Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как говорят деды (когда я в очередной раз регулировал клапана) чем меньше лазиешь в машину тем лучше она работает (видили бы вы на каких помойках эти пердуны ездят).
Дело не в том что лучше карбюраторная а в том что на разницу в ценах карбовой и инжекторной Нивы можно заправляться целый год.
А по основным техническим характеристикам разницы нет.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

PR2201JM
А по основным техническим характеристикам разницы нет.
Уважаемый, хочу растроить тебя! Разницы на бумаге может и нет! А жизни между ними пропасть! Тем кто не ездил на инже. этого просто не понять! [:P] Так что чисти жиклеры, регулируй трамблер, познавай матчасть! А уж мы на инж. будем просто ездить!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Появилась возможность освежить машинку. заменить мою 213, 98гв на 214 2002гв. До этого с инжекторами дела не имел,хотелось бы узнать,стоит ли менять карб на инжектор при условии что машина кроме города выезжает на рыбалки, охоты в основном осень-зима-весна. Если точнее насколько надежна инжекторная 214 в полевых условиях? И что необходимо смотреть при выборе инжекторной машины б/у ?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

hunter
Бери, нормально все будет. Я тоже так же примерно рассуждал. Счас только за инж.
Инж, хуже переносит утопления. В остальном, имхо, он лучше.
Смотреть не горит ли ЧекЕнжин, но у меня на Ниве он не горел. Как много потом выяснилось продавец лампочку вынул.
Еще на ходу проверить, можно ли тронутся с оборотов меньше 3 тыс - лямбда и косвенно катализатор исправны. Валит ли на пятой быстрее 115 или разогнавшись до ста сдыхает - ДМРВ за это отвечает.
Ну и нет ли дерганий на ходу, держит ли холостые.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема многократно обсуждалась, поиском много чего найдешь. Нормально ведет себя инжектор, за 50 тык у меня не было такого, чтобы я не мог ехать. На всякий случай надо с собой возить электробензонасос и датчик положения коленвала - при большей части поломок этого хватает. Для более полной автономности - контроллер и модуль зажигания. Но выходят из строя все перечисленные узлы очень редко.

А смотреть - все то же, что в карбовой Ниве плюс проверить, не сидят ли коды ошибок в памяти контроллера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Сам недавно поменял 213-ую на 214-ую. Ни капли не желею. Проблем с ней меньше чем с карбовой ИМХО.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

инжектор рулит хватит жить в каменном веке а проблем с карбом еще больше бывае слишком он нестабильный

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я на инжекторах уже с 1999года, так не жалею....
[:hello]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Инжектор гораздо более надежен, но менее ремонтопригоден.

Выбирай что важнее. Инж удобнее.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ездил на карбовой сейчас на инжекторе разница очень ощутима

имхо карб прошлый век
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Евген
Вот и я говорю, что к обсуждению этой темы стоит допускать только тех, кто реально ездил и на карбе и на инже. А то хаят инж., а сами не пользовали такие авто!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть такое выражение:-"...за удовольствие надо платить.." И соответственно для разных людей имеют значения разные части этого выражения. Для кого то важнее что надо платить, для кого то что можно поиметь удовольствие...
Если есть возможность платить, инжекторная, кушая естественно больше денег, будет доставлять больше удовольствия.... Если важнее нехватка денег или удаленность от сервисов-магазинов, то разумеется карбюраторная, там все чинится и все можно сделать быстро и самому в полевых уловиях..


У меня, кстати, две "НИВЫ": 2121 -1993 г, и 21214 - 2001 г. [:P]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MikMK
инжекторная, кушая естественно больше денег
Вот как не странно инж. кушает меньше денег, чем карб! [:P] ТЕм более имея 2 разных машины тебе должно быть это видно!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
Вот как не странно инж. кушает меньше денег, чем карб!
Инжекторная разумеется надежнее, и эксплуатационные расходы в сумме меньше. Ее надо вначале накормить деньгами, и дальше она просто возит... доооолго....., ну если ломается(конечно гораздо рже [:RWL] ) - опять надо "много" и вот это "много" в кармане должно быть... [:down]
А карб, ну че.. тут стольничек, через недельку стопятьдесят... месяц без проблем... ну клапана подрегулировал... еще поездил... зазор прерывателя почистил.... ну там еще стольничек сьела.... цепь подтянул... делов то... снова еду... ну тут двестипятьдесят... В сумме то, все и больше, но постепенно-понемногу... Триста рублей за раз не две с половиной тышы за датчик... [:hello]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MikMK
Ее надо вначале накормить деньгами,
Это как это? И зачем?

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?