Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Бэндер:
ты камасутру читал? нарезы нужны для охлаждения
От насмешил то. [:RWL] А я то наивный всю жизнь полагал что для смазки. Бли-и-ин, а ведь и весь инжинерный состав НТЦ ВАЗа так считает, надо завтра позвонить туда, раскрыть людям глаза. [:RWL]
wiiuul:
Говорят, закусывают клапан!...
Это тебе я писал что наволакивает бронзу? Нет? Забудь, поставь, потмо разскажешь. Хотя не, у тебя не будет наволакивать, как раз из-за полной нарезки. Но на засерание клапана это не повлияет.
ЗЫ. Маленький совет, после обкатки, не пользуйся минералкой. Или научишься оч быстро снимать голову цилиндров.

Глаза боятся, а Нива едет.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

МИ}{@ник:
Маленький совет, после обкатки, не пользуйся минералкой
я вообще 10W40 полусинтетику заливаю, а иногда если бюджет позволяет и синтетику такую же.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИ}{@ник:
ЗЫ. Маленький совет, после обкатки, не пользуйся минералкой. Или научишься оч быстро снимать голову цилиндров.
А, что так против минералки, всю нивскую жизнь пользую и ничего. По-моему, если нет гидрокомпенсаторов, то на наши движки, только минералка и годится, конечно же при условии её нормальности и при эксплуатации не ниже -25.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett:
только минералка и годится
я считаю, что даже в убитые движки ее не нужно заливать. Полусинтетики вполне достаточно. А все, что до 100тыщ(да и после можно тоже) только синтететику, разумеется, если любишь машину и кошелек позволяет. Но это мое имхо [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul:
я считаю, что даже в убитые движки ее не нужно заливать.
Вот я и спрашиваю, что плохого-то? Это ж не маргарин со сливочным маслом сравниваем.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

jett:
Вот я и спрашиваю, что плохого-то?
Для него только из-за...
wiiuul:
Нарезы по всей длинне как на вПускных, так и на вЫпускных.

Глаза боятся, а Нива едет.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Ну так, что какие направляющие-то лучшее будут не по теории а по практике, у кого-нибудь есть реальные наблюдения, статистика?
Буду скоро менять как-бы не промахнуться с выбором, хочется ресурсоёмкие поставить.
в магазинах встречал:
направляющая клапана 2101 "ВАЗ" 400 руб к-т
направляющие клапанов 2101 АМР 400 руб. к-т
направляющие клапанов 2101 "Master sport" 350 руб. к-т
направляющие клапанов 2101 "SM" 350 руб. к-т

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Den55113:
направляющие клапанов 2101 АМР
Ставили, нормально работают.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...слыхал такую хрень,что иногда после замены направляющих (или
неумении и халтуре при замене) теряется "герметичность" посадки их в
головке,что приводит к попаданию масла в каналы и камеру.Как избе-
жать,или предупредить подобные явления?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Инженер:
Как избе-
жать,или предупредить подобные явления?
Нагреть головку, охладить втулки и при выпрессовке старых промерять диаметр, новые подбирать по тому-же диаметру можно +0,02.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Wildman
...ну ты как "скорая помощь"... [:D] Спасибо!
А если на "теле" головки риски остались после выпрессовки ,это не
повредит процессу?И надо-ли перед установкой направляющих чем
ни-ть смазывать то и другое (...ну на фсякий случай... [:oops] )
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Инженер
По идее если отверстие для направляющей повреждено, то покупается направляющая ремонтного размера (найти блин тяжело) и под неё растачивается отверстие в головке.
встречал подобную инфу на форуме жигулеводов.

Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Я в последнее время беру латунные направляющие. Цена около 500 руб. Производство - Тольятти. Только их очень мало привозят. Я беру сразу несколько комплектов.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Инженер:
А если на "теле" головки риски остались после выпрессовки ,это не
повредит процессу?
Процессу запрессовки не повредит, но вот с герметичностью могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать рисок перед выпрессовкой необходимо очистить от нагара часть направляющей втулки выступающей в канал.
Инженер:
И надо-ли перед установкой направляющих чем
ни-ть смазывать то и другое (...ну на фсякий случай... )
Можно смазать моторным маслом, с маслом всё легче идёт. [:;)]
При достаточном нагреве ГБЦ (до 150 градусов) и охлаждении втулок(до -30 градусов) запрессовки как таковой и не происходит, втулка входит в отверстие от руки.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Wildman:
Чтобы избежать рисок перед выпрессовкой необходимо очистить от нагара часть направляющей втулки выступающей в канал.
...так я,старый осёл,и думал [:oops] ,нет чтобы "по уму",так поленился
ведь почистить,понадеявшись на авось...
Неужели придётся теперь "развернуть" немного тело и искать направл.
потолще,или можно как нибуть "химическими" методами?!
Wildman:
с маслом всё легче идёт.
...а с вазелином вообще "залетает"... [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Направляющие клапанов