Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:no]
Балансировка такой эффект не дает [:no]
Здесь нужно смотреть ступицу,рул.тягу,и конечно тормозной цилиндр(правый! и левый)
Я лично постоянно занимался суппортами(машина много стояла и они закисали) Вот как раз тогда,происходило подтормаживание и машину тянуло в какую-то сторону.
А давление в колесах вообще-то нужно проверять почаще. т.к. сильно влияет на торможение и на прямолинейность хода [:D]
При плохой ступице или суппорте идет нагрев деталей- это можно отследить. [:hello]
смех как !

ВСе по порядку (извините если по новой))):

Меня уводило сильно налево, причем когда держишь руль - оч. сильно, а когда отпустишь - плавнее но тоже достаточно быстро на встречке ок-ся.

Поехал я на хороший! сход-развал (а до этого мне его делали на гарант. сервисе - ниче не помогало) - и сделал его (на оптич. Хоффмане). Все круто - все в зеленой зоне (и зад и перед), только вот с кастером беда - оч. плохой. Сказали его можно на Ведре не делать - не столь важно и ооооч. долго!

Выехал я с развала - и о ЧУДО ! [:D] - СТАЛО УВОДИТЬ ...ВПРАВО !!!
Причем с той же тенденцией - держишь руль -сильно, не держишь не очень.
Переставил колеса местами - одна х...ня [:X]

Подскажите что, в чем дело ??!!
До оканчания гарантии осталось 20 дней - надо успеть все исправить, если это вдруг что-то с подвеской или рулевым...

Заранее спасибо !
"Кастер на "ведре не важен" ?!

Совет 1: Разбираться с углами установки колес.
Совет 2: Никогда больше не ездить к этим развальщикам
Только есть одна проблема - в нашей стране других или нет или мне за 10 лет ни разу не встречались, по крайней мере в Санкт-Петербурге.
TNA_52
Скока денех-то отдал за такое попустительство?
Кастер-отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, подлежит обязательному выставлению в параметры при прохождении так называемой процедуры регулировки схода-развала. Короче, эти лентяи развальщики тебя элементарно кинули по-наглому, потому как усмотрели в тебе лоха по этому вопросу. А с ФАКа распечаточку про особенности схода-развала Нивы им под нос слабо было представить перед процедурой? Помогает, знаешь, чтоб к тебе достойно относились.
AREC

Рег.: 10.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 107
Откуда: Гагарин
Возраст: 51
Авто: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

У меня весной было подобное, но мои сход-развальщики сразу мне сказали, что, если будет уводить авто вправо или влево, то поменяй местами передние колеса, что я и сделал. И , о чудо, авто едет ровно, даже если руль не держу.
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

Неправда есть ещё в СПБ мастера!!!! Очень хорошо делает мастер на пресечении Литовской и Менделеевской тас и сход и маниаж, он же рабортает и на ополчения возле парка там где кони сервис был. один и таот же масте (вообще то их там 2) неделю там неделю там 600р Сделал и балдею!

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Парни - а ответить можно - ЧТО ДЕЛАТЬ !????!!!!

я в курсе в принципе - что нужно делать а что нет.
Кастер реально достаточно сложно выставлять, к тому же - курсовая устойчивость - это понятие для машин кот. больше 160 ездять (часто!).

К тому же это дело у них стоило доп. трех соточек [:?]

ЧТО ДЕЛАТЬ! и в ЧЕМ ПРИЧИНА?

в подвеске? рулевом? колесах ?
TNA_52:
а ответить можно - ЧТО ДЕЛАТЬ !????!!!!
TNA_52:
я в курсе в принципе - что нужно делать а что нет.
О! Зачем тогда спрашиваешь? [:P]

Чё делать? Тебе ж приговорили, что с кастером беда, вот и ищи место, где тебе его в допуски вгонят. А курсовая устойчивость как раз очень актуальна именно для Нив с их короткой базой, мобили с длинной базой таких затруднений, как правило, не испытывают, и скорость здесь не совсем при делах, если, конечно, речь не идёт о первой пониженной в болоте. Кастер должен возвращать колеса в прямолинейное положение при движении после прекращения воздействия на руль с целью их поворота (во, загнул!), короче-повернул, бросил руль, машина должна выровняться и ехать прямолинейно (в идеале). В свое время я поехал на нормальный компьютерный стенд (оптике я не доверяю), где знают особенности схода-развала Нив, знают, что дело это хлопотное, и поэтому не слишком радуются. У меня вся процедура заняла не менее 2,5 часов, причем гайки откручивались как надо без резания или нагрева. А я по распечатке из ФАКа следил за допусками в регулировках. И стоило это мне тогда 650 руб. Увы, ароремонт, где после 20 мин. регулировок говорили, паизжай, дарагой, рэзину жрат не будит, меня не устроил.
Сначала подкуйся-ка тиритически, в ФАК, дорогой, В ФАК [:D]
Да - опчти убедил, что кастер нужно исправить...

если потратить еще денег, его сделают - и машину перестанет вести - ну что - тогда только БАААЛьшое спасибо сказать могу! [:D] [:D] [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Imho - мне кажется, дело не в нем ...

а какая-то другая причина может быть ?
TNA_52
От не знаю.

Резина как, без грехов? Не скривило ли?
Диски правильные, не восьмерят? К ступицам плотно прилегают?
Ни на каком колесе колодки не подклинивают?
Ступичные подшипники не разболтаны?
На склько смещена ось заднего моста?
Насколько живы шаровые и шарниры рулевого?
Состояние передних амо без нареканий?
Правша ты или левша [:)] (это уже шутка).

Другие ёще чего-нибудь добавят...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Не претендую на правильность но когда машина то в одну то в другую сторону тянет то налицо люфты рулевой трапеции
то есть палец то в натяг то в болтанку какой нето там и как результат увод авто
может исчо быть (у меня так было) крутилась сильно погнутая ось нижнего рычага в своем месте (но думаю не этот случай)
мастера это ничо делать не будут и доказать чтото можно только ткнув носом

САМ И ТОЛЬКО САМ! - дуй на эстакаду и только собственной пальпацией смотри трапецию
про маятник не забывай
про рулевую машинку тоже

смотреть болты развальные на предмет болтанки их
ну и тд а то я уже мануал начал пересказывать

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

TNA_52
Кароче - только что обратил внимание что ты из нижнего
здесь развальщиков внятных найти - проще изумруды не гребном отыскать

могу порекомендовать внятных
вместе скатаемся
если что я сам первый на них орать начну [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf

ну, давай ?!

я делал развал (по совету нашего автофорума) в ТТ авто!

Там сказали, что кастер исправлять не стоит (не та машина), я в принципе согласен.

скажи куда съездить? Но видимо, это не из-за развала...

раньше уводило влево, после развала стало уводить вправо..._)
Pers213

1. резина - так себе (КФ), диски норма. прилегают тоже хорошо.
2. колодки - не знаю...вполне возможно - при торможении машину кидает (правда по разному)))
3. ты про люфт ? - его убрали
4.ось заднего моста смещена немного
5. про шаровые и шарниры - вообще не знаю... но при езде никаких симптомов неисправности...
6. состояние амо - на гарантии сказали что "все в порядке"
TNA_52:
Там сказали, что кастер исправлять не стоит
А он хоть одинаковый справа и слева?

Важность кастера: глядим на велик (полмашины всё-таки, 2 колеса вместо 4х), видим: вилка, в которой закреплена ось переднего колеса, расположена отнюдь не вертикально, а под некислым таким углом - эт и есть кастер, который обеспечивает устойчивое прямолинейное движение даже без помощи рук!, без этого (если бы вилка стояла просто вертикально, велик стал бы вихляющим чудовищем). Теперь про скорость: даже с учетом, того, что велик-полмашины, т.е. с твоих слов 160:2=80 км/м - не едет ни у каких спортсменов! А обычная прогулочная езда-скоко там км/ч будет?
А кастер у велика намного поболе, чем у машины [:o]
у меня уводит в право при торможении очень часто. Бросаю руль --- идёт прямо. Вот думаю Стакан может поменять ?...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уводит в сторону