Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 468
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

06.12.2017, 14:41 +03
Юрист
Была 21214, то же 2006г., один хозяин) , очень похожая ситуация наблюдалась, через три года эксплуатации, ни с того ни с сего. Вылечилось неожиданным и опытным путем, путем отсоединения провода массы, который была на шпильке, к которой крепится компьютер (бош, в общем), так и проездил до продажи в сентябре 2017г. (п.с. провод стоял на шпильки с завода, почему так себя начала вести голова осталось загадкой).

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 245
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

12.12.2017, 7:45 +03
Задавал вопрос в другой ветке, но видимо здесь актуальней ))

Интересный вопрос. Раньше замечал и сейчас недавно встретился. Если сразу машину завести не удалось и на второй попытке она троит (видимо залило свечу), то создание искрового зазора между крышкой распределителя и проводом свечи неработающего цилиндра дает восстановление работы двигателя. Как только устанавливаю полностью провод на место (есть физический контакт металлических частей) опять троит. Почему? [:think]

И еще. Тоже на холодную троила при оборотах ниже 1500. "Подлечил" открутив винт качества на 3/4.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

12.12.2017, 9:07 +03
Vulgarus
"Физику" процесса объяснить не могу, но пользовался таким методом. Представьте- в начале 90-х забираю (покупаю) из деревни ВАЗ 2106, до города без малого 100км. Почти каждый километр останавливаюсь, чтобы почистить свечи, вначале троит, потом двоит, потом просто глохнет. Оторвал от рубашки 4 пуговицы, разрезал и зачистил ВВ провода,соединил провода через пуговицы (через дополнительный искровой зазор) и без проблем добрался до места назначения. Сзади облако дыма,расход масла соответствует расходу бензина...
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 245
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

12.12.2017, 12:45 +03
Т.е. даже метод такой в принципе был? Или по месту опытным путем обнаружил? ))

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Filin
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 225
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

12.12.2017, 14:28 +03
MAX Von STEPHANITZ: 05.12.2017, 22:27 +03 ››
Что бы это значило?
Если пару минут на холостом запуске подержать педалью 1500 об. То подтраивание не появляется вовсе.
Запустил, чуть подержал на оборотах и отпустил - штатно тарахтит греется
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

12.12.2017, 21:20 +03
Vulgarus
Был такой... Батя посоветовал.
12.12.2017, 21:30 +03
MAX Von STEPHANITZ: 12.12.2017, 14:28 +03 ››
Если пару минут на холостом запуске подержать педалью 1500 об. То подтраивание не появляется вовсе.
Запустил, чуть подержал на оборотах и отпустил - штатно тарахтит греется
А если пусковые зазоры отрегулировать, да ещё и систему зажигания в полный порядок привести... Может и педаль держать не прийдётся.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12.12.2017, 21:41 +03
Stack
Тут пошло уже у одного инж и г/о, у другого карб - щас насоветуют человеку).
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

14.12.2017, 9:07 +03
Нивер
Разумеется я говорил о карбюраторе.
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Filin
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 225
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

14.12.2017, 15:02 +03
Stack
Хоть бы глянули какой машине это пишите... Вы не с ганзы?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 575
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

30.12.2017, 13:36 +03
MAX Von STEPHANITZ
У меня такая же проблема, сбрасываю ошибку через телефон и все работает как ни в чем не бывало. Даже свечи поменял, не помогло.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

30.12.2017, 21:03 +03
MAX Von STEPHANITZ: 14.12.2017, 15:02 +03 ››
Хоть бы глянули какой машине это пишите... Вы не с ганзы?
Только увидел. Речь шла о карбюраторной машине и отвечал я Vulgarus. И я так понял, что совет: "Если пару минут на холостом запуске подержать педалью 1500 об. То подтраивание не появляется вовсе.
Запустил, чуть подержал на оборотах и отпустил - штатно тарахтит греется"- явно относится к карбюраторной машине. По крайней мере я так подумал.😀
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 178
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 32
Авто: 21213 г.в. 2000

30.12.2017, 21:26 +03
Stack
Stack

как мне видится для карбовой или инж. машины.
при 1500 оборотов процессы в цилиндре идут не такие как на холостых.

как я предпологаю. подтраивания на холостых связаны в таком случае с неплотностью прилегания клапана выпускного как правило.
когда мы развиваем обороты около 1500. клапан лучше нагревается- плотнее прилегает к седлу. компрессия в цилиндре выше.
процессы воспламенения происходят более правильно.(раньше так и говорили прогазовать двигатель)
на холостом ходу топлива минимум. компрессии меньше тепловыделения и вовсе нет чтобы прогреть клапан который без нагрева не держит давление.
и ещё как правило на неработающем цилиндре всегда больше нагара нежели на работающем.
а значит и на клапане и свече оседает больше сажи. то есть мы получаем непрокаленный цилиндр "воспалменением".

ваз 21213. газ/бенз
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

30.12.2017, 23:26 +03
Дима43рус
Ребята! Когда-то боролся с подобным глюком на volkswagen passat b3 с моновпрыском. Рассматривал вариант и с клапанами... И нашел неожиданное решение. Виной всему был конденсат в баке. В межсезонье, и зимой при околонулевых температурах, умышленно заправлялся биоэтанолом (у нас продаётся на заправках) или просто доливал спирт в бензобак. Решение подсказали на форуме по vw. Попробуйте, мне помогло. Думаю, что мои изыскания справедливы в отношении карбюратора и Моника. С инжектором не уверен, хотя почему нет?!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную