Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

3/26/2009, 2:59 PM +03
ALK
ну если тормоза, смажь поршни Фиол-2у и расскачай помогает изумительно.

alexnagoi

Вполне возможно что развальный компьютер неоткалиброван.
Вот к примеру нас есть хороший развальшик в городе у него оборудоваие на грани фантастики :D, серьозно, с большим ЖК экраном, на котором всё нарисовано и написано что и где должно быть, на все 4 колеса вешает датчики беспроводные, но он берется за иномарки только, если конечно на колели упасть то может и за новые вазы, но когда говоришь что нива у него просто сердечный приступ случается, он ни в какую, раз у него был на диагностике, после как мне казалось изумительного лазерного развала, он мне показал что о развале там и речи нет, схождение говорит сделали чтобы резину не жрало и всё, а больше никто никуда и не лазил.

Я его просил сделать на ниву, он говорит не могу и нехочу, дело в том что аппаратура не отпускает клиента пока идиально не сделаешь, а у Нив у вас такие люфты в рулевом и ступичных, что всю картину портят. Вот к примеру я когда диагностику делал написано 3.30" и допуски 3.25-3.35 и всё, говорит не дает распечатать пока не сделаешь так, говорит шуруй на лазерный тебе их точности с головой, вот только был я и на лазерном и на обычном компьютерном так там говорили да впринципе делать ничего не нужно, давай деньги за диагностику, вот и верь кому-либо.

Да и так к развальщикам заезжаешь говоришь на Ниве, сразу свят-свят изыди.. [:RWL] а где соглашаются то дороже.. Я бы согласен в 2 а то и в 3 раза переплатить я им так и говорю только сделайте нормально чтобы руль ровно стал, я заплачу сколько скажете хоть тройную цену, чтобы всё по понятиям, нет делают по обычному тарифу и толку не густо только что резину не ест.
8/29/2009, 9:45 PM +04
сегодня заметил гадость, еду по автостраде обороты 3500, дорога убитая типа стиральной доски, руль бросаю прет прямо как танк не смотря на убийственную дорогу. Но вот беда бросаю газ и машину уводит в сторону причем в 90% влево, газ бросашь резко и опа потянуло в сторону, рулем подкоректировал и нормально, самое главное что если тормозить то не уводит, или если газ плаво убрать тоже не уводит, только если сбросить ногу с педали. Резина зимняя липука 205\70\15, фактически новая, износ протектора спереди процентов 10, сзади 5%, давление по кругу 1.90 (только проверял перед поездкой цифровым манометром). Никаких проплешин на резине, неравномерного износа, развал был компьютерный у хваленого опытного мастера (действительно только он сделал так что машина прет прямо на любой скорости и резину не жрет, а то до этого я уже побегал по мастерам). Сайленты, шаровые, реактивные тяги, новые. Аммы живее всех живых каябы спереди, боже турбо24 сзади.
Колеса вращаются свободно ступичные не перетянуты. Что это может быть? Главное бывает только при резком сбросе газа, когда ногу с педали просто сбрасываешь, на разгон нормально. Причем штука продолжала и в городе доставать если бросать газ, заметил что если скорость маленькая то оно не заметно, а чем выше скорость тем сильнее уводит, вернее даже не столько уводит, не тянет, просто раз и вильнула в сторону, если руль держать то руль не тянет, тоесть после сброса газа машина немного вильнет влево и приходится подкорректировать движение.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

8/29/2009, 11:43 PM +04
kayotte:
давление по кругу 1.90
Что-то низковато, но не совсем в этом дело, попробуй на передних сделать 2.1, вообще передние должны быть выше задних процентов на 10. И ещё, мне тоже долго делали СР, всё равно вело (правда не помню в каких именно случаях), оказалось, что треснул маятниковый рычаг в районе его крепления к кузову, на глаз не видно было, но когда поменял всё встало на место. Но мне кажется, что это из-за давления в шинах, тем более они у тебя специфические. А чё у вас уже зима?:)
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

8/30/2009, 10:03 AM +04
jett
нет разгар лета, не смог купить хорошую летнюю плюнул катаюсь на зимней, просто по книге для колес 175\80\16 давление 2.1 спереди , 1.9 сзади на 205\70\15 по кругу 1.9. При 2.1 я пробовал начинает есть середину уже и ездить нереально жестко.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

8/30/2009, 10:35 AM +04
kayotte
Так бывает при перекосе заднего моста. При тяге развальщик это отрегулировал, при торможении двигателем вектора изменяются, и машину начинает уводить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

8/30/2009, 11:03 AM +04
ALER
ну а почему при торможении тормозами нет такого, а только при резком сбросе газа, когда двигателем тормозишь, причем увод не постоянный, а бросишь педаль газа и раз и вильнула, увод длится буквально 1 секунду, и то его рулем можно пресечь.

А не может это быть из-за шрусов например? У меня появился гул спереди вроде как от редуктора, как раз как увод появился, масло сменил в редукторе никакой разницы, металла на пробке не было, масло было еще светлое относительно.
Еще думаю о реактивных тягах я их зимой сменил на ВИС они по качеству хуже, тоньше и легче и на косточках уже начали сайленты рваться, а на остальных целые, могут ли короткие тяги так влиять?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

8/30/2009, 11:15 AM +04
kayotte
Кроме высказанного предположения я больше ничего добавить не могу.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты:

kayotte
Добавлю, что подобный эффект могут давать люфты в реактивных тягах
kayotte:
на косточках уже начали сайленты рваться

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

8/30/2009, 1:24 PM +04
ALER
Спасибо посмотрим что даст замена коротких тяг на старые.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MAX 768 RUS

Reg.: 4/30/2009
Posts: 22
From: Тамбовская обл .г. Уварово
Age: 41
Car: 21213 1997 Nexia DOHC 2008

8/30/2009, 8:08 PM +04
Скорее всего резинка в одной тяге износилась,газ даёш колесо вперед уходит,отпускаеш - назад и изза этого мост гуляет.

Applez

Reg.: 6/10/2008
Posts: 90
From: Нижегородская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

9/7/2009, 11:26 AM +04
Привет товарищи.
Накидайте быстренько советов, куда смотреть, что проверить.
История такова: после прочтения темы все о кама флама заморочился с направлениями. Перевернул одну покрышку переднего колеса и так как внешние дорожки были поюзанны, скосы на резине стали в одном направлении, получил сильный увод авто влево. Передние колеса переставил назад, задние вперед. После этого, по ощущениям машина едет прямо, не тянет, а руль изменил положение. Да, сход/развал был сделан за 4 тыщи до перестановок, и до них, машина ехала ровно, траекторию движения не теряла.
У меня есть несколько версий на этот счет, подтвердите либо опровергните:
1) резина на задних колесах дает такой эфект
2) ступичные подшипники пора подтянуть
3) пора сделать балансировку передних колес
4) сход развал ушёл(что мне кажется менее вероятням, т.к. сильных ударов не было, пробег после сх.р-ла не большой, ничего не менялось, да и затянуто все нормально).
P.S. Минуток через 40 поеду в шиномонтажку, хотелось бы почитать версии случившегося... [:)]

Ыыы... Ггг... =)
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

9/7/2009, 2:28 PM +04
Applez

1) рисунок влияет и очень сильно
2) ступичные в принципе на увод не особо влияют, они какбы правильней сказать на поведение машины в целом влияют, не рыскает ли она, как руля слушается и т.д.
3) если нет хоть малейших биений на руле, ровные диски, резина изнашивается без проплешин, значит не нужно делать перебалансировку.
4) уйти мог и при проседании пружин например, но маловероятно, что за 4 ккм они просели, ну а если и ударов не было то и деформаций тоже не может быть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Applez

Reg.: 6/10/2008
Posts: 90
From: Нижегородская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

9/7/2009, 3:00 PM +04
kayotte:
1) рисунок влияет и очень сильно

2) ступичные в принципе на увод не особо влияют, они какбы правильней сказать на поведение машины в целом влияют, не рыскает ли она, как руля слушается и т.д.
Так в том-то и дело, что авто не уводит, руль при прямолинейном движении не прямо теперь стоит... [:weep]

Ыыы... Ггг... =)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/7/2009, 3:36 PM +04
Applez:
Так в том-то и дело, что авто не уводит
Тогда какого чёрта вопрос в этой теме? [:X] [:X] [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Applez

Reg.: 6/10/2008
Posts: 90
From: Нижегородская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

9/7/2009, 11:22 PM +04
АЛЕР:
Тогда какого чёрта вопрос в этой теме?
Ну вроде по сходной тематике, решил, что тут можно спросить...

Ыыы... Ггг... =)
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

9/11/2009, 9:30 PM +04
ALER
таки тяги были виноваты.
Не покупайте никогда тяги ВИС!
значит тягам менее полугода, резинки на продольных полностью уничтожены, а на одной косточке разорвало кронштейн в котором резинка стоит, могу скинуть фотку, ездил фактически на одной короткой тяге, панара оказалась целая. Заменил в старых тягах резинки и втулки поставил, прет как танк прямо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уводит в сторону