Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Snowchaser:
В факе написано
Плиз ссылочку, затруднения в поиске [:oops]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

tracker
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm
Раздел "Регулировка системы холостого хода"
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Народ, помогите пожалуйста !!! Двигатель ВАЗ-21214 троит. Компрессия 12 во всех цилиндрах, форсунки не льют, прокладки под впускным и выпускным коллектором поменял, каталитический нейтрализатор распотрошил, модуль зажигания поменял, высоковольтные провода поменял, свечи поменял, работает на 1 и 2 цилиндрах, 4 сырой, 3 вроде как нет, помогите кто чем может!!!!!
Народ, ну помогите пожалуйста. [:banghead]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

meh

БК есть?

"Трус не играет..." ©
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

ошибок не показывает. Может мозги слетели?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

meh
Ошибок не показывает или их нет? Они могут быть, но БК их не воспринимает как экстренные и СЕ соответственно не загорается. Посмотри в диагностическом меню БК. Есть подозрение на МЗ.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Ошибки показывает, но их нет. Своим компом на других машинах ошибки считывал и сбрасывал. А МЗ новый поставил и все одно.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

meh:
А МЗ новый поставил и все одно.
А если свечки повывертывать 1-2 сухие, горячие, чистые, 4-я мокрая в бензине, 3-я мне непонятно какая, но тоже есть ? Так. Искра на 3-4 цилиндры проходит или нет. Там если у тебя "21214-20" движок, попарно-паралельный впрыск. И пары на которые модуль дает искру 1-4 и 2-3. Раз у тебя есть искра на 1 и 2 горшках значит либо проблема в свечках, либо в проводах. А если свечки переставить 1 и 2, на место 3 и 4, что нибудь изменится ?
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Все исправил. Оказалось 4 форсунка была герметична, а топлива впрыскивала в четыре раза больше, а 3 форсунка наоборот меньше. Короче, пришлось форсунки промывать, 4 под замену. Всем спасибо.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Отпишусь тут потому как должно бы ан нет. [:shock]
Сегодня свечки решил поменять и оборвал один провод. Думаю все попал, придется рывками перемещатся. Завелся и о чудо движех работает ровно, нормально, без изменений. Я походу не одну тыщю проехал на трех цилиндрах даже не подразумевая :shock:Нард это вообще норма или движок попался не прихотливый ?
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Что, двигатель работает ровно при снятом проводе?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

meh
Да ровно, абсолютно, от холостых до 4т\об (дальше не кручу) Возможно есть потеря тяги и повышенный расход, но за 50так с лишним резкой перемены не заметил, все примерно в норме. При чем машину видели и катались многие включая уважаемых участников форума, но тоже никто ничего не заподозрил. [:shock]
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

fedor(rus):
При чем машину видели и катались многие включая уважаемых участников форума, но тоже никто ничего не заподозрил.
А двигатель у тебя насколько я понимаю распределенный впрыск ? От какого горшка оторвал проводок ?

А вообще даже на карбюраторном четверть бензина выливаемая в трубу вызывает нехилые выстрелы в глушителе, и незаметить их сложно. Трудно не услышать.... едешь, а пешеходы подпрыгивают. А форсунка в этом цилиндре живая ?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Питон
Да.
Крайний с права (никак не могу их по номерам запомнить [:oops] )
Плюс нет катализатора резанатора, а глушак под порогом прям под пассажиром. Выхлоп ровный, без подозрительного цвета. За форсунку не скажу, завтра провода и свечи поменяю, до дачи доеду посмотрю на изменения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную