Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 43
Car: 2131 2001г.в.

3/23/2010, 10:05 PM +03
Бэндер:
ты камасутру читал? нарезы нужны для охлаждения
От насмешил то. [:RWL] А я то наивный всю жизнь полагал что для смазки. Бли-и-ин, а ведь и весь инжинерный состав НТЦ ВАЗа так считает, надо завтра позвонить туда, раскрыть людям глаза. [:RWL]
wiiuul:
Говорят, закусывают клапан!...
Это тебе я писал что наволакивает бронзу? Нет? Забудь, поставь, потмо разскажешь. Хотя не, у тебя не будет наволакивать, как раз из-за полной нарезки. Но на засерание клапана это не повлияет.
ЗЫ. Маленький совет, после обкатки, не пользуйся минералкой. Или научишься оч быстро снимать голову цилиндров.

Глаза боятся, а Нива едет.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 30
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

3/30/2010, 4:18 PM +04
МИ}{@ник:
Маленький совет, после обкатки, не пользуйся минералкой
я вообще 10W40 полусинтетику заливаю, а иногда если бюджет позволяет и синтетику такую же.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 50
Car: 21213, 1999 г

3/30/2010, 8:34 PM +04
МИ}{@ник:
ЗЫ. Маленький совет, после обкатки, не пользуйся минералкой. Или научишься оч быстро снимать голову цилиндров.
А, что так против минералки, всю нивскую жизнь пользую и ничего. По-моему, если нет гидрокомпенсаторов, то на наши движки, только минералка и годится, конечно же при условии её нормальности и при эксплуатации не ниже -25.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 30
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

3/30/2010, 10:28 PM +04
jett:
только минералка и годится
я считаю, что даже в убитые движки ее не нужно заливать. Полусинтетики вполне достаточно. А все, что до 100тыщ(да и после можно тоже) только синтететику, разумеется, если любишь машину и кошелек позволяет. Но это мое имхо [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 50
Car: 21213, 1999 г

3/31/2010, 8:00 PM +04
wiiuul:
я считаю, что даже в убитые движки ее не нужно заливать.
Вот я и спрашиваю, что плохого-то? Это ж не маргарин со сливочным маслом сравниваем.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 43
Car: 2131 2001г.в.

3/31/2010, 9:07 PM +04
jett:
Вот я и спрашиваю, что плохого-то?
Для него только из-за...
wiiuul:
Нарезы по всей длинне как на вПускных, так и на вЫпускных.

Глаза боятся, а Нива едет.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 726
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21215 1995 г.в. (мотор 2106 карб ОЗОН, КПП 5 ст

4/20/2010, 6:17 PM +04
Ну так, что какие направляющие-то лучшее будут не по теории а по практике, у кого-нибудь есть реальные наблюдения, статистика?
Буду скоро менять как-бы не промахнуться с выбором, хочется ресурсоёмкие поставить.
в магазинах встречал:
направляющая клапана 2101 "ВАЗ" 400 руб к-т
направляющие клапанов 2101 АМР 400 руб. к-т
направляющие клапанов 2101 "Master sport" 350 руб. к-т
направляющие клапанов 2101 "SM" 350 руб. к-т

ГБО,двиг 2106,распред 21213,фрезерованые ГБЦ 2130 на 1,8 мм и блок на 1 мм,СЖ 9,79,расточен впуск на 33 мм,карб ОЗОН,шнивосцепление,РПМ отвязан,КПП 5 ст,пов. кулаки с двухрядниками от IVEKO,ВУТ 21214М
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 50
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/21/2010, 8:16 AM +04
Den55113:
направляющие клапанов 2101 АМР
Ставили, нормально работают.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/21/2010, 12:09 PM +04
...слыхал такую хрень,что иногда после замены направляющих (или
неумении и халтуре при замене) теряется "герметичность" посадки их в
головке,что приводит к попаданию масла в каналы и камеру.Как избе-
жать,или предупредить подобные явления?
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 50
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/21/2010, 4:00 PM +04
Инженер:
Как избе-
жать,или предупредить подобные явления?
Нагреть головку, охладить втулки и при выпрессовке старых промерять диаметр, новые подбирать по тому-же диаметру можно +0,02.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/21/2010, 6:29 PM +04
Wildman
...ну ты как "скорая помощь"... [:D] Спасибо!
А если на "теле" головки риски остались после выпрессовки ,это не
повредит процессу?И надо-ли перед установкой направляющих чем
ни-ть смазывать то и другое (...ну на фсякий случай... [:oops] )
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 726
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21215 1995 г.в. (мотор 2106 карб ОЗОН, КПП 5 ст

4/21/2010, 6:58 PM +04
Инженер
По идее если отверстие для направляющей повреждено, то покупается направляющая ремонтного размера (найти блин тяжело) и под неё растачивается отверстие в головке.
встречал подобную инфу на форуме жигулеводов.

ГБО,двиг 2106,распред 21213,фрезерованые ГБЦ 2130 на 1,8 мм и блок на 1 мм,СЖ 9,79,расточен впуск на 33 мм,карб ОЗОН,шнивосцепление,РПМ отвязан,КПП 5 ст,пов. кулаки с двухрядниками от IVEKO,ВУТ 21214М
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 254
From: Челябинск
Age: 38
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

4/21/2010, 8:31 PM +04
Я в последнее время беру латунные направляющие. Цена около 500 руб. Производство - Тольятти. Только их очень мало привозят. Я беру сразу несколько комплектов.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 50
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/22/2010, 8:18 AM +04
Инженер:
А если на "теле" головки риски остались после выпрессовки ,это не
повредит процессу?
Процессу запрессовки не повредит, но вот с герметичностью могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать рисок перед выпрессовкой необходимо очистить от нагара часть направляющей втулки выступающей в канал.
Инженер:
И надо-ли перед установкой направляющих чем
ни-ть смазывать то и другое (...ну на фсякий случай... )
Можно смазать моторным маслом, с маслом всё легче идёт. [:;)]
При достаточном нагреве ГБЦ (до 150 градусов) и охлаждении втулок(до -30 градусов) запрессовки как таковой и не происходит, втулка входит в отверстие от руки.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/22/2010, 10:52 AM +04
Wildman:
Чтобы избежать рисок перед выпрессовкой необходимо очистить от нагара часть направляющей втулки выступающей в канал.
...так я,старый осёл,и думал [:oops] ,нет чтобы "по уму",так поленился
ведь почистить,понадеявшись на авось...
Неужели придётся теперь "развернуть" немного тело и искать направл.
потолще,или можно как нибуть "химическими" методами?!
Wildman:
с маслом всё легче идёт.
...а с вазелином вообще "залетает"... [:P]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Направляющие клапанов