Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Zart

Рег.: 25.01.2006
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск, Кольцово
Возраст: 42
Авто: 21310, 2006 "Снежно-белый крок" р738ст54 был :( теперь GW Hover H5 китайский почти аналог :)

Долго думал куда написать, решил - сюда [:)]
Собираюсь взять 2131 Нивку и имею выбор между карбовой 1,8 и ижекторной 1,8i. Поскольку живу в Сибири хотелось бы услышать рекомендации, подкрепленные фактами, по поводу что же лучше взять по соотношению (качество, удобство эксплуатации, надежность)

vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Лично я бы брал инжекторный мотор.
Но это чиста майо ИМХО. [:;)]
Кое-кто считает что карбюратор на сегодня получше будет.
Я считаю что если в ареале обитания есть возможность диагностировать и чинить инжектор - ни секунды сомнения надо брать инжектор.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Я считаю для сибири: только карбюратор - надежней.
Все проще, и заводится легче в тяжелых условиях и ездить.
Ремонтировать можно спокойно, хоть в пути.
В инжекторе ремонт совсем другой - в основном путем замены, в карбе не так.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На мой взгляд инжекторный двигатель лучше во всех отношениях. во первых однозначно оптимизирована работа двигателя на всех режимах, что не достижимо на карбе, во вторых надежность собственно контролера настолько высока что не стоит беспокоится, на любом приличном сервисе Вам это подтвердят, предлагают менять контроллер только любители "обуть" клиента, ( у вас с железом компа на аппаратном уровне много проблем?), да - больше переферийной электроники чем на карбе и качество ее желает лучшего но не так уж и ненадежна, раньше действительно были проблемы с "возвратом в гараж" и связаны были с тем что более старые контроллеры, включая пятые упорно не позволяли нормально ехать при отказе или потери параметров многой переферии, mp7 и устанавливаемый сейчас MP7 9 7 этого недостатка лишены и Вы можете даже не заметить что какой то из датчиков вылетел, если конечно на "чек" сммотреть не будете. Математика контроллера будет работать в обходном режиме, что позволит Вам спокойно закончить поездку и потом занятся машиной, жертва - повыш рсход топлива. Косвенный недостаток этих контроллеров, может огорчить только любителей чип-тюннинга, это закрытая математика, поэтому попытки чипить дохлые - через 500 1000км контроллер все вернет к своей модели. детали без которых нет движения - датчик положения коленвала (120руб), сгорели в моноблоке обе катушки зажигания (мало вероятно) бензонасос (вещь надежная и мгновенно практически не отказывает). Ну общие отказы как предохранитель. генератор . отвалиось колесо и тд не считаем , это и карбовой может случится. Сейчас у нам морозы были 25-28, машина на открыт стоянке, запуск без проблем а часть соседей на карбы кипяток с собой тащат а потом запотевшие провода трут. Это мое мнение и оно конечно не истина последней инстанции (это для любителей пинать ногами и тп) С уважением к всем Петр
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Обе машины у меня отечественные инжекторные, проблем ниразу не возникало. Единственное что летит практически сразу Это штатный датчик положения дросельной заслонки. Единственное что обездвиживало инжекторную 9-ку у моего знакомого (пробег 70тык) это выход из строя датчика положения КВ, цена 120р. Причем он уже давно о себе напоминал - машинка глохла на хду после наезда на кочки(скорей всего был нарушен контакт датчика).

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Карбюраторная машина в 21 веке (если клнечно речь идёт не об архипелаге Новая Земля) - это телевизор КВН с линзой.
Знаю массу людей которые жалуют на то, что на русских тазах убрали ручку, которую совали в военных фильмах в полуторку, чтобы она завелась [:D]
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Снайпер-нивовод
А я наоборот возвращаюсь, и ручка (кривой стартер) вещь очень полезная. В мороз от -35 лучше ей проворачивать каленвал чем отдавать кучу энергии аккумулятора, завестись реально легче.
Я больше доверяюсь механике (в разумных пределах), чем электронике.
Всяко может быть, особенно в тяжелых условиях.
Пример: так можно электростеклоподъемником опустить стекло и не поднять потом (придется приложить, много усилий чтобы вернуть его назад), потому что он почему то сломался. И все это ночью в лесу, а не в городе.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

pit 48
чипятся они замечательно неужеле ты упустишь попытку обновить ПО хотя бы на заводское последнее ?Вся сладость инжа в его стабильности 50-60 тысяч смело можно ездить незаглядывая брак заводской лезет на первых тысячах пробега а вспомните карб,хорошо если спокойно год проживешь и то не факт

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Ed
все более мене опытные механики знают это место у проводки датчик непричем ломается провода по сгибу привет конструкторам [:hello]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOUSE 773

Я неимею ввиду правку прошивки,что иногда и бывает полезно но сделать более глубокий чип- тюннинг не получится. Даже поддежку примитивного режима мотор-тестера у наших разработчиков Штатов, Гамм и пр для MP7, MP7.9.7 пока не получается, так что не все так ладно в Датском Королевстве
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Абсолютно согласен с pit48. В карбюраторе десятки таких вещей, как пружинки, резинки, мембраны, жиклеры, иголки, оси и т.д., от качества которых зависит его нормальная работа. Механические швейцарские часы, которые надежнее электронных, дороже их на 2-3 порядка.

ВАЗ 21214, май 2011
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Блин, да кто сказал, что карбюратор надежнее? Ремонтопригоднее своими силами - да.
Но никак не надежнее.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

amati_el
ИМХО - если покупаешь конструктор - в хорошем смысле слова, т.е. собираешься машинку достраивать, настраивать и т.д., тогда ты прав. а для меня, в бОльшей степени юзера, а не фаната, предпочтителен инж. Конечно, важен еще ареал обитания. У нас эти лавчонки с датчиками если не на каждом углу, то через один.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

одназначно инжектор.
1. Говорят в морозы не заводится - бред. Нивы заводятся. Если не заводятся - то не из-за инжектора. Последние морозы 35-42 из моего окружения благополучно ездили только я на 214 и казённая 2131 с 1,8i. Хранение - железный гараж, аккумулятор ночевал на машине. Карбюраторы заводились через раз и в основном с танцами с бубном.
2. Говорят инжектор ремонтировать сложнее - нечего там ремонтировать и регулировать. Пенсионер сосед с нулевым техническим уровнем ежедневно уже три года эксплуатирует 214 не зная что там есть какието мозги и датчики. В сервисе он менял масло пока был на гарантии.
Если у кого-то не так - то это не особенности инжектора, а просто не повезло.
3. Насчёт ремонтопригодности в тайге. В 214-й у меня в багажнике лежит датчик положения коленвала. В 213-й лежат коммутатор, катушка, трамблёр.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Мотор 1,8 инж. - ВЕЩЬ!!!!!!! [:rotate] [:rotate] [:rotate]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хорошая тема!!!!
я просто уверен что следущая машина у меня будет с инжектором [:)]
Правильно то что пора переходить в этот век [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?