Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

08.02.2005, 14:55 +03
Заменил старый карбюратор на новый Солекс, и через 200км. когда сбрасываешь газ, тормозишь двигателем, потом более-менее резко педальку нажимаешь, машина сначала чуть-чуть разгоняется потом на какое-то мгновение разгон прерывается, даже наблюдается торможение двигателем, потом следует сильный рывок (аж вещи по салону летают, особенно на 1 и 2 передачах) и разгон продолжается.

При трогании та же картина: машина только начинает ехать и разгон проваливается, а после рывка продолжается. Чтобы избежать дёрганий, при трогании надо обороты держать более 3000, тогда всё нормально. Менял карбюратор в сервисе, мастер проверенный, уже многоим моим друзьям машины делал, отзывы только положительные. А вот сейчас голову ломает, не может никак понять, в чём же дело. Три раза после замены карбюратора я с этой проблемой приезжал, 3 раза он карбюратор разбирал, регулировал, после регулировки всё работало в идеале, рывков не ощущалось, но на следующий день картина повторялась.

В зарулёвской конфе мне посоветовали поменять распылитель ускорительного насоса, только что поменял, но не помогло.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

08.02.2005, 15:14 +03
А ускорительный насос правильно "писает"? Струя должна пролетать карб насквозь, ни за что не задевая.

А не стоит попробовать заменить носик насоса на зубильный? Как в FAQ написано, загнув длинную писалку в первую камеру.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

08.02.2005, 15:40 +03
ALER:
А ускорительный насос правильно "писает"? Струя должна пролетать карб насквозь, ни за что не задевая.
С этим всё нормально, проверял.
ALER:
А не стоит попробовать заменить носик насоса на зубильный? Как в FAQ написано, загнув длинную писалку в первую камеру.
Стоит, конечно, но если подумать, как чисто теоретически это может повлиять на мою неисправность? Почему должны пропасть дёргания, если вместо одной струйки будут две?

Хотя всё бывает, завтра еду в магазин за восьмёрочным распылителем.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

08.02.2005, 17:39 +03
Стоит, конечно, но если подумать, как чисто теоретически это может повлиять на мою неисправность? Почему должны пропасть дёргания, если вместо одной струйки будут две?
Вероятность засора вдвое меньше. Я думаю, твоя проблема связана именно с ненормальным поведением ускорительного насоса.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

09.02.2005, 15:31 +03
Итак, оглашаю результаты сегодняшнего ремонта карбюратора на морозе.

Распылитель снял со старого карба, как выяснилось, он там именно восьмёрочный стоял, вставил в новый карб, проверил струйки, всё в норме.

Завожу... Двигатель завёлся сразу же и все 4 цилиндра заработали (до этого как правило схватывали 3, а секунд через 10-15 подключался четвёртый). Пытаюсь тронуться - та же проблема, в районе 2-3 тысяч под нагрузкой двигатель пытается заглохнуть, особенно сильно проявляется на непрогретом.
Прогреваю... Разгоняетя и тянет существенно лучше, рывки вроде бы как немного уменьшились, но не исчезли. Пробую интенсивно разгонятся с полностью окрытыми 1 и 2 камерами, загоняя спидометр за 120км/ч. Получается очень даже ничего.
После 3 стартов испытываю в обычном режиме: характерные рывки после сброса газа на 3 и 4 передачах исчезли (стали неощутимы), на 1 и 2 остались, но стали ещё меньше. И при трогании рывок остался, но тоже стал меньше.
Что характено, если включить сцепление на 1 передаче и ехать на холостых, а потом резко нажать на акселератор, рывка не наблюдается, при трогании с той же скорости (3-4км/ч) с выжимом сцепления - рывок.

Вот такие вот дела. Не знаю в чём была поблема, но тем не менее машина стала ехать лучше. И это уже радует! [:)] [:)] [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.02.2005, 16:10 +03
Я не совсем понял из постинга. В нынешнем карбе какой стоял распылитель? А какой поставил? Если восьмерочный, то только загибать длинный распылитель в первую камеру, поскольку 2-я камера у нас исходно закрыта и открывается только при больших оборотах.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

09.02.2005, 16:17 +03
В нынешнем карбе стоял стандартный распылитель, а в старом - уже загнутый как положено восьмёрочный. Вот я их и поменял местами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.02.2005, 16:19 +03
Значит, грязь в стандартном. Попробуй проволочкой почистить.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10.02.2005, 20:23 +03
ALER:
Значит, грязь в стандартном. Попробуй проволочкой почистить.
А зачем, если я поставил восьмёрочный со старого карба, у которого проблем с ускорительным насосом никогда не было? А стандартный выкинул нафиг.

Тут наверно причина в другом. Самый верный способ-заменить все детали ускорительного насоса на заведомо исправные. Предположим, крышку с рычагом, диафрагму с пружиной я заменю, но как быть с шароковым запорным клапаном, к нему же не добраться, по-моему. Что если какая-нибудь соринка или частичка металла препятствует его открытию-закрытию в определённые моменты? С другой стороны, так можно все детали заменить на заведомо исправные и останется только поменять корпус... А вот этого больше всего не хочется... [:frog] [:frog] [:frog]

В-общем, загадка.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Шнива

10.02.2005, 20:52 +03
ALER нельзя проволокой жиклеры чистить, только зубочисткой.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.02.2005, 22:17 +03
ALER нельзя проволокой жиклеры чистить, только зубочисткой.
Клювик уск. насоса - можно [:)] Речь шла именно о нем.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

11.02.2005, 0:44 +03
подобная описанной картина у меня наблюдалась тоже.
причем важно заметить, что перед сбросом газа и резком разгоне двигатель крутися где-то на уровне 1700-2000.

оказалось слишком багатая смесь, регулировка винта качества помогла, дерганье прошло.

некоторое проседание мощности при газовке осталось (причем только при резком, медленно - все ок), но после часа езды проходило. дело было по концу осени. Правда у меня не было рукава от кастрюли (зимняя дырка) до надкартерного пространства, т.е. все банально, смесеобразование было неважным в холодном воздухе. Установка рукава и это проблему вылечело.
12.02.2005, 22:29 +03
У меня такая хрень была, когда недовернут был клапан ХХ.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

13.02.2005, 1:40 +03
С поплавковой камерой всё нормально, с клапаном ХХ тоже. Конечно, допускаю возможность того, что дёргания вызваны отсутствием зимнего режима, но сильно в этом сомневаюсь. Надо бы наконец установить эти две железяки и патрубок.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

13.02.2005, 23:39 +03
Очень может быть, у меня дрыгается без подогрева воздуха уже при минус 5-7 градусах. Кстати она жрать должна без него больше, так как ты постоянно педаль топчешь, чтобы не прыгала.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос