Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

топливо НЕ ПОДАЕТСЯ, искра КАК ПОДАВАЛАСЬ ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ ПОДАВАТЬСЯ....
просто поджигать нечего [:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
искра КАК ПОДАВАЛАСЬ ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ ПОДАВАТЬСЯ....
Эм... А смысл впустую киловольты туда давать?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
а что поделать....система же запущена, коленвал со шкивом вращается, ДПКВ импульсы компьютеру подает...искра раздается обязательно!
Ведь с толкача же машины даже инжекторные заводятся, верно???
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
Ведь с толкача же машины даже инжекторные заводятся, верно???
Не знаю... Не пробовал...
[:D]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
[:D] знаю, заводили [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
топливо НЕ ПОДАЕТСЯ, искра КАК ПОДАВАЛАСЬ ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ ПОДАВАТЬСЯ
Неа. При отключении подачи отплива мозги отключают и искру.
Legio:
Ведь с толкача же машины даже инжекторные заводятся, верно?
Это здесь причем? Подача отплива и искры отключается в отпределенном диапазоне оборотов. При низких оборотах и топливо и искра будут подаваться, а вот при оборотах выше какой то заданной в прошивке ЭБУ планки - нет!

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Неа. При отключении подачи отплива мозги отключают и искру.
Неа, не отключают.

Цитату из мануалов в студию! [:)]
Везде, где описывается режим ПХХ упоминается только отключение топлива.

Плюс пользы от отключения искры нету никакой, а вот потенциальный вред имеется (с случае например негерметичности форсунок).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

avk666, причем тут мануал, я по БК смотрю.

Добавлено спустя 47 секунд:
avk666:
Плюс пользы от отключения искры нету никакой
Электричество зря не расходуется.
avk666:
негерметичности форсунок
Такие форсунки использовать не допускается.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
а разве в БК показывается отключение искры??? может быть конечно, но я пока не встречал!
на сколько я в курсе искра не отключается, отключается топливо...
кстати искра кажется дважды в цилиндре появляется за 1 такт, 1 раз в В М Т поршня (взрыв-работа), а второй раз в Н М Т поршня
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, у меня есть пункты ручного контроля и мониторинга устройств, как бензонасос, вентиляторы, лампа чек энжин, и поцилиндровое управление свечами и форсунками, и ещё кучай всяких контуров и реле. Т.е. я, например, при неисправности замка зажигания без проблем могу выключить бензонасос и тем самым заглушить мотор. Или перевести управление вентиляторами на ручное управление: либо постоянно выключен, либо постоянно включен. Так вот если сбрасывать газ на высоких оборотах, то состояние всех форсунок и всех свечей переходит с включено на выключенно! Это очень полезно, для некоторых видов диагностики иметь овзможность мониторить и отключать/включать свечи/искру в каждом цилиндре отдельно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Allexandr

Рег.: 06.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Крым
Возраст: 36
Авто: Планирую приобрести ниву

Здравствуйте! Я планирую приобрести б/у ниву. Хочу взять инжекторную версию, но почитав много статей в интернете и Ваш форум не могу до конца понять какие модификации и с какого года выпускаются с инжектором, а какие с карбюратором.
Подскажите пожалуйста такие вопросики:
1. Насколько я понял, 21213 и более ранние были исключительно с карбюратором, а 21214 все идут с инжектором. Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь.
2. С какого года выпускается 21214? Или (если они были и с инжектором и с карбюратором) с какого года выпускаются инжекторные 21214?
3. Кажется на первой странице видел, что до 2001 выпускались один инжектор, а после 2001 уже какой-то другой инжектор. Я в технических нюансах не очень хорошо разбираюсь, подскажите пожалуйста, инжекторы на авто после 2001 года лучше?
4. Был ли период, когда ВАЗ одновременно выпускал и инжекторную и карбюраторную ниву? Или он закончил выпуск одной и перешел на другую (можно ли мне в поиске авто по году выпуска четко определить там инжектор или карбюратор, или нужно будет еще уточнять?).
Извините, что сразу столько вопросов. Заранее спасибо за помощь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1 - да.
2 - с 1993. 214 - всегда инж, 213 всегда карб.
3. В 2000-м году перешли от моновпрыска GM на попарно-параллельный Бош, в 2005 на фазированный Бош, в 2013 на е-газ Бош.
4. Да, примерно до 2005 года, где-то в это время карб (213) перестали выпускать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Allexandr

Рег.: 06.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Крым
Возраст: 36
Авто: Планирую приобрести ниву

Спасибо большое!
Единственное, хотел бы уточнить по пункту 3: какой из них лучше, какой хуже? Какой однозначно не стоит брать, между какими разницы практически нет?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Allexandr, смотря что понимать под словом лучше. Кому то и центральный впрыск лучше всех (но на деле он мало того, что устарел, так ещё и с запчастями напряг), а мне распределенный фазированный с электронным дросселем нравится.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Моно брать не стоит. А дальше - чем свежее. тем лучше.

Но это уже совсем не относится к теме!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?