Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система управления зажиганием Maya

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

зачем в габажнике, когда он на месте прекрасно стоит)))
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist:
Я тоже Майя хотел поставить, но МПСЗ оказалось проще купить
вот -вот, не стоит спорить что лучше- просто нам проще взять МПСЗ, а братьям украинцам Майу.
AKSU
и правда- что ты собрался в багажнике то возить? [:RWL]

кстати, у меня МПСЗ тоже не ломалась, просто были некоторые недоразумения, которые мне проще было решить переключением на трамблер, ввиду нехватки времени, чем подумать об этом поглубже и не париться...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AKSU

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

Не буду возить. Щас пойду выложу! [:P]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

могу лишь пожелать, что бы эти советы тебе не пригодились- снимай трамблер...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AKSU

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

Вобще-то я его уже снял, он в багажнике лежит. Но я его выложу. Все равно его на так то просто будет без стробоскопа на место поставить. Метки то я поставил, но все равно это мало поможет, впрочем, в поле лучше ехать с неоптимальным углом, чем стоять и ждать помощи. С другой стороны, лучше взять с собой запасной модуль зажигания и ДПКВ (кстати, а они ломаются?)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а заглушку 21214 поставили???
AKSU

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

конечно! без нее может вылететь шестерня маслонасоса, и привет капиталка из-за масляного голодания!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

AKSU:
Все равно его на так то просто будет без стробоскопа на место поставить
ага, вот потому его и не надо снимать. кстати, скажу по секрету, в багажнике у меня лежит крыльчатка принудительного охлаждения- вдруг электровентилляторы откажут? [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AKSU

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

А у меня уже и крыльчатка не лежит. Стоит спаренный от инжевой нивы, каждый вентилятор управляется отдельно, отдельным реле, отдельным каналом электронного термореле. Если термореле откажет - есть кнопка принудиловки. Все продублировано, как в NASA. [:RWL]
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Не сочтите за некромана, но подниму темку.
Прочитал про MAYA, осилил всю ветку про МПСЗ-II, и какой вывод напрашивается. Много гимора с МПСЗ, аж на 50 с лишним страниц. А про MAYA ..... ни отзывов, ни жалоб.
AlT
AKSU
Отзовитесь по системе. Как работает, замечания. Особенно интересна работа на газе.
На сайт MAYA не отправляйте, я там был. Интересен Ваш вердикт.
Заранее спасибо.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Vasilich 29
много гемора с МПСЗ? это ты по количесту страниц определил? нет никакого гемора, 90% той темы- простые вопросы новичка, желающего поставить МПСЗ. а по майа нет ничего просто потому. что в России её почти и нет, и почти никто ею не интересуется. а не потому, что с ней нет никаких проблем.

а работа этих систем в части касаемой раздачи искры ИДЕНТИЧНА.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AKSU

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

Все отлично работает. Были конечно косяки, но ничего такого, что не мог бы осилить человек с прямыми руками.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

AKSU

Как решил вопрос по переходу с бензина на газ?

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
AKSU

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

В смысле как решил? Все предусмотрено в системе. Есть контакт на колодке, на который если подать +12, система переходит на другой набор кривых. Кинул конец на контакт газового клапана и нарисовал под газ правильные кривые.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

AKSU
Все понял. Спасибо. "MAYA" больше по душе. Надеюсь, моей нивке тоже понравится.

[:hello]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система управления зажиганием Maya