Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Обнаружилось что треснуты направляющие второго и терьего клапанов направляющие были заменены , также пришлось заменьть и притереть три клапана . Так вот по какой причине могли треснуть направляющие , и необходима ли после этого обкатка. Заранее спасибо.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ASPIRIN52

После замены направляющих как правило необходима фрезеровка (шарошенье) седел. Направляющая, как правило, редко соосна оси седла.
Треснуть могли из-за внутренних дефектов, из-за встречи клапана и поршня (но тогда клапан загибает), из-за еще ряда причин. Надо смотреть в каждом конкретном случае.
Обкатка не нужна.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хочу напомнить, что после замены направляющих обязательно нужно пройти их разверткой. Иначе клапана будут плохо ходить и будут зависать. Следствие - встреча поршней и клапанов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А поподробнее про замену направляющих можно? Что для этого нужно?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

я вот буду отдавать в контотру, что б мне скачала их извлекли, потом я заберу ГБЦ на доработку каналов. А потом опять прийду и, что б они мне уже их забили. Так же у них притирать клапана буду. Значит напомнить им, о том, что б они прошарошили седла и потом притерли клапана?
Кстати направляющие взял бронзовые. 4 длинные и 4 покороче (выпуск). У всеХ по всеЙ длинне нарезы. Как вообще такие направляющие хорошие? сколько примерно должны ходить?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

igor2121:
А поподробнее про замену направляющих можно? Что для этого нужно?
Выбить старые, забить новые, развернуть. Пройтись фрезами сёдла. Притереть клапана, собрать.
wiiuul:
направляющие взял бронзовые.
Не самое лучшее решение, бывает наволакивает бронзу на стержень клапана.
wiiuul:
У всеХ по всеЙ длинне нарезы.
Делали дилетанты, будет дымить и засерать выпускной клапан. Я бы поменял на металлокерамику.

Глаза боятся, а Нива едет.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

МИ}{@ник
Говорили,что бронзовые хорошие!
Так, что менять на металлокерамику ? [:(]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

На заводе бронзу не делают, чугун кстати тоже. Это так, к сведению. [:;)]

Добавлено спустя 36 секунд:
wiiuul:
Так, что менять на металлокерамику ?
Отличить от стали/чугуна сможешь, или обяснить?

Глаза боятся, а Нива едет.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

МИ}{@ник:
На заводе бронзу не делают, чугун кстати тоже.
ну так, у нас завод такой, его скорей можно брать во внимание как отрицательный результат.
МИ}{@ник:
Отличить от стали/чугуна сможешь
отличить что ? Бронзу? Я бронзовые уже взяЛ!
Но могу поменять на другие направляющие.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Возьми "SM", комплект около 250 руб. Ходят столько, сколько двигатель.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

wiiuul:
ну так, у нас завод такой, его скорей можно брать во внимание как отрицательный результат.
А вот это глубокое заблуждение. Металокерамика в производстве даже дороже бронзы, однако производят.

Глаза боятся, а Нива едет.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

МИ}{@ник:
На заводе бронзу не делают, чугун кстати тоже. Это так, к сведению.
На каком? На ВАЗе - ДА, но другие не менее уважаемые производители применяют на своих моторах бронзовые направляющие втулки.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

буду ставить бронзовые. Нарезы по всей длинне как на вПускных, так и на вЫпускных. Посмотрим, что получится и сколько выходят.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Бэндер

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Yarcity
Возраст: 42
Авто: ваз 2121 1986г.в. Газ 3302, 2003

МИ}{@ник:
Делали дилетанты, будет дымить и засерать выпускной клапан. Я бы поменял на металлокерамику.
ты камасутру читал? нарезы нужны для охлаждения и ничего там засераться не будет.
на ваз 2112 в продаже видел только бронзовые.

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Бэндер
не, тут как говорят.
Бронзовые хорошие, но многие отказалить их ставить именно на классикУ(!) [:D]
Говорят, закусывают клапан!...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Направляющие клапанов