Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

jett

"Светло-серый" - это подозрительно... тосол "не уходит" ?...
А вообще причин может быть множество, заочно, не "пощупав" автомобиль руками, трудно что-либо ещё сказать. Жди пока "болячка не вылезет наружу" [:(] или ищи "спецов" ...
beekon

Рег.: 20.12.2008
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214М 2011

Здраствуйте!
Таже проблема троит на холодную,компьютер выдает ошибку "обнаружены пропуски зажигания"-все это продолжается где то минут 10-15,потом пропадает.
Свечи новые где то 300 км прошли (DENSO)
Провода тоже вместе со свечами покупались(Champion)
Думаю на модуль зажигания,хотя тоже недавно покупал.
Недавно снимал модуль побрызгал WDкой разъемы,вроде все стало гуд, а щас опять [:(]
Да и еще все это почему-то очень связано с погодой,т.е. когда маленькая влажность может и не троить 8).
Заранее спасибо за ответы!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

День добрый! Перечитал тему и зацепился за фразу Anonymous Найди сначало цилиндр который неработает - отцепляя проводки с трамблера. (уверен это 4й цилиндр)
И мне непонятно... вот у меня долгое время проблемы именно с 4 цилиндром. Регулярно загаживается в хлам свеча. Я все грешил, что неправильно расточен двигатель - на 4 диаметр чуть больше. после зимы стала плохо тянуть машина, троить, а иногда и глохнуть. Почему-то грешил на свечи. Поменял - вроде все нормально стало ,но ненадолго - снова 4-я свеча загажена. Но обратил внимание на постоянно дергающиюся стрелку тахометра. поменял распределитель зажигания, благо от отцовской нивы еще с конца 80-х годов остался (тогда все про запас брали, что достать удавалось) Поездил километров 5 - все идеально... Но объясните, наконец, в чем проблема именно 4 свечи???

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В том, что вакуум с коллектора возле четвёртого цилиндра берётся на ВУТ. И в том, что он с краю, и охлаждение его похуже. Но на исправной и отрегулированной машине заметить то, что 4-я свеча как-то отличается от других, как мне кажется нереально. В тему про ВУТ загляни для начала.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

katzyn не понял... Я не знаю, как у других машин, но у меня шланг вакуумника цепляется посередине впускного коллектора... При чем тут 4 цилиндр?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Да и охлаждение у него, помоему, даже лучше , чем у остальных, у первого есть воздушная прослойка (там, где цепь), второй и третий понятно, а вот у 4 ничего не мешает, хотя у них у всех водяная рубашка. Может наоборот, он слишком холодный?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

igor2121
С коллектора возле трубы, идущей к 4-му цилиндру, имею в виду. Воздух подсасывается в основном в него.

jett
Проблемы с охлаждением у 4-го цилиндра у жигулёвских движков — классика жанра. Странно, что ты об этом не слышал. Просто он дальше всех находится.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

katzyn
Да слышал я, просто анализирую, сам прикинь и поправь меня, где я не прав.
katzyn:
Просто он дальше всех находится.
От чего.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

[:D]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

От помпы, загоняющей в двигатель остывшую охлаждающую жидкость.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

За то, судя по показаниям датчика, у него более постоянная рабочая температура, чем в первом, может это и лучше.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

К сожалению, точность показаний этого датчика оставляет желать лучшего; по нему колебаний температуры у прогретого двигателя вообще не видно, если с системой охлаждения всё в порядке. Да и в первом ты чем измеряешь? У него такого же дрянного датчика не стоит, и вообще никакого не стоит. Инжекторный датчик не в блоке, а на тройнике на выходе; вот по нему колебания уже видно, да вот датчик этот совсем другой, он, собственно, и предназначен для более-менее точных измерений. Да и в любом цилиндре каждый рабочий такт такие колебания происходят, куда уж там до мелких колебаний в несколько градусов у жидкости в рубашке. Статистика же отказов показывает, что участь у последнего цилиндра тяжелее других.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

katzyn
В принципе я ни в одном не измеряю, просто в первый более остывшая жидкость подходит и резче изменяет температуру (что вредно).
katzyn:
Да и в любом цилиндре каждый рабочий такт такие колебания происходят, куда уж там до мелких колебаний в несколько градусов у жидкости в рубашке.
Так и я про то , влияет ли так сильно на 4 ц, его отдалённость от помпы.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А с чего ты решил, что в она вот так раз, и приходит. Она постоянно поступает, тут есть некоторый баланс между выделением тепла в цилиндре и его отводом системой охлаждения. Нет у него никаких более резких изменений. Просто температура по цилиндрам двигателя несколько различается, и последний горячее всех. [:dntknw]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

katzyn
Не хочу спорить, а то нас скоро забанят, просто мне кажется не совсем это от этого.
katzyn:
последний горячее всех.
Горячее, не значит , что не правильная, есть ведь диапазон рабочей Т, и где он правильнее, вот вопрос.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную