Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
У нас карбы при продаже маркируют краской, если разбираешь - теряешь гарантию.
Понял. Тогда, наверное, надо брать там, где всё это уже сделали с заводским карбом.
Однако выбор за юзером - или терять время по гарантии или один раз перебрать качественно самому или в проверенном месте.
А бедная смесь - низкий уровень в поплавковой камере, сам понимаешь.

Было время-ездил на подсосе, но это не наш метод. Решать проблему надо.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Не... суть не в том что она бедная, суть в том что она беднее чем у старого, может старый переливает ;-) т.е. к новому доверия в этом случае больше.

лучше купив новый, откатать его немного, а потом, проверив общую работоспособность перебрать....

а вообще ловчее старый проверенный отмочить в 646 растворителе денька три продуть отрегулировать и поставить

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
A&A:
Было время-ездил на подсосе, но это не наш метод. Решать проблему надо
дык я говорил только про время прогрева. про те 7 км, а не про постоянную езду на подсосе.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121&1984г.в.

Механик карб не разбирал перед установкой и не чистил. Это дало возможность поменять его на следующий день. Объективно стало гораздо лучше, правда прогревается так же долго. Видимо действительно из-за более бедной смеси.

Покатаюсь немного на этом, если в целом все нормально будет - можно тогда уже и настраивать более детально.

Все срочно на krasblog.ru
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня на карбе подсос можно убирать когда двигло до 60 градусов прогрет. до этого момента без подсоса тупит жутко.
считаю это нормальным

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
vitaliy2131

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131i/2007/30 ГУР

Добрый день! Дабы не создавать новую тему - спрошу нивоводов здесь - вроде в тему.
Что нашел в этом форуме по похожим проблемам - прочитал - не помогло.
Ситуация: А/м ВАЗ 2131 1998 г.в. пробег 70000, дв.1,7 газ-бензин.
Периодически (случайным образом) пропадает возможность ехать на
бензине. Мотор не очень устойчиво работает на холостых, но при попытке тронуться - глохнет, дергается, на педаль газа реагирует не адекватно - ехать не возможно! Пропадает неисправность также неожиданно - можно очень хорошо проехать километров 200 на бензине как ни в чем не бывало. На газу (Сага-6) все всегда работает нормально.
Заменил бензонасос, фильтр тонкой очистки, топливопровод спокойно продувается, промыл, порегулировал карбюратор, заменил ускорительный насос, обошел бензиновый эл.клапан газовой системы - не помогло! Прочитал на форуме , что надо заменить "Солекс" - заменил. НЕ ПОМОГЛО! ЧТО БЫ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ-ПОЧИНИТЬ???
АУ, Нивоводы, отзовитесь! Неужели надо новую тему создавать?
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

vitaliy2131
vitaliy2131:
АУ, Нивоводы, отзовитесь! Неужели надо новую тему создавать?
Попробуй недельку поездить на бензине, максимально отсоеденив ГБО (вместо бензоклапана - фильтр тонкой очистки и заглуши все подводные шланги). Причин может быть много: заедает бензоклапан, подсос воздуха через элементы ГБО, подсос воздуха не связанный с ГБО (настройка ГБО может его компенсировать) или травит газовый клапан (богатит смесь). Замер СО может исключить последнее, если смесь будет бедной.

С уважением.
vitaliy2131

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131i/2007/30 ГУР

Уважаемый Димм!
Я отключал бензоклапан ГБО, соединяя напрямую длинным шлангом бензонасос и карбюратор. Не помогло.
Предполагаемый подсос газа через эл. газ.клапан я исключал закрывая вентиль на газовом баллоне. Не помогло.
Подсос воздуха через элементы ГБО практически возможен только в корпус возд.фильтра, куда, собственно и подается газ, т.е. там и так воздуха навалом!
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

vitaliy2131
Уважаемый Виталий!
Забор вакуума для редуктора, например, но при таком подходе ты его проверил уже? Остался не проверенным подсос воздуха не связанный с ГБО (коллектор), попробуй померить СО в режиме неустойчивой работы. Совет покататься на бензине - попытка набрать статистику. Глюк вылезает только после газа?

С уважением.
vitaliy2131

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131i/2007/30 ГУР

Уважаемый Димм!
Забор вакуума для редуктора еще не проверил, но разве работал бы газ если бы там была негерметичность?
Глюк вылезает в самых разных ситуациях:
ехал на газе - перешел на бензин - машина не едет;
ехал-ехал на бензине - вдруг машина не едет;
Единственное систематическое наблюдение - на горячем двигателе глюк проявляется раз в 10 чаще, чем на холодном.
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

vitaliy2131
Виталий! При небольшой негерметичности забора вакуума газ работать будет и на бензине в режиме больших нагрузок будет, а вот холостой на бензине будет гулять. У меня был случай похожий по симптомам - виновата была прокладка между впуском и головой, то травит то не травит. Я бы попробывал отключить ГБО и проверить изменения. По поводу глюка на горячем, может и перегрев карба виноват, а мы тут гоним на ГБО да вакуум.

С уважением, Дмитрий.
vitaliy2131

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131i/2007/30 ГУР

Уважаемый Дмитрий!
При проявлении неисправности мотор не работает в режиме больших и средних нагрузок ( только на х.х. более-менее работает).
А как бороться с перегревом карбюратора и как его диагностировать?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vitaliy2131

поймай неисправность на бензине и проверь сразу подачу топлива в карбюратор...
может быть все что угодно от зависания западания иглы до залегания клапана в бензанасосе.
все это проверить можно:
как только твой симптом появился глушиш мотор и проверяеш уровень топлива в папловковой камере только внимательно!
вот уже потом можно делать другие предположения.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

vitaliy2131:
При проявлении неисправности мотор не работает в режиме больших и средних нагрузок
Бензонасос помирает или топливная магистраль до него закакалась.
аналогичная ситуёвина возникает когда под топливный жиклёр первичной камеры попадает крупный мусор, в моём случае кусчек воздушного фильтра, уж что я только не делал и жиклёры чистил и бензонасос ковырял... Пока грушей канал из поплавковой к жиклёрам не откачал и кусочек размокшего картона не вынул.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
vitaliy2131

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131i/2007/30 ГУР

Ну вот может быть и разгадка.
1. Спасибо нивоводам Димм, wwm, Тёма за проявленное участие в проблеме.
2. Важна хронология событий. После замены карбюратора был выраженный положительный эффект. Сразу после замены я отдолжил "Ниву" родственнику для поездки в Твер. область. Километров через 200, позвонили - сказали на бензине не едет! Вчера машина вернулась (на газе). Я выкрутил эл.магнитный клапан карбюратора - а там металлическая СТРУЖКА! Поставил новый клапан (был в запасе) (хотя можно было имеющийся почистить), отрегулировал качество-количество - машина поехала нормально. Сколько в новом карбюраторе еще стружки запасено - только сборщик завода ДААЗ знает!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос