Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Привет! Ты тему-то прочитал? Ставь Пекаровский и забудь об этой проблеме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon, спасибо за ответ. Вчера поставил карбюратор после полной разборки и промывки. Вчера же при повороте винтов двигатель тут же отзывался, машина ехала отлично, честно говоря я её такой и не помню, а сегодня совсем не то. Что могло произойти?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

RIF
Опять грязи скорее всего откуда-то нанесло, возможно не все промыл- фильтр, например, на входе в карб, либо от времени уже может бензошланг расслаиваться и от него мусор идет. У меня тоже была проблема "тупизма", после второй или третьей промывки все ок.

Кстати чем мыл карбик?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon, Полностью разобрал до винтика, кроме корпуса заслонок, саслонки не снимал. Мыл ацетоном, всё на сутки замачивал
, потом из шприца ацетон со все отверстия. На счёт шлангом, может быть они ни разу не менялись. Но по идее сетцатый фильтр на входе карбюратора не должен пропустить крупные частицы, а мелоч врят ли успела прикипеть, хотя не знаю. Вообще-то в принципе от инжекторов можно ставить фильтры? Читал то можно, да и лекко он ртом продувался. Может лучше его переставить после бензонасоса, корпус у него металлический, повредиться не должен, и под давлением от насаса не развалится?
У меня стоит фильтр от впрыскового Фольксвагена и после бензонасоса, езжу пока без проблем. И вообще, мне кажется на фильтрах лучше не экономить, потом всёравно боком выйдет. Вот тут ещё статейка из журнала "За рулем" по поводу Солекса. Может поможет чем. http://www.zr.ru/arch42777.html
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

RIF:
повредиться не должен, и под давлением от насаса не развалится
на инжекторных он именно так и ставится - после бензонасоса, так что не должен он никак развалиться...
а вот пластмассовые обычные могут - тут уже писали про случай загорания, так что лучше их ставить до насоса.

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос к умудрённым опытом знатокам!!!! Сказывается ли уровень бензина в попловковой камере на обший расход горючего???
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

adim
Естественно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если уровень будет слишком большой, то расход будет тоже огромный [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
Естественно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если уровень будет слишком большой, то расход будет тоже огромный
А если попловки изогнуть так чтобы не как рекомендуется в фаге 1mm от прокладки а скажем сделать 5mm то это приведёт к уменьшению расхода горючего?????
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

adim
Это приведет к плохому разгону, больше 60 кмч будет трудно разогнаться, к провалам и тупости авто в общем. Поэтому делать надо по мануалу, не полные дураки все-таки его составляли [:;)]

Кстати, а кто-нить может сказать уровень бензина в Озоне в граммах/кубосантиметрах/миллиметрах от донышка поплавковой камеры (при снятом давлении конечно [:;)] )? А то мануальный способ какой-то ненадежный [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Новый питерский бензонасос - 1 час в пробке - заглох... [:(] вот так-то...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А у меня после длительной поездки или в пробке бензин в карбе (ОЗОН) начинает слегка закипать, что влияет на хх и плохо заводится после стоянки, после остановки двигла видно как из малых диффузоров через распылители выплескивается слегка кипящий бензин, это можно вылечить? Машина едет нормально.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121&1984г.в.

Помогите прояснить следующую ситуацию. Машинка 84 года, родной карб уже начал парить мозги да и расход под 15 л., хотя в целом он меня устраивал как по тяге машины, разгонной динамике и пр. (может какой доработанный был, машина эта год как у меня).

Решил сменить карбюратор на новый такой же ОЗОН. И вот что получилось. Двигатель (или карбюратор?) прогревается раз в 10 медленнее. По крайней мере 5-7 км. надо проехать, прежде чем машина начинает бежать как и со старым карбом. А пока не прогреется тупит страшно, на низах не хватает мощей, педаль давиль - работает рывками. На старом для прогрева хватало и 2-х км.

В чем проблема, неправильно настроен (подключен) новый карбюратор? Или он просто бракованный? Подключал вроде проверенный специалист...

Все срочно на krasblog.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kitaro:
Подключал вроде проверенный специалист
А он перебирал новый карб перед установкой?
Новый карб надо тщательно перебрать, осмотреть на наличие стружки, отрегулировать и т.д. Весь комплекс процедур, короче.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Kitaro:
Двигатель (или карбюратор?) прогревается раз в 10 медленнее. По крайней мере 5-7 км. надо проехать, прежде чем машина начинает бежать как и со старым карбом. А пока не прогреется тупит страшно, на низах не хватает мощей, педаль давиль - работает рывками. На старом для прогрева хватало и 2-х км.
Просто новый карб готовит смесь более бедную чем старый, т.ч. всё нормально. подсос убирай чуть позже.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

A&A

У нас карбы при продаже маркируют краской, если разбираешь - теряешь гарантию.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос