Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

мне попалась развертка с 6-ю лопастями регулируемая, ею и делал.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dj_John

Рег.: 22.11.2008
Сообщений: 48
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

А какой фирмы направляющие лучше выбрать?
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Dj_John
А какой фирмы направляющие лучше выбрать?
Попробуй найти направляющие Metelli, сделаны из "крупнозернистого" чугуна, после запрессовки отлично разворачиваются. В своей структуре держат масло. Если немножко теории на тему клапанов, направляшек, колпачков - почитай по ссылке: http://niva-fr.ru/?page_id=658 На истину не претендую, но последние несколько десятков ГБЦ делаю с этими комплектующими.
P.S. Если в ваших краях таковых запчастей нет, постучись в личку.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

у меня стояли вазовские направляющие. мастер,который собирал голову, другие не ставит. точно не знаю, наверно металлокерамика. мастер хороший, но бухать любит. он с будуна напрессовывал сальники клапанов и сломал направляющую втулку. при первой заводке был слабенький дымок. т.к. голова была не новая а сильно б.у. грешил на неё. сколько я масла в движок залил...... задолбали эти бухие мастера, буду делать сам, пусть криво,пусть не с первого раза, пусть несовсем правильно- зато сам и за кривые руки мастера платить не надо!!!!.........

Продал ласточку, жалко до слёз.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Metelli есть в "Экзисте". Тоже много наслышан хорошего, хотя сам использую "SM".

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

а как себя ведут СМ-овские? скоро буду брать, но пока не определился. надо их разворачивать?

Продал ласточку, жалко до слёз.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALEX 26:
надо их разворачивать?
разворачивать надо все направляющие.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

спасибо. значит отвезу голову на ремонт тому мастеру, который умудрился сломать втулку ,напрессовывая сальник клапана, а потом долго пытался объяснить мне, куда девается масло и почему дым из выхлопной. пускай отвечает за свой косяк.

Продал ласточку, жалко до слёз.
mitrix

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 12
Откуда: иваново
Возраст: 44
Авто: ваз 21213 2001г.в.

Люди добрые подскажите!!!!Сегодня случилась беда!Загнуло 3 клапана.Всё разобрал,клапана вынул.Вопрос:как узнать погнуло направляющие втулки или нет???По мануалу надо мерять клапан и втулку
высчитывать зазор.Как и чем хрен знает.Может другие способы есть?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

направляющие втулки погнуть не может, только сломать. хрупкие они. если трещин не видно, можешь считать что все нормально с ними. а самая главная проверка- новые клапана должны лгко притерется, вот и все.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mitrix

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 12
Откуда: иваново
Возраст: 44
Авто: ваз 21213 2001г.в.

Всё пучком,втулки целые.Клапана притер,головку накинул и протянул :)А вот гайки крепления распредвала в мануале не нашел и затянул моментом
35 Н/м,сейчас вычитал что надо 18,33-22,6 [:(] Лишканул,но резьба не поплыла оставлю так.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mitrix, это нормально. Раньше много лет на глазок делали и сейчас делают. Главное чтоб резьба не попылала!

Ничто не истинно и все дозволено.
Enostr

Рег.: 10.06.2012
Сообщений: 7
Откуда: Курган
Возраст: 39
Авто: 21214, 2006 год

Интересная сцылка про замену втулок. Как надо делать по уму.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да, уж. Вот про измерение биения клапана первый раз слышу. И про допустимое биение 3 сотки, имхо это много даже для раздолбаного станка. Съёмник пожалуй сделаю себе, чертёжик накидал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

[:)] Только когда смотрите такие потрясные видео, пожалуйста сверяйтесь с мануалами. Ни о каких биениях торца клапана в 0,03 мм, речь не может идти, а уж тем более 0,07-0,08. Такие клапана идут в помойку прямым ходом [:)] Допустимое приемлемое биение рабочей фаски клапана, относительно оси клапана 0,01 мм (одна соточка). И это очень легко измеряется когда стебель клапана лежит в призме, а на рабочую часть ставится "носик" часового индикатора, закрепленного на штативе.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Направляющие клапанов