Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Полностью винтом качества канал не перекрывается. Есть другая фишка - разные жиклеры ХХ в электроклапане (39-42). Чем меньше жиклер, тем больше приходится откручивать винт качества и наоборот.
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

Кто знает как правильно удалить технологическую заглушку из канала соединяющего поплавковые камеры ?

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

Господа... подскажите пожалуйста... нарисовалась следующая проблема после установки верхового вала Нуждин 11,2(Эстонец 2).... Когда на первых 2-х передачах разгоняешься с "тапкой в пол" при переключении на третью передачу не хватает бензина:( что это такое может быть???? жиклёры карбюратора или проблемы с бензонасосом???

Power Racing Club Ivanovo
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А поддаётся ли ремонту всасывающий клапан ускорительного насоса?

У меня проблема с насосом - провал при нажатии на газ. При разборке карбюратора выяснилось, что мембрана в полном порядке, "клюв" насоса в полном порядке. При плавном-плавном открытии заслонки насос даёт струйку. При прекращении движения дросселя струйка тут же пропадает. При резком открытии дросселя струйки почти нет, зато видно, что в поплавковую камеру бьёт струя из всасывающего отверстия ускорительного насоса.

Можно ли как-то выпрессовать и извлечь клапан? Удавалось ли это кому-нибудь? Какой использовали инструмент?
Так и не удалось извлечь клапан. Как бы к нему подобраться? Выпрессовывать заглушку справа внизу диафрагмы насоса - бесполезно, это никак не помогает подобраться к клапану.

Свою проблему я устрнил долго ковыряясь в клапане проволокой. Клапан заработал. Но на будущее хотелось бы знать, есть ли возможность его извлечь от туда.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

Можно лить 76-й или 80-й, отрегулировав УОЗ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kirill
[:search] Обсуждалось, но в этой теме говорят совсем о другом..

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

А еще прочти п. 3.9 Правил поведения. В той теме, где ты запостил сначала, тебе уже и ответили, оказывается! [:X]
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Помогите решить проблему с новым карбом 21073. Диагностика на сервисе показала проблему именно в нем - бедная топливная смесь. Машина дергается при разгоне на первой и второй скоростях. С распределителем зажигания, свечками, бензонасосом, холостым ходом и СО все нормально, т.к. все полностью новое, как и весь двигатель в целом. Вместе с мастером ломаем голову и не знаем в чем может быть причина рывков при езде на начальных скоростях и последующих переключениях. Есть предположение, что на заводе, когда собирали карб, то перепутали местами воздушные жеклеры, но это пока предположение. У кого какие мысли по причине не исправности и что нужно посмотреть? Очень нужна помощь отцов-нивоводов. Временно проблему удалось решить, если ездить с чуть-чуть приоткрытым подсосом, когда на холостых около 1500.

Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:

Забыл добавить, диагностика показала, что по проводам у меня идет большая наводка и сказали заменить на хорошие силиконовые. В проводах может быть причина рывков?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

am_rus
взял новый карб 21073, а он зараза на 1 и 2 передачах дает иногда рывки, что сделал - убрал прокладку заводскую экономайзера (треугольная) она тоненькая злипенькая, поставил более толстую (красного цвета стояла на старом карбе) и продул ускорительный насос, все рывки пропали тьфу-тьфу-тьфу
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Проблему со своим карбюратором решил. Проблема с рывками при трогании и разгоне на 1 и 2 была в шланге, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя. Видать с самого рождения моей машины (1999) его ни разу не меняли. Новый шланг решил проблему.

Более подробная информация о решении проблемы изложена по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
MICHALIS

Рег.: 06.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Протвино(Московская Область)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121(1988г.в.) 1.6 карб, в процессе свапа на 1.7 инж

всем привет! такая проблема, каждую тыщу километров меняю толкатель бензонасоса (авто 21213 карб) стирает их до такой степени тчо уже не хватает их чтобы тыкать в бензонасос, в чём проблема?

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

MICHALIS
Возможно трабла в самом бензонасосе.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

MICHALIS
Ты вспомни, с чего это началось.

MICHALIS

Рег.: 06.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Протвино(Московская Область)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121(1988г.в.) 1.6 карб, в процессе свапа на 1.7 инж

а я не могу вспомнить, машина раньше у деда была, пробег 45000, мне она досталась када пробег был 39000, и у деда та же проблема была, он бензонасосы менял, хватало на 300км, я уже поставил пекар, та же херь, стирает толкатель, милиметра 2 сносит с него потихонечку, вот каждую 1000 км меняю толкатель, хоть он и дешёвый, но всё ранво надоело уже... мб такой металл галимый делают? или всё таки на валу которым он приводится в движение, какая нить гадость? типа зазубрины или проточки выработки?

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

MICHALIS:
хоть он и дешёвый,
Может в этом проблема? Настоящий он, конечно же, не настолько дорогой, просто у него концы закалены. Проверь напильником.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос