Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

20.04.2005, 10:14 +04
вправо ведёт... сильно... раньше можно было левой рукой сотик держать
а правой рулить и скорости переключать...
сейчас невозможно одной рукой всё делать :(((
сменил колеса... с зимних на летние...
таже фигня...
развал схождение делали...
чего ещё может быть?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

20.04.2005, 10:17 +04
Правый передний тормоз зажало скорей всего
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

20.04.2005, 10:17 +04
просто так машины не ломаются
чо делал до того как повело?
20.04.2005, 10:22 +04
Medvedka21213
не надо ля-ля!(С) народное
[:)]
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

20.04.2005, 10:24 +04
Кстати, после схода-развала тоже может вести. Мне мастер говорил, что если будет вести, то надо передние колеса местами поменять.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

20.04.2005, 10:34 +04
Зимой ударился о поребрик, погнул 1 из рычагов- вело вправо оч ощутимо и люфт больше становился...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.04.2005, 11:53 +04
Wolf68:
Кстати, после схода-развала тоже может вести. Мне мастер говорил, что если будет вести, то надо передние колеса местами поменять.
И где ж такие "мастера" водятся? [:)] За километр мимо проезжаю.
20.04.2005, 12:35 +04
frol314
развал схождение делали...
Документ имеется с данными по значениям углов? Или просто, типа, ара сказал - паижжай, рэзину жрат не будит?
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

20.04.2005, 14:43 +04
frol314
Смотри тормозной циллиндр. 68-й Волк дело говорит. Проедь минут 15 и потрогай правый колесный диск, сравни его температуру с левым..

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.04.2005, 15:05 +04
frol314
Аналогичная ерунда была зимой -- вело вправо резину не кушало:)
После замены колёс и БТЦ кстати левых всё пришло в норму!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

имеется ввиду левого блока цилиндров!
а колёса все меенялись:)
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 579
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

20.04.2005, 15:16 +04
Вывеси по очереди передние колеса и покрути - если клинит сразу определишь.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.04.2005, 21:05 +04
летом сделал раз в жизни сход резвал после лифта..
одну шайбу на 1мм подсуноли..
тенуло влево через месяц вобще уводить стало...
витоге даконало через пол года полез..
картина такая шайб регулировачных та нет на одном болту вернего рычага ( тазлы они там на развале [:X] )
теперь сам разваливаю ... [:)]
..
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

21.04.2005, 12:37 +04
frol314
Про тормоные цилиндры уже написали, так что повторяться не буду. Еще проверь давление в шинах [:D] И попробуй переставить колеса (слева направо)ю Тест, конечно бредовый, но если уводить будет по прежнему, а тормозные - впорядке, то проверяй регулировку ступиц. Если и это не поможет, смотреть состояние задней подвески на предмет износа резинок реактивных тяг. Если и это ни при чем - опять ехать на сход-развал [:(] и думать вместе с развальщиками.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.04.2005, 0:18 +04
AK На самом деле, когда долго ездишь с нарушеным сход-развалом, резина на передних колесах изнашивается таким образом, что со временем начинает тянуть в одну сторону. ( Это не сказки) Если сделать сход-развал и поменять местами резину - машина вполне возможно пойдет прямо.
Кроме того, нельзя забывать про угол Кастор. Неправильная его регулировка очень сильно скажется на поведении машины на трассе. Как правило, на простых мастерских по развал-схождению его регулировать не умеют. Ту требуются специалисты и дополнительное оборудование. Хотя грубо можно самому отрегулировать его, методом научного подбора шайб. Правда придется проверять каждый раз ведет или нет машину на ходу.
22.04.2005, 2:55 +04
А чегой-то никто об элементарной балансировке колес не говорит? У друга моего был как-то такой диск - плавные повороты машина проходила на автопилоте (т.е. можно было не рулить).
Или в России не принято балансировать колеса?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уводит в сторону