Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/11/2006, 10:04 AM +04
expert
хороший диагност и модуль проверит и приговорит.Проблема скорее всего в нем или провода свечи.Форсунки непричем,кстати мз нельзя на 100 %проверить только сканером нужен еще и мотор тестер или осцилограф

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/14/2006, 6:48 AM +04
Отчет о проделанной работе (причина не выявлена, продолжает троить на холодную [:weep] ): давление топлива в норме, заменен МЗ на новый (г.Москва). Обнаружены почернения на свечах 1и4 цилиндра (подкопченые с одной стороны), свечи 2-3 цилиндра идеальые (свечи менялись местами). На выходных собираюсь разбирать все по детально (форсунки, ГК, расп.вал). Ах да еще на машинке стучит ГК, тоже на холодную 1-2 мин. примерно. У кого какие соображения??? На что стоит обратить внимание в первую очередь????????????? Спасибо!!!
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

4/14/2006, 7:31 AM +04
Нужно снять разъем с датчика расхода воздуха. На холостом ходу обороты вырастут, но если холодный двигатель будет работать на всех цилиндрах значит виноват этот датчик. Скорей всего он начал умирать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/14/2006, 7:43 AM +04
У меня пршивка какая-то стоит (?) от старого хоз. досталась. Диагносты говорят динамика улучшена, а вот дат. кислорода обнулен (мозги его не видят вообще). Хочу обратно зоводскую прошивку т.к. динамики вообще не ощущаю, и двиг. работает как-то тяжело (как-будто ему не нехватает воздуха (фильтр менял и без него пробовал)).
4/15/2006, 11:08 AM +04
Вот и выяснилось, "где собака зарыта" - кто-то неудачно позанимался Чип-Тюнингом, а ты теперь расхлёбываешь...
"Вшили" в контроллер калибровки со слишком богатой смесью вот и заливало свечи, вот и троила она, пока мотор не прогреется и свечи мало-мальски не самоочистятся...
Прошивай стандартной прошивкой или "грамотной" тюнинговой и все беды, я думаю, закончатся.
Про "чиповку" можешь немного подсмотреть здесь - http://www.as066.narod.ru/chip_MP7.0.htm
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 36
Car: 21213 бел 2000г

8/30/2006, 11:31 AM +04
Ребят, объясните, как крышка трамблера играет роль на причину троения ?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

8/30/2006, 11:40 AM +04
Andrey

Пробой в крышке на массу (старая, трещина и пр.).

vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/30/2006, 1:31 PM +04
Чет я не догнал - если менять зажигание на безконтактное электронное, то трамблер меняется целиком и полностью... Что ты подразумеваешь под электронным зажиганием?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/30/2006, 1:42 PM +04
vzhik
Вообще-то он НЕ писал, что зажигание было ЗАМЕНЕНО, я так понял, что оно уже давно стоит, соответственно и трамблер не первой свежести.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
dimonti2121

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 5 / 93
From: Иваново
Age: 46
Car: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

8/30/2006, 1:52 PM +04
не писал,...но было заменено [:)]
просто крышка была видимо с браком

*664**37
Дмитрий
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 36
Car: 21213 бел 2000г

8/30/2006, 2:08 PM +04
Ребят, подскажите.
Машина троит на холодную.
По идее это должно быть связано с карбом ?
Но не с системой зажигания ?

После прогрева - нормализуется, это больше можно отнести к карбу.
Т.е. в большинстве случаях троения на холодную машину, должен быть виноват карбюратор ?

Объясните плз.

Надо тоже крышку трамблера посмотреть. Если пробой, в темноте будет видно что нибудь, искру, чтобы удостоверется что это она родимая виновата ?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/30/2006, 2:35 PM +04
Andrey
Смотреть на выхлоп, может при прогреве слишком богатая смесь идет- сответсвенно смотреть регулировки карба или уменьшать подсос для начала.

А крышку посмотреть визуально, как она в общем.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 36
Car: 21213 бел 2000г

8/30/2006, 7:06 PM +04
Ок, благодарю за совет.
Сейчас обнаружил что при дотрагивании до крышки трамблера, бьет током. Как я понимаю это не нормально ?

На всякий случай - купил крышку, сегодня поменяю.
8/31/2006, 10:44 AM +04
Вчера поменял крышку трамблера и в/в провода "хорс" .
Надеюсь поможет. Сегодня проверю.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/20/2007, 9:44 PM +03
Добрый всем вечер!
Существует проблема, обозначенная в названии этого топика, поэтому решил запостить здесь.
Проведена замена на новые: бенз.фильтр, бензонасос, карб(менял сам, но забыл заменить прокладку) бегунок с резистором, ВВ(хорс), свечи.
Выставили УОЗ, отрегулировали ХХ и СО.
2 дня поездил, вроде бы ничего, но при прогреве троило до 50 градусов, былый дымок в выхлопе и выплёвывалась какая-то жидкость(конденсат?).
На третий день, троение при прогреве усилилось(звук как на тракторе), в передней части двиг. прослушивалось метал. цокот, выхлоп белый и с жидкостью. Трогается с рывками, кое-как доехал до сервиса. Выкрутили свечи - на всех чёрный нагар, но масла нет. Замерили компрессию - сказали, что норма во всех 4-х. В кастрюле - сухо, масла нет. Отправили к карбюраторщику.
Карбюраторщик выкрутил свечи, пошёл почистить, потом принёс свою крышку трамблёра с проводами, завелись. Всё отрегулировал и сказал, что крышку и ВВ под замену(ВВ сказал, что лучше простые, а эти силик. - г....). Так всё и сделал.
День откатался, всё хорошо, ХХ держит отлично, движок работает тихо. Сегодня утром, при прогреве, опять небольшое троение, жидкость в выхлопе, потом трогаешься и при прогретом двигателе всё хорошо. Под нагрузкой немного стучат пальцы.
Есть опасения, что история повториться, т.к. сделал вывод, что в карбе, при прогреве, идёт слишком богатая смесь, а может и ещё, всё-таки, зажигание. Сейчас свечи ещё, наверное, не засрались, поэтому могу передвигаться. А что завтра..? [:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную