Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

8/12/2008, 10:01 PM +04
kayotte
По заднему мосту: если углы разные, как мост может быть не гнутым? Отталкивайся от этого. Если-бы была гнутая п/о то подшипники ты менял-бы регулярно, да и ощущал это явно. Хотя возможно что погнута одна половинка моста + мост смещён на тягах...

ИМXO.
Жека
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

8/13/2008, 5:58 PM +04
Дюк

[:?] я в ходовой "темный" был опять у этого развальщика, он говорит, мост ровный, а колеса смещены, значит полуоси, а человек который мостами занимается, говорит плювал я на этого развальщика, полуоси нормальные, а вот чулок наверно гнутый.

Вот и думай кому верить, осмотрел резинки в реактивных тягах, нормальные с виду, попробовал тяги как мертвые, только на Панара резинки меня смущают..

Мост мне пока делать всёравно не будут, мастер в отпуск уходит, если заменить все резинки на тягах поможет это делу, потому как в езде при переездах через ямы, рельсы, торможении и разгоне, есть чувство, что задний мост просто гуляет.
Допустим резинки сработались, может давать такой эффект, или приговор чулку?

Пока купил шаровые трек-чемпион, комплект сайлент блоков, в планах еще пружины передние и возможно ступичные новые.

В принципе нормально ездит, просто раньше мог летать просто по нашим разбитым дорогам и машина шла туда куда мне надо, а сейчас старается уйти в сторону наклона, в ямку свалится, и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/13/2008, 9:36 PM +04
kayotte:
Вот и думай кому верить
А фигли верить. Думай сам: Если оси гнутые и распечатка показывает отклонение, следовательно повернув колесо на 180 град появится совершенно другое значение. Т.е. если сход развал сделать два раза подряд то все выяснится. [:hello]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

8/13/2008, 10:20 PM +04
fedor(rus)
Ну вполне логично, тогда ремонт по передней подвеске и второй развал там же и если будут отклонения, то попрошу повернуть колесо на 180, и будет ясно.

Спасибо. Но резинки наверно тоже и сзади в тягах поменяю. На всяк пожарный, если это одобрят "ходовики" .

И еще вопрос, после замены передних пружин, сайлент-блоков, шаровых, и возможно ступичных подшипников (один загудел если это он) развальшик говорит приезжать не ранее, чем через 800 км пробегу, чтобы всё "уселось, осело, приработалось", это нормально...

Или нужно сразу? Нехочу чтобы меня уводило страшно. Уже надоело.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/13/2008, 10:44 PM +04
kayotte
За 800 не скажу а так вполне логично. Заодно тяги местами поменяй, тебе же не сложно, а мало ли. [:)]
Loki.msk

Reg.: 2/26/2008
Posts: 17
From: Москва, South Butovo
Age: 39
Car: Ваз 2121 30" МТ, 1980 г.в.

8/14/2008, 9:05 AM +04
BORISSS:
подскажите плиз где можно сделать схода-развал по хорошему, а то мне в 10 сервисах отказали (не расчитывают на свои силы). Сам я живу в Москве район Бутово. Если кто поблизости делал схода-развал или знает где его делают хорошо. Заранее спасибо. БОРИС.
[:hello]
Я делал на Веневской 32, владение 5. У них компьютерный стенд. Там узнавал?

Орлы за мухами не охотятся.
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 37
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

8/20/2008, 10:50 PM +04
Тут комплексный поход нужен!!!!
1. Тормоза!!!!! Если уводит вправо, смотри правый торм. суппорт!!!!
2. Рулевое!!!!! Перво, наперво смотрим чевяк, такое бывает при неправильной регулировке затяжки!!!!
3. Реактивные тяги задн. моста!!!!! Смотрим резинки, не искривлены ли тяги!!!!
4. Если стоит развал-схождение, смотрим раздницу кастеров на прав. и лев колесах!!!!
5. Самое примитивное!!!! Давление в шинах???? [:RWL]
6. Если целы все резинки передн. подвески, смотрим оси рычагов!!!!
Если всё ОК, то тогда бываю чудеса на белом свете!!!!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

8/24/2008, 9:37 PM +04
Не могу понять, пытался определить по заднему мосту проблемы, всё нормально задний мост и колеса как мертвые с места не сдвинешь как ни старайся, уже и просил толкать и прыгать в салоне всё мертво, тяги ровные, резинки целые без видимых нарушений, значит мост пока не трогаем задний..

Полез вперед, сайленты хоть и старые, но нормальные местами на верхних рычагах есть мелкие трещинки (без криминала), проверил люфты в ступичных на одном подрегулировать чуточек нужно было, сделал, шаровые и рулевые осмотрел сам и на СТО, говорят рулевые вообще класс да и так нет криминала по ходовой, шаровые сказали "эти походят".

Сейчас машина вообще странно управляется, то ровно идет, то её несет еле удерживаешь, то едешь по плохой дороге без проблем, то въедишь в маленькую ямку и машину просто кидает на 30+ см, такое впечатление что колеса своей жизнью живут, люфт в рулевом маленький, даже чуток меньше нормы сделал, за колесо дергаешь слабо, ноль эмоций, что есть дури, то просто оба поворациваешь и руль. Уже который раз сказали что тяги рулевые стоят "наоборот", сказали ни на что не влияет, просто наоборот так мол просто неудобно и всё, мол на класике ставят как у тебя сейчас, а на Ниве наоборот..

Пробовал разное даление и стравливался в 1.9 перед (на 205/55/16 резине) и качал 2.7 толку мало, влияет только на реакцию руля и на усилие на нем. Сейчас 2.3\2.1 (когда писал выше было на 0.2атм. ниже).
Скорость выше, проблемы уменьшаются, после 100 вообще как танк, плюёт на все, но в городе 40-60 это ужас.
Пока катаюсь в постоянной готовности к сюрпризам.
Аммы передние новые каябы не прошли еще и 4000 км.
Пружины целые, но одна просела более 4 лет назад немного больше. Раньше не беспокоило.

Буду менять шаровые все, сайленты, пружины, возможно ступичные, ну и еще что при разборке видно будет...
Если не поможет даже не знаю что делать.. [:X]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 11 / 1260
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

3/26/2009, 12:37 PM +03
блин.. поменял переднюю подвеску, сделали с/р (карту диагностическую, редиски, не дали, думаю, что неспроста [:X] ) и при торможении уводит вправо
до смены был шоркающий звук справа спереди, на увод не влиял, а после смены подвески ощутимо тянет... колодки были заменены на новые, звук остался [:?]

на пустом месте попробовал потихоньку притормаживать и не держать руль - руль крутится вправо..
что это? кривой с/р(руль прямо, едем вправо), гнутое рулевое или правый суппорт?

думаю пока покататься аккуратно, резинки-пружинки обомнуться-установятся, съездить еще на с/р, затребовать карту, изучить и терроризировать сервисменов дальше.. на что рассчитывать то, хоть намекните [:)]

"Трус не играет..." ©
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

3/26/2009, 1:49 PM +03
ALK
C\P для начала, не очень они развальшики ныне стараются.
Вот я после ремонта подвсески немного уволило из стороны в сторону особенно при торможении, откатал так км 800 чтбы усё уселось, потом к развальщику, говорю мне развал нормальный и руль немного криво стоит выровнять, говорит ок что-то делал, после развала всё в красной зоне по компьютеру, говорит ок, вообще не попал в те значения которые в факе, вернее по началу всё было супер потом что-то еще крутить начал и стало в красной зоне, я возмутился говорю че за фиг, он говорит мне верь, если будет уводить или резну жрать переделаю в зеленую область, действительно уводить перестало, резину вообще не жрет, особо и предъявить нечего кроме того что руль где был там и остался, попробовал его переставить на один шлиц, переставил теперь в другую сторону наклонен если прямо ехать [:)]

Ну и качество сайлентов, задних тяг, рулевых тяг, ступичных, пружин они проверяют, потом качают машину и только потом начинают работать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 36
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

3/26/2009, 2:03 PM +03
У меня машина ехала прямо при небольшом повороте баранки вправо.
Съездил на развал-схождение. Некоторое время ездил, все хорошо было. Проехал около 300км , теперь машина едет прямо про небольшом повороте баранки влево.

ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 11 / 1260
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

3/26/2009, 2:12 PM +03
рулевые, задние тяги не менялись.. все остальное менялось... руль, зараза, легкий стал, но вот усилие на руле при торможении напрягает... отъезжу хотя бы 300-400 км и на с/р

вот стоишь "над душой" у человека - делают изумительно, оставишь машину - на тебе, "распишитесь, уплатите..."

"Трус не играет..." ©
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 34
Car: 21213 96 г.в.

3/26/2009, 2:13 PM +03
alexnagoi
это как у меня, он должны выровнять руль, а ни одного не заставишь.. и небольшой поворот, если переставить руль будет всёравно наклонен.

А мне вообще сделали странно С\Р у меня, как я и писал всё стало в красную зону, но после этого не уводит если не считать немного повернутого руля, даже на неровной дороге, но вот прикол едешь по трассе она поворачивает плавно и небольшой уклон соответвенно появляется фактически незаметен тем что край дороги приподнят, так вот там если ехать перед поворотм руль отпускаешь въезжаешь в поворот руль сам поворорачивается машина проходит поворот и потом руль возвращается на место, и всё это по своей полосе и никаких виляний или уводов, просто такой автопилот, причем ровнее наверно получается чем я сам бы рулил [:D]

Ну а еще развал можно как проверить, поворачиваешь гдето, руль вывернул отпустил, газу добавил и руль должен выроварачиваться в центральное положение, так работает (правда не в цетральное а слегка наклоненное у меня так прямо ездит [:)] )

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ALK
Задние тяги если сайленты в них похоженые влияют тоже очень сильно, особенно при торможении и разгоне, попробуй газу\тормозу и посмотри на поведение машины, очень вероятно в тягах дело, а по возрасту даже скорее всего...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 11 / 1260
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

3/26/2009, 2:21 PM +03
kayotte
я проверю, но вот до крайнего с/р ничего не мешало, а после - на тебе... имхо косяки не там... грешу на тормоза (ох уж этот противный звук) или кривой с/р.. в ямы не падал, борюры не атаковал..
лады.. отпишусь по результату [:hello]

"Трус не играет..." ©
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 36
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

3/26/2009, 2:32 PM +03
ALK:
вот стоишь "над душой" у человека - делают изумительно, оставишь машину - на тебе
Цели разные. У нас чтоб машина ездила у них - заработать. Т.е. те кому нужна услуга и тот кто её предоставляют имеют разные цели. А цель определяет целесообразность, а последнее качество выполение работы. Мораль такова , что для зарабатывания легче не делать, т.е. целесообразнее, а при сталине(ну например, не то что он мне очень симпатичен) бы расстреляли, т.е. целесообразнее сделать, тут уж не деньги будут главнее а качество.... ну эт так отклонение немного.... философское

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уводит в сторону