Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker
Зачем оно тебе?
А если дело принципа? [:D] Вот хочу и все! То как это внедрить?
Не парься! Забей и забудь!
Если я ее не подключу, то система глючить не будет? Мож как-нибудь зашунтировать? [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если я ее не подключу, то система глючить не будет? Мож как-нибудь зашунтировать?
Ничего не будет глючить, не переживай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Ничего не будет глючить, не переживай.
Потверждаю мое авто использовали как подопотное и пришли к выводу что штатный ЭПХХ работает лучше, вообщем эта приблуда понты бесполезные все остальное нормуль но это как повезет у меня остался только вольтметр остальное вернул на штатное, этот девайс расчитан на 08, с Нивой почему-то плохо дружит [:(]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

с Нивой почему-то плохо дружит
Ну... дык... у меня двигатель 2106, мож они подружатся.
Ничего не будет глючить
то бишь этот провод я оставляю в воздухе?
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Ну... дык... у меня двигатель 2106, мож они подружатся
Вот с этим они дружат хорошо
то бишь этот провод я оставляю в воздухе
Да можешь спокойно оставить, но лучше заизолировать [:)] [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

но лучше заизолировать
это само собой [:D]
Вот с этим они дружат хорошо
спасибо за поддержку [:hello] [:)]
Уважаемые гуру!

А то имею такую ситуацию.
После замены этого клапана уже пару раз двигатель начинал неустойчиво работать на холостых оборотах. Ситуация исправлялась подрегулированием (подвертыванием/вывертыванием) клапана, причем двигатель работает устойчиво только при определенном положении - буквально 1/5-1/4 полного оборота клапана.

Вот у жиклера ЭПХХ есть четыре боковых отверстия, при заворачивании клапана нужно ли как-то определенным образом ориентировать эти отверстия? Или на что-то ещё обратить внимание.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

AST:
нужно ли как-то определенным образом ориентировать эти отверстия?
Теоретически,ничего ориентировать не надо. Просто закручиваешь до упора, но не так сильно,что бы не смять жиклёр.
А,практически , из за неточного изготовления , на некоторых машинах, при поворачивании клапана именяется его положение в седле и меняются обороты.
Вообще, клапан должен иметь два положения : открыт - закрыт. А,все регулировки делаются специальными винтами.

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ написано, как его правильно ставить: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
В FAQ написано, как его правильно ставить: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm
Спасибо, попробую по методике из FAQ.
У меня шток его давно обкушен и ничего, нормально.
Alexx:
У меня шток его давно обкушен и ничего, нормально.
Шток электромагнита? Я тоже так ездил :)!
Но, тут ведь ещё сам жиклёр правильно сидеть в седле должен, иначе будет недожат или пережат, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня шток его давно обкушен и ничего, нормально.
Почитай, к чему это может привести: https://www.niva4x4.ru/p/iYM2PEo0TF-m0Nf_Wjsbbg и поставь новый - целый - клапан ЭПХХ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

Чтобы не начинать новую тему...
Подскажите, переодически засоряется жиклер ЭПХХ (связи с километражем и чем то другим не обнаружил) сначало казалось что засоряется при остатке бензина в баке около 5-10 литров, оказалось бывает и при 25 литрах. Где искать грязь??? В баке или карбюраторе??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

21213, 2000 гв
Если карб родной - меняй на новый. Писалось уже много раз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК