Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Клапан ХХ нормально завернут
И воздухан на зиму переведен
И перерасход горючки есть
И такая фигня есть !!! Может взять ремкомплект, снять карбон и сесть (с умной книгой) его шаманить (дома и в тепле) ???
Или до весны подождать?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Nivovod21213:
Очень может быть, у меня дрыгается без подогрева воздуха уже при минус 5-7 градусах. Кстати она жрать должна без него больше, так как ты постоянно педаль топчешь, чтобы не прыгала.
Жрёт то она у меня всегда много, толь вот педаль я лишний раз не топчу, а наоборот, газ оооочень мендленно прибавляю, тогда не дёргается. Но при старте со светофора этот номер не проходит.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АГА а когда педаль топчешь двигатель как колом встает [:(]
Завтра карб шаманить пойду (если книгу умную принесут)
У меня всегда такая хрень сводилась к тому, что я как шаман чукотки искал положение клапана ХХ, т.к. у меня было гнутое седло - сам перетянул.

А еще скажи мне такую вещь, она у тебя на холотых не постреливает?
если еще и постреливает, то тебе надо поупражняться с винтами качества и количества. Я не спец, но у меня 2 закономероности Клапан ХХ + сам ХХ, поковырялся - месяц ездишь, потом клапан открутился от вибрации и поновой. Солекс гоВ!!! но ездить приходится.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

С клапаном ХХ всё отлично, на холостых не постреливает, работает ровно, перебоев нет, я уже раз десять его вкручивал-выкручивал, подбирал оптимальное положение, да и токсичность в норме, газоанализатором 3 раза проверяли. Но тем не менее рывок при разгоне наблюдается, а когда двигатель ещё не прогрелся, то на подсосе вообще сложно тронуться без подгазовки - только начинает ехать - и сразу же глохнет, если газу не прибавишь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
..да и токсичность в норме, газоанализатором 3 раза проверяли. Но тем не менее рывок при разгоне наблюдается..
И у меня дергается, но с прогревом двигателя перестает. Я грешил на богатую смесь... и холодный двиг.
Вчера Тех.осмотр проходил и действительно СО на ХХ превышает допустимые нормы в разы. Сейчас ищу хороший сервис с анализатором для настройки!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Сегодня разобрал ускорительный насос : диафрагма цела, но под ней несолько сметаллических стружек, а сколько их было в полости ускорительного насоса - неизвестно, скорее всего они "ушли" оттуда вместе с вылившимся бензином; рычажок на крышке насоса болтаетя уж очень легко, на старом карбе и то меньше; возвратная пружина цела.

Решил заменить диафрагму на новую и крышку насоса взял от старого карба. Завёл. Всё нормально, пытаюсь поехать - всё то же самое, рывок при разгоне.

Потом поехал поколбситься в ближайший лесок. Когда возвращался, незаметно рывки прекратились, даже не поверил сначала, специально раз 10 трогался и тормозил, всё работает как часы!

Итак, вывод: скорее всего в карбе с завода оставили стужку, и часть её гонялась между распылителем и ускоритеьным насосом, и продувкой без разборки насоса выгнать её не удавалось. Свою положительную роль сыграла езда с полностью открытыми заслонками, и соответственно максимальным давлением в насосе.

В-общем, проблема наконец-то решена!:D [:D] [:D]

Позор сервисменам! [:P] [:P] [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Позор АВТОВАЗУ батенька, даже стружку убрать не могут, дожили блин.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

У меня братец занимается спортизацией (слово то какое) двигов. Надо видеть как он в ванне с мыльной пеной каждую деталь щёточкой зубной полирует, сушит, как он начинает с хирургической выверенностью собирать двиг.. а как он на ХИМИЧЕСКИХ весах балансирует вес ... всё... память отказала... между коленвалом и поршнем ??? хрень эту 4 штуки их... потом собравши двиг накрывает его чистой белой простынью... эх... стружка.... [:RWL]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Рано радовался... [:(] [:(] [:(]

Сегодня на 50км. от Москвы отъехал, и опять всё по-новой : разгон-рывок-разгон продолжается... [:X] [:X] [:X]

Достала уже эта стружка, наверно скоро буду весь карб снимать и продувать-промывать стерильно, как в операционной. [:)] [:)] [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

учитывая понесённые финансовые и моральные затраты стоило тебе уже купить новый карб. Сложно промыть-продуть засратый солекс. То что он у тебя с наружи блестит - не показатель. Я в аналогичном случае, помучавшись месяц, поменял карб - и было счастье.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Barin
Первое, что тебе надо сделать, это изучить Правила поведения в форуме.
Собственно, твой постинг я должен был просто удалить.

Я уже много раз писал, что после четырех лет эксплуатации Солекс надо просто выкидывать и покупать новый. А уж 10-летний совсем не имеет смысла чистить дальше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Barin, надо отдать тебе должное - терпение [:o]
А по сути - если карб так часто засерается, то надо (я так думаю) исключить причину загрязнения. В моем случае, я просто трубку вентиляции картера не стал подключать к кастрюле, а направил шланг вниз под машину.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleksandr
"Мудрое" решение, ничего не скажешь... Ты этой гадостью, которая из шланга вентиляции идет, потом дышишь. А когда масло гнать начнет, даже не узнаешь этого и будешь ездить, пока обломки колец в камере сгорания не начнут грохотать. Кроме того, при торможении двигателем воздух подсасывается в картер. Вместе с грязью, которая внизу под машиной.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а ещё в хорошие морозы в этом скинутом вниз шланге образуется замечательная ледяная пробочка, и масло начинает давить даже через щуп [:RWL] . Но может в Питере таких морозов и не бывает.
Метод приемлем как временный - на несколько дней до ремонта. Но считать это выходом из ситуации - неуважение к машине и окружающим [:X] .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос