Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оптимальные обороты двигателя — вред для машины и экономия

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

а при понижении энергия в двигатель закачивается обратно?
[:o]

прикинь , да, закачивается не поверишь . так даже и завести можно этой энергией . если толкнуть или стартером крутнуть [:RWL] . остановленный мотор.
если, по твоему, коленвалу ничто не мешает? и надо же, и почему он вообще за миллисекунды не раскрутился до десятков тысяч оборотов и не улетел в стратосферу
я не говорил что не мешает , я говорил что величина этого мешания бывает разная . ты утверждаешь что она константа ? лол [:RWL]

kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

_Аркадий:
продавливание маслянной плёнки
скорость истечения жидкости при малых проходных сечениях, а следовательно и давление моментально не пропадет, тем более, если обороты не совсем малые.

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

_Аркадий:
утверждаешь что она константа ?
не надо приписывать мне то, чего я не говорил и даже не подразумевал.
_Аркадий:
закачивается не поверишь
угу, если крутит двигатель внешним моментом, то можно сказать, что "энергия в него закачивается", но это уже не является нагрузкой в общепринятом смысле этого слова.
не двигатель крутит, а его крутят, так что оставим этот режим вне данного разговора.
а вот то, что ты называешь "снижением" нагрузки, то есть выехал в горку и поехал по прямой, пусть с теми же оборотами, но на меньшем дросселе- это не "закачивание".

продолжай, интересно...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
расскажи, каким это интересно образом образом двигатель узнает, по песку ты едешь или в гору по асфальту или крутишь в холостую? и в чем разница этих нагрузок?
Ты серьёзно говоришь, что 3000 об на нейтрали, то же, что и на 4 в гору? Бред. Если так не понятно, то, наверное, ты заметил, что бензина во втором случае больше уходит, значит и нагрузка выше, хотя двигатель не знает, но жрёт гад больше. Или, расскажи, как ты его обманываешь.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
kd_Rash:
кстати, при увеличении нагрузки смесь обогащается и "масляный клин" (и кто придумал такое выражение, ну да ладно)
тем самым разжижается
Каким образом топливная смесь, влияет на густоту масла?
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

jett:
kd_Rash писал(а): кстати, при увеличении нагрузки смесь обогащается и "масляный клин" (и кто придумал такое выражение, ну да ладно)

тем самым разжижается
касаемо ЦПГ
хотя не въезжая даже в это, дальнейший спор бесполезен, увы

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kd_Rash:
дальнейший спор бесполезен
Да я вроде не спорю, просто вопрос задал. И всё-таки каким образом?
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

jett:
И всё-таки каким образом?
...хотя бы гугл...
"Для всех двигателей при обогащённой смеси характерны повышенный износ цилиндропоршневой группы. Это происходит за счёт плохой смазки цилиндропоршневой группы, потому как избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндра. Также в масло смешиваясь с бензином, ухудшает смазку всех других деталей двигателя. Не затягивайте с ремонтом, если обнаружили чёрный дым из выхлопной трубы автомобиля."
хотя и не совсем корректно, но смысл, думаю, понятен

Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kd_Rash:
но смысл, думаю, понятен
Понятен, я ваще начинаю всё понимать, здесь каждый о своём, при чём лишь бы сказать (написать), и я такой же.
Можно было ещё написать, что при увеличении оборотов, может порваться мембрана бензонасоса, бензин попадёт в масло, и клина не будет, а будет клин.
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

jett:
Можно было ещё написать, что при увеличении оборотов, может порваться мембрана бензонасоса, бензин попадёт в масло, и клина не будет, а будет клин.
хотел написать, прям читаете мои мысли, но и так - все поняли с полуслова [:D]

а вообще, в плане понимания, классической теории ДВС недостаточно.
здесь очень полезно изучение и практика гоночных двигателей - форсаж, критические режимы работы. очень интересно, даже в теории [:hello]

ну а каждый о своем, так это даже полезно - по зернышку здесь, по зернышку там, а мозг найдет истину (...если кому дано...)

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett:
что 3000 об на нейтрали, то же, что и на 4 в гору? Бред.
да сколько можно повторять, при равном открытии дросселя!!!!(еще стопицот восклицательных знаков) разницы не будет.
я же не говорю,ч то при работе на холостом ходу при 900 оборотах с закрытым дросселем и издевательством над двигателем при 900 оборотах при полном дросселе нет разницы...

гсопода, у вас напрочь отсутствуют даже элементарные познания в физике и образное мышление? другого объяснения вашим заблуждениям у меня нет, уж извиняйте.

есть у нас пять коренных подшипников, какая им разница какого рода в данный момент нагрузка- или движение в гору на полном дросселе при 3К об.мин. или момент прохождения этих 3К об.мин. при раскручивании в холостую на полном дросселе- разницы им НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, всем в школу!!!

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

разница есть. она обусловлена те, что на 3т при раскручивании на холостых благодаря инерции газовых дел в коллектах и пневмосистеме зажигания нет полного дросселя. это состояние соответствует полному дросселю скажем на 2т. при устоявшемся режиие на 3т на полном дросселе и любой передаче износ одинаков, но не на переходных.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
не уверен, на выспуске, если утрировать, то при устоявшемся режиме в трубе находится количество газов с предыдущего выпуска при тех же оборотах, а при растущих оборотах, газов с пердыдущего выпуска при меньших оборотах, и если это были обороты меньше 3,5К то этих газов меньше, чем при текущем выпуске, а если обороты были больше, то газов больше... извините за мой французский. о какой инерции может идти речь?
на впуске то же самое, если сказанно тобой и имеет какое то значение, то измеряется оно мизерными величинами, которыми можно принеберечь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

верно, какая разница коренным подшипникам, лишь бы было масло, его давление, нормальная вязкость, температура в норме.

если говорить по теме, то если графики "за рулем" предположить сделаны, исходя из мах кр. момента в 4000 об., то тогда они "идеально подходят" для движка 21214.
думаю, Head-Wind со мной согласится, тем более он первым об этом говорил, хотя немного не конкретизировал. [:hello]

кстати, я поначалу ошибался, думая, что у дв. 21214, тоже момент при 3000 об, как у 213-го., а не при 4К. Это еще хорошо заметно, когда застрянешь, и даже на пониженной, чувствуется, что тяги (момента) не хватает при пониженных (относительно) оборотах, ну и естественно, мощности конечно тоже у нашего движка [:(]

конечно, если бы была еще ниже передача... [:D]

Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Head-Wind
да сколько можно повторять, при равном открытии дросселя!!!!(еще стопицот восклицательных знаков) разницы не будет.
я же не говорю,ч то при работе на холостом ходу при 900 оборотах с закрытым дросселем и издевательством над двигателем при 900 оборотах при полном дросселе нет разницы...
наконец-то раскололся , что тогда столько троллил , своими азбучными
формулировками.

равное открытие дросселя ,-на стенде . -забудь вообще о нём.

в жизни нет этих стандартов

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

_Аркадий:
наконец-то раскололся , что тогда столько троллил
разуй глаза и прочитай все мои сообщения, практически в КАЖДОМ по несколько раз подчеркнуто о равном открытии дросселя...

а тебя да, троллил, а что не троллить того, кто не понимает о чем говорит, да еще и обидеть норовит? жду извинений...
_Аркадий:
в жизни нет этих стандартов
вся наша жизнь состоит из стандартных ситуаций.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оптимальные обороты двигателя — вред для машины и экономия