Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите пожалйста, нормально, что двигатель нормально работает при полностью закрученом винте качества? Что не так, если не так и куда надо смотреть?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

RIF
Ненормально, откуда-то подсасывается бензин. Смотри уровень бензина и состояние диафрагмы экономайзера, это наиболее часто встречается.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon, уровень бензина в норме (28мм вот верхнего края). Диафрагмы тоже новые поставил, попробую подтянуть винты. С э/м клапаном не м.б. связано?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

RIF
Да нет, он ни причем. Новые диафрагмы это еще ничего не значит [:;)] . еще может быть несогласованность пружины диафрагмы экономайзера, может шарик экономайзера не поностью перекрывает отверстие.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Шарик, это который в стенке поплавковой камеры? Он вроде самого начала не клинил, но для порядка брызгал туда WD-40.Проверить -то его как-нибудь можно? Кстати на счёт диафрагм-это да, онда из купленных оказалать порванной в месте крепления толкателя.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

RIF
Ой, блин тока ща глянул на графу авто [:oops] У тебя карб какой? Я просто по привычке про солекс песню затянул.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В том-то и дело, что ДААЗ - Озон - х-07 :-) Там нет ЭПХХ.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

RIF
Да озон прост как три копейки, глючить там особо нечему. ВХитромудрых устройств как в солегдзе там нет. Попробуй почитать http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня вот какя проблема((.. движок глохнет тока после того как нагревается по нормальному. при этом,не могу понять где, в двигателе появляется металлический звон такой как типа когда кардан звенит если крестовина сломана. походу где то в районе клапанной крышки, может в карбе. причем это в районе 1400-1600 оборотов. и сами обороты гуляют в пределах 200-250 на холостом ходу.
эта фигня появилась еще весной, а в мае моторист мне перебрал карб, после чего машина глохла изредка. летом почти не ездил,а щас взялся за эту тему и вот опять гемор.. бензонасос в норме. недавно перебрал, бенз в карбе тоже есть. короче какая то засада.звонил этому челу, он сказал, что это глючит либо бензонасос либо коммутатор. [:(] А, и вот еще какой момент: когда уже движок прогрет, глохнет и пытаюсь завести, то примерно через раз-два как будто стартер заедает..
21213, солекс. кто нить знает куда глянуть?
И вот еще что: после того как глохнет, заводится не сразу, а минут через 5. как то сразу после очередного заглоха попробовал снять крышку кастрюли, дак из под нее дым шел! может проблема ваще в глушителе? он че то кряхтит весь и капает на выхлопе..
седня снял глушитель, завелся, болезнь не исчезла.. поставил новую диафрагму ускорителя и распылитель 08 . продув топл.жиклеры и слегка зашкурив края крышки, завелся нормально и работал после прогрева нормально, однако как проехал 1 км-заглох, правда завелся сразу и обороты опять стали гулять..заслонкой догнал до 1500, доехал нормально, но все равно тахометр прыгает..
и вот еще: из предыдущего поста не ясно, причем же тут может быть коммутатор??
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

=Razoomovski=
Если тахометр не плавно плавает в такт с реальными оборотами двигателя, а очень резкими рывками- то смотри зажигание, в т.ч. коммутатор.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хм.. вот седня проверил эм-клапан, работает нормально. правда прокладка его дохлая была. заменил. поиграл винтами смеси-вроде стало все нормально, т.е обороты не в такой амплитуде уже гуляют и более низкие обороты держит более уверенно, однако с заводом остались проблемы. как будто заедает или наоборот резко заводится. думаю надо глянуть еще трамблер.. дак тока причем тут коммутатор? он у меня вылетал 2 раза, но тока сразу напроч!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

=Razoomovski=:
дак тока причем тут коммутатор? он у меня вылетал 2 раза, но тока сразу напроч!
Катушка на подозрении... А если она т. н. "сухая", то...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Катушка на подозрении... А если она т. н. "сухая", то...
На самом деле просто клеммы аккумулятора фигово сидели.. я их чуть выгнул, зачистил и затянул как следует. Болезнь с зажиганием пропала. И ВОТ ЕЩЕ: провалы при топке тапка были связаны с тем, что просто не возвращалась диафрагма. А было это изза того, что я ставил ее новую и край ее штока цеплялся внутри крышки, причем возвратную пружину я поставил малой плоскостю конуса в сторону диафрагмы, а надо наоборот! и пружину немного растянул, чтобы сильнее отдача была.. Рычаг привода диафрагмы просто болтался как в проруби, потому что давления с ее стороны не было. а щас все плотно сидит и реагирует на тапок моментально! карб щас работает просто идеально! Основные проблемы карба есть,оказывается в ФАКе!! ВСе туда))
Решил сюда написать, так как проблема, похоже, по теме. Педаль газа под нагрузкой работает как бы на половину - есть какое-то промежуточное положение где-то в середине, когда максимальный "газ", а потом глубже начинается тупление и какое-то бубнение. При том по ровному заметно меньше - можно и до сотни разогнаться, а с горки вообще практически не наблюдается. На ХХ при резком нажатии на педаль газа идет очень небольшая задержка с чуть заметным "хлопоком", как бы может детонация, а потом подхватывает и набирает нормально. Если плавно нажимать - такого нету. Но под горку, а тем более относительно крутую, только на 2ой и очень медленно - не более 30км/час. Перед этим заменил распредвал, цепь и звезды, выставил УОЗ по стробоскопу, карб промывали неделю назад (Озон), топливный фильтр и высоковольтные провода новые. Пока думаю на ускорительный насос, но решил перед тем, как что-то делать, еще посоветоваться с общественностью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос