Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

1/15/2009, 6:58 PM +03
Синбад:
ЭБУ
МОзг у Нивского моновпрыска бывает двух видов. Свой у себя в Харькове я не нашел вообще. [:(] Хотя , самый надежный эдлемент из всех перечисленных.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Integrator

Reg.: 1/11/2009
Posts: 71
From: Салават, Башкортостан
Age: 35
Car: Niva Chevrolet 2012 г. ГАЗ-69 1953 г., пробег 24800 км Бог знает по какому кругу

1/15/2009, 7:21 PM +03
Синбад:
Где бы их можно было купить ?
Выше я сам задавал этот вопрос, но ответа не получил, ибо это страшный дефицит. Бензонасос я поставил 10-шный, форсунку тоже можно по инету поискать где заказать (если встречу где-ссылку выложу). Выше ребята писали, что запчасти для моника подходят от опеля 90-го года. В смысле - установить-то можно, но настройки ихние могут не соответствовать нашим автомобилям. Но, как я понял, с ними машина худо-бедно передвигаться сможет. На заказ думаю можно найти в магазине запчастей для иномарок. А по части всяких там мозгов и прочей автоэлектрики я, откровенного говоря, слаб и, к сожалению, ничего посоветовать не могу. Сам надеюсь на советы форумчан в трудную минуту.

Хорошая работа начинается с хорошего перекура!
Синбад

Reg.: 1/15/2009
Topics / Posts: 1 / 22
From: Истра
Age: 55
Car: Нива 2131 2009 г

1/16/2009, 12:15 AM +03
Ну что ж, всё равно спасибо за ответы. [:)]
Как говорил Семён Семёныч:
"Будем искать..." [:shock]

Склонен к пробегу...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/16/2009, 9:51 PM +03
мвн:
Хотя , самый надежный эдлемент из всех перечисленных.
как ни странно но жм мозги в ремонт тащат чаще,у опелей это вообще одна из болячек

Добавлено спустя 6 минут:

Синбад
если попадется на глаза модуль зажигания за сносные деньги бери недумая их неделают больше.Бензонасос опелевский проблем с покупкой нет,и цена чуть дороже 2110

мышь вездеходная
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

1/17/2009, 2:20 AM +03
mouse733:
как ни странно но жм мозги в ремонт тащат чаще,у опелей это вообще одна из болячек
Дейтвителрстильно странно. Я по мастерским тоже шерстил. Нивских мозгов ЖМ я там не нашел, видимо в харькове их совсем мало. А я грешным делом подумал, что раз в ремонте не попадаются, значит надежный [:(]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/17/2009, 8:51 AM +03
мвн
да их и сделано то было если неошибаюсь около 50 тысяч за все время

мышь вездеходная
Integrator

Reg.: 1/11/2009
Posts: 71
From: Салават, Башкортостан
Age: 35
Car: Niva Chevrolet 2012 г. ГАЗ-69 1953 г., пробег 24800 км Бог знает по какому кругу

2/7/2009, 8:21 PM +03
На днях вот что произошло: разгоняюсь, выжимаю сцепление, сбрасываю газ, а обороты - не падают, а даже растут! Понял, дело скорее, всего - в тросе. Пришел в негодность конусик, не дающий пластиковой оболочке троса вылазить при его натяжении (когда нажимаешь на педаль). И, как следствие, эта оболочка вылазила и наматывалась на привод заслонки. А когда педаль отпускал - она не давала заслонке вернуться в исходное положение. Хотел заменить трос - такой НИГДЕ НЕ НАШЕЛ!!! Есть везде с такими же креплениями к педали и к приводу заслонки, но короче где-то на 0,5 м. Я знал, что на моновпрыск запчастей не найти, но чтобы это и на трос распространялось, вот уж никогда бы не подумал! Я конечно вышел из положения - обстучал по кругу железяку, на которой сидел конус, чтобы уменьшить ее диаметр (опять же, чтобы оболочка троса не вылазила), и все ОК. А если трос порвется, или еще что нибудь такое, то как из положения выходить я не знаю [:(]

Хорошая работа начинается с хорошего перекура!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4764
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

2/7/2009, 8:36 PM +03
Если не ошибаюсь, на инжекторных семёрках используется трос именно от моновпрысковой 21214, можно такой в продаже поспрашивать.
Integrator

Reg.: 1/11/2009
Posts: 71
From: Салават, Башкортостан
Age: 35
Car: Niva Chevrolet 2012 г. ГАЗ-69 1953 г., пробег 24800 км Бог знает по какому кругу

2/8/2009, 11:26 AM +03
katzyn
Большое спасибо!:hello: Буду иметь ввиду!
3/15/2009, 10:34 AM +03
http://www.postavto.ru
Вот, нарыл. Магазинчик, в котором, как я понял, есть запчасти на моновпрыск.

Хорошая работа начинается с хорошего перекура!
FreeLamer

Reg.: 3/16/2009
Topics / Posts: 1 / 78
From: Москва САО
Age: 34
Car: 21213 1998 29", 21044 2000

3/21/2009, 3:28 AM +03
Integrator, Если от инежекторной 7-ки не подойдет, то возможно будет полезен мой опыт. У меня на 4 ке стоит такой-же моновпрыск такой-же как и на Ниве, когда тросик пришел в негодность и в магазинах нужного я не нашел, купил самый длинный который нашел - от переднеприводных жигулей(по-моему от 14). Расположился он в моторном отсеке не так красиво как старый но его вполне хватило. Более серьезные неприятности возникли с длиной свободного конца. На 14 тросике свободный конец длиннее чем нужно и при нажатии педали газа выбираемой длины троса было не достаточно для полного открытия заслонки. Пришлось его укорачивать - сделать это легче со стороны которая подходит к педали газа. После откусывания излишка тросика надо сделать утолщение в виде "грибка" на его конце. Я сделал его из нипеля велосипедной спицы, еще думаю легко его сделать из клепки.

Удачи!

Integrator

Reg.: 1/11/2009
Posts: 71
From: Салават, Башкортостан
Age: 35
Car: Niva Chevrolet 2012 г. ГАЗ-69 1953 г., пробег 24800 км Бог знает по какому кругу

3/22/2009, 9:40 AM +03
FreeLamer
Спасибо! И еще раз спасибо! [:hello] На то мы здесь и есть, чтобы друг другу советами помогать. [:)]

Хорошая работа начинается с хорошего перекура!
Sap

Reg.: 4/2/2009
Posts: 2
From: Рязанская область
Age: 63
Car: Нива 21214

4/9/2009, 4:44 PM +04
Подскажите у меня Нива 21214 с центральным впрыском топлива. Во езды двигатель иногда самопроизвольно набирает обороты до 1500. Если выжать сцепление обороты возрастают до 2500. После остановки обороты постепенно нормализуются. Компьютерная диагностика сбоев не показывает. Менял контролер ДС, ДТ, ДПДЗ, ДК, РХХ. Ничего не помогло. В чем может быть причина?
Моновпрыск, контролер (EFI-4) 1996 г. в.
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 50
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

4/9/2009, 5:33 PM +04
Что значит "центральным" впрыском, наверное речь идёт о моно впрыске... Чтобы не описывать это и не отвечать на подобные вопросы вдальнейшем, дабавьте в свои данные: маркировку ЭБУ, год выпуска и доп. обвес (например ГБО, если оно существует).
Симптомы говорят от том, что проблема скорее всего с "воздухом", т.е. необходимо ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть цепочку воздухопровода от фильтра до ресивера инжектора, особое внимание уделить возможным подсосам воздуха (не затянутые хомуты, порванный рукав и т.д.)
Ещё раз проверить ДПДЗ и ДМРВ (ДМРВ проверяется в "домашних" условиях ТОЛЬКО заменой).

Доброжелатель.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4764
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

4/9/2009, 6:21 PM +04
Крот:
цепочку воздухопровода от фильтра до ресивера инжектора
У моника кастрюля.
Крот:
ДМРВ
И его у моника нет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM