Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/20/2007, 10:04 PM +03
Похоже на карб. Новый ставили? Перед установкой разбирали, регулировали? С завода в нем и стружечка и рег-ка страдает, да вообще все системы его проверить надо было. Показания газоанализатора нужны.
3/20/2007, 10:13 PM +03
Карб новый (Солекс), перед установкой не разбирался и не регулировался, т.к. продавцы сказали, что всё отрегулировано:) А что за показания газоанализатора и кто это может сделать?
3/21/2007, 7:57 PM +03
Skip
"Пальцы бренчат" - скорее всего слишком "раннее" зажигание.
Карбюратор "регулировать" к другому карбюраторщику [:(] , особое внимание регулировке системы холодного пуска.
3/21/2007, 9:04 PM +03
Продавец не прав. Конечно должно быть всё отрегулировано и промыто, но, к сожалению, зачастую это не так. Всем известно качество отеч. запчастей. Карб либо на замену (новый всё-равно лучше вскрыть и проверить), либо сразу к хорошему карбюраторщику, у которого должен быть поверенный газоанализатор.
3/22/2007, 11:05 PM +03
У меня тоже троит на холодную, причём вплоть до заглохивания двигателя. Не важно как прогреваю, с возд.заслонкой, или без неё (педалью газа). Троить перестаёт _внезапно_, скачкообразно, это как сигнал, что уже можно ехать. Троило и на старом карбе и на новом. Менялись и свечи, и провода, и бегунок с крышкой (планово). А всё равно троит, уже не помню сколько лет. Забил на это, даже не помню уже который цилиндр [:)]
У меня возникло предположение, что дело в самом цилиндре. Может зазоры на холодном движке велики, а потом по мере прогрева металл расширяется и всё приходит в норму
3/23/2007, 12:39 AM +03
Сегодня был у карбюраторщика, который до этого смотрел. Сказал, что необходимо регулировать пусковое устройство, но это необходимо делать на непрогретом двигателе и что я смогу это сделать самостоятельно, т.к. там ничего сложного нет и рассказал как это сделать. Почитав в ФАКе описание этого процесса, завтра утром попробую, ну а потом поделюсь впечатлениями:)

2Pomidorov
А во время движения как себя ведёт (ХХ, рывки, провалы и т.п.)?
3/24/2007, 7:03 PM +03
Skip
После прогрева и во время движения двигатель работает ровно
3/25/2007, 9:15 PM +04
Тут на днях ехал 300 км, педаль в пол.
После этого машину как подменили - тянуть стала лучше. А сегодня при прогреве даже не троило.
Карб про$рался?
3/26/2007, 3:38 PM +04
Pomidorov
Свечи и камеры сгорания прочистились [:)]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 55
Car: 21213, 1999 г

8/13/2007, 6:22 PM +04
Подскажите. Троит, на холодную, но как -то через раз, через пару минут всё в порядке, и тянет нормально, и не троит, холостые в норме и устойчивые. Но стоит заглушить и без разницы сколько постоять - опять начинает троить, а раньше , только на холодную, после ночной стоянки. Всё поменял (по зажиганию), карбу - год. На резбе всех свечей масло, но рабочая часть в порядке. Компрессия во всех цилиндрах - 1,35 Мпа. Шланг к ВУ пережимал - не помогает. Стыки карба, впускного коллектора головки блока промазывал соляркой- без изменений. Что ещё попробывать? Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Да ещё забыл. Масла в кастрюле нет и двигатель его не кушает.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/15/2007, 12:54 AM +04
jett
А как с расходом топлива и какого цвета свечи?
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 55
Car: 21213, 1999 г

8/15/2007, 9:22 PM +04
С расходом - 10 по трассе, свечи- уже писал: На резбе всех свечей масло, но рабочая часть в порядке и цвет тоже. И ещё, когда троит- нажимая резко несколько раз на тормоз, обороты с нуля до 1000 кратковременно подскакивают. Может, кто что подскажет, а? Спасибо.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 45
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

8/15/2007, 10:07 PM +04
jett:
... И ещё, когда троит- нажимая резко несколько раз на тормоз, обороты с нуля до 1000 кратковременно подскакивают.
имхо, переобагащенная смесь

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2007, 12:21 AM +04
Да, похоже что топливная смесь на холостых оборотах слишком богатая...
Попробуй отрегулировать хол. обороты по технологии описанной у меня на сайте ("Регулировка хол. оборотов на карбюраторах Солекс").
А какой "вид и цвет" свечей ты считаешь нормальным? :-)...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 55
Car: 21213, 1999 г

8/17/2007, 3:20 PM +04
Светло-серый, даже светло-коричневый. А про холостые- они отрегулированы и устойчивые,(когда не троит) и при нажатии на тормоз обороты слегка (одна стрелка) подскакивают. А когда троит приходится либо газом, либо подсосом (в смысле воздушной заслонкой [:D] ) обороты держать, но движок всё равно дёргается. А теперь ещё и в движении при переключении передач начала эта болячка вылазить, пока кратковременно, явно болезень прогрессирует.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную