Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

всем привет !!! купил сегодня новый клапан , не потому что , помер , а попался тонкий, закручивать удобнее , дырка у старого 39 , у нового 40 , обороты возросли (может из - за изношенной прокладки) поубавив обороты винтом кол-ва, покатался ехать стала быстрее и звук как то изменился , после настройки у меня получилось что винт качества пришлось закрутиь до конца , рвет страшно (по ставнению с тем что было) до 60 быстро набирает, быстрее, больше не получилось проверял в городе , гайцы злые [:?] , вопрос : перерыл мануал , запутался а какой должен стоять вааще?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mif:
а попался тонкий, закручивать удобнее , запутался а какой должен стоять вааще?
был на эту тему разговор - тонкие летят чаще (провод в них тоньше)
Жиклеры попадаются 39-42. Рекомендуется ставить старый, родной. (качество жиклеров из ремкомплектов стало притчей во языцех...Не соответствуют маркировке)
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

а родной то какой ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

который стоял мог быть куплен позже , потому и незнаю какой должен стоять?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
21213, 2000 гв
Если карб родной - меняй на новый. Писалось уже много раз.
С чего вы взяли что ресурс карба 50000, во всех разделах пишите меняйте карб, помоему чушь. У меня знакомый профессиональный карбюраторщик, чего он тока с ними не делает, у ни на полках в гараже штук 50 всях разых лежит, люди тоже по чему совету новые ставят. Он типа говорит, что они все рабочие только перебрать и настроить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

emely
Посмотри поиском - аргументы не раз приводились (рекомендую слова "карб", "каналы"). И истории-примеры, когда участник форума вынужден был чистить карб каждые месяц-два, платить за это по несколько сотен рублей - и все бестолку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

ALER
А может это и не карб виноват? Грязь ведь отнюдь не в карбе рождается, правда? Засёр карба- это скорее не причина, а следствие- или воздушный фильтр гуано, или фильтр тонкой очистки топлива отсутствует/плохой, из маслянного сепаратора грязь в карб попадает, да и мало-ли что ещё... Это вроде как если колёса грязные- то их менять надо, а не колёса мыть и дороги чистить?
ЗЫ. У меня карб Солекс 95г.в., последний раз чистил его позапрошлой зимой, как машину купил, и всё ОК до сих пор (тьфу*3). Вот. [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сегодня залез посмотреть, как работает карбюратор и весьма удивился. по зубиле помню, если отключить электромагнитный клапан карбюратора при достаточных оборотах, ничего не произойдет. то есть он уже отключен. попробовал это сделать на ниве. и при 2000, и 3000 и 4000 оборотов снимал клемму. результат: тут же двигатель начинает работать очень неустойчиво, и видно, как в первую камеру бензин начинает хлестать из диффузора как полоумный. расход у меня великоват. вот и думаю, а должен ли так карбюратор работать. что скажете?
Из моей практики:
при оборотах >3000 скидывал клемму и двиг работал стабильно.
<3000 работал неустойчиво.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

да, или блок управления или электроклапан не работает как надо.
подключи параллельно электроклапану лампочкку, если она будет гаснуть при оборотах около 2500 (по мануалу 2100), значит обнозначно клапан.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Возможно большой уровень топлива в поплавковой камере.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

LOMM:
если отключить электромагнитный клапан карбюратора при достаточных оборотах, ничего не произойдет. то есть он уже отключен.
Заблуждаешься...
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.

Сбор средств на нужды форума здесь
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Kotja
все ты правильно пишешь. но только машина в гараже стоит, а не с горы ее пускают. заслонка открыта.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

mazandr:
да, или блок управления или электроклапан не работает как надо.
подключи параллельно электроклапану лампочкку, если она будет гаснуть при оборотах около 2500 (по мануалу 2100), значит обнозначно клапан.
Я не писатель, я процитировал то что немешало бы тебе изучить. Лампочка будет гаснуть только при спуске с горы (торможении двигателем). У меня стоит такая лампочка и гаснет она ТОЛЬКО при спуске с горы. Как можно давать советы, совершенно не разбираясь в том что советуешь??? [:X] [:X] [:X] Читай классику, mazandr.

Сбор средств на нужды форума здесь
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

LOMM:
то есть он уже отключен
при таком условии
LOMM:
при достаточных оборотах
,точнее,если открыта дроссельная заслонка,он ВКЛЮЧЕН.
LOMM:
должен ли так карбюратор работать
Должен именно так и работать.
LOMM:
тут же двигатель начинает работать очень неустойчиво
Всё верно.Система Х.Х. вносит свой вклад в смесеобразование и при открытых дросселях,и её отключение(снятие клеммы Э.М. клапана)нарушает баланс всего карбюратора,почему этот девайс и есть сложное инженерное изделие.Настройка карба ведётся последовательно:система Х.Х.,переходная,главная дозирующая первой камеры,...второй камеры и т. д.,т.е всё взаимосвязано.А на восьмёрке у тебя очевидно была или переобогащена смесь главной дозирующей системы,или "пропускал" Э.М. клапан,поэтому "...ничего не происходило".Двигатель с нормально отрегулированным карбюратором не может не заметить "потери" одной из систем.
В мануале в описании работы различных систем приводятся фрагменты карба,отвечающие только за данную конкретную систему,но это совсем не значит,что "другие" в это время отдыхают.Поэтому одно смотрим,другое подразумеваем.
Короче,учим мат.часть [:;)]
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Я тут обнаружил интересную особенность. Появилось такое несколько дней назад. Заводишь машину на холодную нормально. При прогреве машина как будто работает на 2х цилиндрах. В ограде сильный запах выхлопа, раньше такого не замечал. Если подсос вытащить больше чем на 2\3 машина уменьшает обороты где-то до 900 и еще более неустойчиво работает. При снятии провода с клапана обороты увеличиваются и двигатель начинает рботать стабильно. Тянет машина так же как и раньше холостой ход есть после прогрева, во время прогрева если убрать подсос стрелка тахометра падает на ноль - двигатель или работает несколько секунд или глохнет.

Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:

Новые вести с полей. Если подсос на холодную вытащить идет дикое переобогащение смеси и ввалит черный дым из трубы. Лампочкой проверил подачу напряжения на клапан - напряжение есть всегда и при включении зажигания на заглушенной машине и при 4000 оборотах. А что отвечает за подачу напряжения. У меня провод от эм клапана уходит в жгут проводов.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

посмотрел схему эл оборудования - на клапан всегда идет постоянный плюс.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

в голову напрашивается вывод что забились топливные жикленры....я в ту сторону думаю?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК