Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Система управления зажиганием Maya

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 39
Car: 21213, 1994г

7/2/2012, 1:30 PM +04
Vasilich 29:
"MAYA" больше по душе.
по каким критерия?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AKSU

Reg.: 11/9/2010
Posts: 44
From: Украина, Киев, Оболонь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

7/2/2012, 1:53 PM +04
В последней версии прошивки, кстати, добавили поддержку ЭБН. Механический насос я выкинул еще в позапрошлом году, после того, как в очередной раз порвалась мембрана, и в картер налилось пару литров бензина. Электрический тогда просто подключил параллельно бензоклапану ГБО. Теперь же все подключено правильно. [:;)]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/2/2012, 4:42 PM +04
безконечно вкусный апельсин. только с эбн нельзя с 5 литрами в баке ездить. в данный момент для меня это критично потому как пустой бак это ещё 40 килограмм груза.

шофёр коней - лось
AKSU

Reg.: 11/9/2010
Posts: 44
From: Украина, Киев, Оболонь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

7/2/2012, 5:33 PM +04
Ты сам то понял что написал? [:)]
ЭБН у меня низкого давления и работает только когда это нужно, т.е. только при работе на бензине. Зато у меня полностью отпадает проблема завестись на трескучем морозе, если накануне забыл прокачать/прокалить...
Кстати, ЭБН у меня не в баке, он снаружи, так что пофиг сколько там бенза, лишь бы был. [:)]
И вобше, не понимаю о чем разговор, мы тут MPSZ обсуждаем. [:;)]

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

Вернемся к нашим баранам. [:;)] А конкретно к MPSZ и к Maya в частности. Хочу сказать, что если не полениться, и установить систему именно схеме 60-2, то поведение машины кардинально меняется, после трамблера, машину просто не узнать. Машина реально поехала! Особенно на газу: раньше на газу под горку на 4-й не хотела ехать, хоть тресни! Никакие перенастройки и актан-корректоры кардинально ситуацию не меняли. Сейчас же не просто едет, но и уверенно ускоряется. Динамика на газу (при условии правильных кривых) практически не уступает таковой на бензине. Я очень доволен.

Но рекомендовать переход на MPSZ стоит только тому, кто хорошо знает как работает система зажигания. Или доверить установку, тому кто знает. Иначе, замучаетесь сами и замучаете разработчиков, а в итоге останетесь недовольны: таких примеров полно на форуме, причем, в подавляющем большинстве люди элементарно невнимательно читают документацию. Это к слову про "много гимора".

Удачи!
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 60
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

7/18/2012, 11:56 AM +04
AKSU

При заказе МАЙЯ с сайта http://maya-auto.com/zakaz/zakaz-bloka-maya/
ответ приходит из Новокузнецка, с реквизитами для оплаты, на имя Чуева Д.В. . Где Украина , а где Новокузнецк.?
Есть ли прямые координаты производителей.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
AKSU

Reg.: 11/9/2010
Posts: 44
From: Украина, Киев, Оболонь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

7/18/2012, 3:44 PM +04
Есть дилер в РФ, где он там именно есть - я не в курсе, не исключено что в Новокузнецке. Знаю только что при заказе из России блоки собираются там и отправляют оттуда.
А что вас смущает? [:;)] Или вы боитесь что вас "нагреют"? Сколько народу в России уже купило - никто не жаловался.

Прямых контактов нету. Регистрируйтесь там на форуме и задавайте вопросы.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 39
Car: 21213, 1994г

7/18/2012, 4:12 PM +04
фигасе, так майу у меня под боком собирают? я в шоке... знать бы раньше...
что то я у них на сайте не нашел ничего типа "возможности системы", где были бы описаны все плюшки простыми словами...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AKSU

Reg.: 11/9/2010
Posts: 44
From: Украина, Киев, Оболонь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

7/18/2012, 4:21 PM +04
А раньше было. Недавно поменяли движет сайта, может еще просто не дописали.

Вот по v.1 замануха:

http://maya-auto.com/products/bl…zazhiganiem/opisanie-bloka-maya/

http://maya-auto.com/products/bl…iem/texnicheskie-xarakteristiki/

v.2 немного отличается, но в целом все тоже самое.
Разве что, разработчики отказались от поддержки дисков 6+1, цифровой датчик температуры так же больше не поддерживается. На уровне блока поддерживается простой бортовой компьютер - экран с преобразователем напряжения и кнопки добавить только... Собственно, внешним никто не запрещает пользоваться. [:)] Ну еще добавлена гальваническая развязка rs-232, теперь не выгорают USB-переходники и не виснут от наводок ноутбуки в дороге. [:)]
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 39
Car: 21213, 1994г

7/18/2012, 4:28 PM +04
AKSU
спасибо за ссылки, то что нужно...
в общем, отбросив лирику, конкретно для моей нивы майа имеет только одно преимуще ство перед МПСЗ-ZH, это термокоррекция УОЗ.
ну и связь по синезубу, но это мелочь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AKSU

Reg.: 11/9/2010
Posts: 44
From: Украина, Киев, Оболонь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

7/18/2012, 4:33 PM +04
Связь по синезубу - при наличии ровных рук добавляется в любую систему. Самая большая проблема - купить rs232-bluetooth модуль, но на АлиЭкспресс или ДХ они есть по 5 баксов с бесплатной доставкой! [:;)]

А термо коррекция - таки да, класная вешь. Еще недавно добавили раздельные пусковые кривые для газа и бензина. А еще, обещают допилить дозатор газа: у меня в железе он уже реализован, жду когда добавят поддержку в прошивке.
7/19/2012, 8:07 AM +04
Vasilich 29

Вобщем, чтоб не повторяться, просто дам ссылку с ответом на твой вопрос:
http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&p=15595#p15588
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 60
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

7/19/2012, 10:19 AM +04
AKSU

Спасибо. Списался с Дмитрием. Бум заказывать. [:hello]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1141
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 35
Car: Нива 2121, 1993

4/18/2013, 6:32 AM +04
А стоит заказывать блок maya с поддержкой ДД?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 51
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

4/18/2013, 10:48 AM +04
Student
Для нормального мотора - не форсированного или дефорсированного от стандарта - нет.

Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1141
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 35
Car: Нива 2121, 1993

4/18/2013, 8:08 PM +04
1.8 на 06 блоке. Да на крайний случай можно просто отключить.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система управления зажиганием Maya