Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2007, 2:53 PM +03
Полностью винтом качества канал не перекрывается. Есть другая фишка - разные жиклеры ХХ в электроклапане (39-42). Чем меньше жиклер, тем больше приходится откручивать винт качества и наоборот.
als-a

Reg.: 3/11/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: Псков
Age: 56
Car: 2121&78

3/11/2008, 1:17 PM +03
Кто знает как правильно удалить технологическую заглушку из канала соединяющего поплавковые камеры ?

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
trofimoff

Reg.: 3/19/2008
Topics / Posts: 4 / 140
From: Иваново
Age: 39
Car: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

6/20/2008, 12:37 PM +04
Господа... подскажите пожалуйста... нарисовалась следующая проблема после установки верхового вала Нуждин 11,2(Эстонец 2).... Когда на первых 2-х передачах разгоняешься с "тапкой в пол" при переключении на третью передачу не хватает бензина:( что это такое может быть???? жиклёры карбюратора или проблемы с бензонасосом???

Power Racing Club Ivanovo
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 42
Car: была 21312

7/1/2008, 11:16 AM +04
А поддаётся ли ремонту всасывающий клапан ускорительного насоса?

У меня проблема с насосом - провал при нажатии на газ. При разборке карбюратора выяснилось, что мембрана в полном порядке, "клюв" насоса в полном порядке. При плавном-плавном открытии заслонки насос даёт струйку. При прекращении движения дросселя струйка тут же пропадает. При резком открытии дросселя струйки почти нет, зато видно, что в поплавковую камеру бьёт струя из всасывающего отверстия ускорительного насоса.

Можно ли как-то выпрессовать и извлечь клапан? Удавалось ли это кому-нибудь? Какой использовали инструмент?
7/11/2008, 1:05 PM +04
Так и не удалось извлечь клапан. Как бы к нему подобраться? Выпрессовывать заглушку справа внизу диафрагмы насоса - бесполезно, это никак не помогает подобраться к клапану.

Свою проблему я устрнил долго ковыряясь в клапане проволокой. Клапан заработал. Но на будущее хотелось бы знать, есть ли возможность его извлечь от туда.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

7/11/2008, 3:54 PM +04
Можно лить 76-й или 80-й, отрегулировав УОЗ?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/11/2008, 4:12 PM +04
kirill
[:search] Обсуждалось, но в этой теме говорят совсем о другом..

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

А еще прочти п. 3.9 Правил поведения. В той теме, где ты запостил сначала, тебе уже и ответили, оказывается! [:X]
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 41
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

1/9/2009, 10:30 PM +03
Помогите решить проблему с новым карбом 21073. Диагностика на сервисе показала проблему именно в нем - бедная топливная смесь. Машина дергается при разгоне на первой и второй скоростях. С распределителем зажигания, свечками, бензонасосом, холостым ходом и СО все нормально, т.к. все полностью новое, как и весь двигатель в целом. Вместе с мастером ломаем голову и не знаем в чем может быть причина рывков при езде на начальных скоростях и последующих переключениях. Есть предположение, что на заводе, когда собирали карб, то перепутали местами воздушные жеклеры, но это пока предположение. У кого какие мысли по причине не исправности и что нужно посмотреть? Очень нужна помощь отцов-нивоводов. Временно проблему удалось решить, если ездить с чуть-чуть приоткрытым подсосом, когда на холостых около 1500.

Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:

Забыл добавить, диагностика показала, что по проводам у меня идет большая наводка и сказали заменить на хорошие силиконовые. В проводах может быть причина рывков?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5177
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/9/2009, 11:50 PM +03
am_rus
взял новый карб 21073, а он зараза на 1 и 2 передачах дает иногда рывки, что сделал - убрал прокладку заводскую экономайзера (треугольная) она тоненькая злипенькая, поставил более толстую (красного цвета стояла на старом карбе) и продул ускорительный насос, все рывки пропали тьфу-тьфу-тьфу
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 41
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

1/12/2009, 7:49 AM +03
Проблему со своим карбюратором решил. Проблема с рывками при трогании и разгоне на 1 и 2 была в шланге, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя. Видать с самого рождения моей машины (1999) его ни разу не меняли. Новый шланг решил проблему.

Более подробная информация о решении проблемы изложена по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
MICHALIS

Reg.: 12/6/2008
Posts: 24
From: Протвино(Московская Область)
Age: 36
Car: ВАЗ-2121(1988г.в.) 1.6 карб, в процессе свапа на 1.7 инж

4/19/2009, 2:05 AM +04
всем привет! такая проблема, каждую тыщу километров меняю толкатель бензонасоса (авто 21213 карб) стирает их до такой степени тчо уже не хватает их чтобы тыкать в бензонасос, в чём проблема?

Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 106 / 5326
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

4/19/2009, 2:10 AM +04
MICHALIS
Возможно трабла в самом бензонасосе.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 40
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

4/19/2009, 2:16 AM +04
MICHALIS
Ты вспомни, с чего это началось.

MICHALIS

Reg.: 12/6/2008
Posts: 24
From: Протвино(Московская Область)
Age: 36
Car: ВАЗ-2121(1988г.в.) 1.6 карб, в процессе свапа на 1.7 инж

4/19/2009, 9:57 AM +04
а я не могу вспомнить, машина раньше у деда была, пробег 45000, мне она досталась када пробег был 39000, и у деда та же проблема была, он бензонасосы менял, хватало на 300км, я уже поставил пекар, та же херь, стирает толкатель, милиметра 2 сносит с него потихонечку, вот каждую 1000 км меняю толкатель, хоть он и дешёвый, но всё ранво надоело уже... мб такой металл галимый делают? или всё таки на валу которым он приводится в движение, какая нить гадость? типа зазубрины или проточки выработки?

jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 55
Car: 21213, 1999 г

4/19/2009, 12:14 PM +04
MICHALIS:
хоть он и дешёвый,
Может в этом проблема? Настоящий он, конечно же, не настолько дорогой, просто у него концы закалены. Проверь напильником.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос