Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

10.03.2005, 11:17 +03
Привет Народ! Проблема: 21214 моно GM [:weep] горел чек, поменял лямбду, перестал, начала глохнуть на холостых, выключяешь передачу и кирдык. в чем собака порыта? Кто знает?
10.03.2005, 13:20 +03
Ок! коды ошибок давно считаны..... Чисто! Если бы был карбюратор, думал бы , что зажигание, или двигло дохнет, но: компрессия от 12.5 до 13, гадостей не добавлял. а по зажиганию едет нормально не тупит и не дергается

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Да, ALER, и спасибо, что ответили
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23148
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.03.2005, 13:27 +03
К доктору бы надо... Я не знаю, у GM регулятор холостого хода есть? У бошевского проблемы с холостым обычно связаны с ним.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

10.03.2005, 13:34 +03
ГОворят есть, но где не знаю... :think:К доктору сегодня поеду, но я у него уже был, у собаки [:bang] Где надо болт поменять, предлогает менять машину...
11.03.2005, 11:01 +03
21214 - моно Съездил к доктору/ Help my

По поводу моно впрыска и его ремонта. Есть поговорка: с Нашим еврейским счастьем!!!! Так вот - это про меня... Короче накрылся датчик холостого хода, наш стоит 350 но его не найти, обегал пол города, GM - 1800... Кроме того и вот тут вопросы: инжекторист говорит, что мозги работают в аварийном режиме, надо снимать их и выпаивать некую микросхему, затем ставить новую, и менять карту памяти??? Говорит, что это одна из причин по которым моно сняли с производства - накапливается ошибка, и дескать в момент Х мозги становятся в аварийный режим и сами из него выходить не умеют. Мда как в анекдоте про дьявола: Не пойму на чем ты меня разводишь В обшем цена вопроса от 3500 до 5000 тыс. (зависит от датчика который удастся найти)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23148
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.03.2005, 11:26 +03
Видимо, "тыс" все-таки лишнее [:)]
Я бы поискал другого дохтура, что-то мне не верится, чтобы разработчики GM-впрыска не предусмотрели ситуацию.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

11.03.2005, 11:46 +03
что-то мне не верится, чтобы разработчики GM-впрыска не предусмотрели ситуацию.
"количество ошибок в программе бесконечно, в отличии от количества ошибок, которые можно исправить - оно конечно по определению". ;-)
накапливается ошибка, и дескать в момент Х мозги становятся в аварийный режим и сами из него выходить не умеют.
Это возможно ТОЛЬКО в одной ситуации: если нет возможности обнулить оперативную память. Но для этого память должна быть одноразовой, физически прожигаемой. Что невозможно по определению операивной памяти.
Другое дело, что для такого обнуления могут быть необходимы шаманские танцы с бубуном:
облучение микрухи ультрафиолетом, замыкание определенных выводов, подача специального сигнала и т.п.
Но эти способы ОБЯЗАНЫ существовать.
Резюме: Ищи более толкового мастера, и независимо от этого - информацию по своему типу впрыска. Даже общее предстваление о том, что у тебя происходит в машине очень помогает не вестись на всякую протирку оптических осей, так широко предлагаемую разными сервисами.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 1 секунду:

Вот тут я подумал еще, что теоретически может существовать ситуация, когда невозможно затереть данные, не затерев исполняемого кода (например, если всё находится в одной миркухе памяти с автономным питанием от батарейки или типа на флэшке). Тогда, после обнуления памяти потребуется вновь залить программу в память. Но пять-таки, в этом случае ОБЯЗАН существовать способ заливки программы
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

17.07.2005, 23:50 +04
Всем привет, а вопрос собственно такой: где можно провести диагностику /ремонт моновпрыска 21214? Потихоньку появились такие тараканы - после прогрева холостые падают до 500 об, на ходу после небольшого пробега начинает гореть chek engine ... пока не накрылся сей зверь (моновпрыск, ха [:;)] )в лесу, надо думаю вылечить... Если кто знает - еще вопрос - пробег 85 тыщ - нужно ли менять форсунку? И если нужно - то где взять ее??
18.07.2005, 9:39 +04
С моно все достаточно просто, не знаю как в москве, но: моно у тебя GM а не какое-то Г... (типа январь) посему работать он будет по усредненным параметрам, до последнего. Форсунку, скорее не трогай - они живучие. По поводу чека, есть мозги они тестируются на ошибку, в первую очередь вылетает лямбда-зонд, его можно поменять самому (из штанов торчит), форсунка, если, глючит тебе тоже скажут,потом датчик холостого хода он со стороны двигателя в блоке впрыска, ближе к морде, ИЗЧО есть такая приблуда: чек может гореть и ошибка не проходить в комп, если оборван один из проводов датчика скорости (сидит в РК рядом с тросом спидометра). Такие дела... Тестируй мозги и все встанет на место... Гордись [:super] [:rulez] автомобилем с моно - они на порядок живей, да и надежней он. Будут вопросы обращайся ко мне или к Rafu - он чаще на сайте бывает, увидит мне передаст.
PS. запчясти меняй только на GM или Opel Vectra A 1.6. Удачи [:D]
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21214 1997

18.07.2005, 12:24 +04
Здравствуйте!
Severу-Сочувствую.За год эксплуатации так и не нашел место,где точно знают моновпрыск.Проблема в отсутствии у мастеров диагностической программы.Есть(была) у "Володюшки"(был у него),но,если Вы готовы к трате очень приличных сумм без гарантированного результата...Хотя,все меняется...У меня все прекрасно работает,кроме одной мелочи,поэтому я не очнь усердно ищу.Периодически поискиваю-позваниваю.По телефону неплохое впечатление произвел Павел из Инжваза(506-70-34),но у него не было какого-то переходника.Обещал сделать,если с ним точно договориться.Очень насторожили ребята из так наз.чип-тюнинговых фирм.По телефону сразу предлагают сменить прошивку.Боб2571 верно говорит-GM-надежная система.Поэтому,наверное,надо быть максимально осторожным и стараться ничего не коверкать.Может быть,если не будет выхода,попробовать у специалистов Opel(в основном одна система).


Боб2571у-Вижу Вы разбираетесь.Жаль,от Москвы далековато.В момент нажатия на педаль газа,происходит запирание,не большой провал.Заменил тросик.Стало почти нормально.Но почти.Расход-в норме,устойчивость есть,ничего не горит.Что скажете?
Всем успехов. Евгений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

19.07.2005, 11:06 +04
Первое, на счет чип-тюнинга: менять прошивку есть смысл, если любите быстро ездить, и вам наплевать на расход! Быстро - это не 110-120, а более 140-150. НО!!! машину надо серьезно заряжать, по ходовой и т.д. С програмным обеспечением для чип-тюнинга вопрос ОЧ сложный, 90% фуфла, все остальное БААЛШОЙ вопрос, в москве вообще не знаю, где и как вам быть. В Питере можно попробовать заехать на Мечниковский пр. дом не помню, перед болницей, там рекламный щит у них, Нива 4х4, НО [:bullhorn] там инжекторист парень оч своеобразный, и сама станция .... Так, что ухо топором держите, это я серьезно! Второе: "В момент нажатия на педаль газа,происходит запирание,не большой провал." Если это происходит в самом начале, и на первой - второй то это скорее всего трос... смазать его, что-ли, я сам с этим маюсь. [:weep] Либо не правильно установлено - сбито зажигание, мозги эту ошибку, если она не критическая, не замечают. Можно посмотреть по смеси, не переобагащена-ли. Машина, на холостых, обороты ровно держит, не сечет, не плюется? Если все ОК, то наплюй, Ну вот, собственно и все Удачи [:rulez] [:russia] [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23148
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.07.2005, 2:33 +04
Я бы тоже посоветовал ИнжВАЗ. К Володюшке не рекомендую просто категорически. Он совершенно никакой диагност - знаю это по собственному опыту. Только декларирует себя таковым - но это больше ничего не означает...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

03.09.2005, 10:22 +04
Уважаемые форумчяне!!! Принимайте новенького! [:hello] Наконец-то купил себе ниву трехдверку 2000 года, но с реальным пробегом в 40 тысяч - вообщем машинка пока во всем радует.
Когда я ее брал, то думал, что у меня стоит полноценный инжектор, а потом мне объяснили, что у меня переходной вариант какой-то, мол и не карбюратор уже, но и не инжектор также. Вообщем моновпрысковая ерунда какая-то. Я в этом не понимаю, посему прошу у Вас, чтобы Вы объяснили, в чем отличие моновпрыска от обычного и вообще надежен ли он. Хотя бывший хозяин говорит, что проблем с ним вообще не знал - работает как часы.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

03.09.2005, 13:57 +04
Моновпрыск, это когда топливо впрыскивается одной форсункой во впускной коллектор.
При распределенном впрыске форсунки плюют топливо в канал впуска непосредственно перед клапаном.
Сделан он неплохо, отрицательных отзывов мало. Но и машин с таким вариантом впрыска тоже немого. У меня у соседа ива с моно, проблем нет.
Моновпрыск нетрудно заменить на карбюратор. (при наличии прямых рук или толкового мастера.

Запчастей не найдешь днем с огнем.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

20.01.2006, 21:59 +03
обьясните пожалуста как отличить двиг с центральным впрыском топлива (до какого года выпускались ) от распределённого впрыска (с какого года выпускаются.)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM