Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Растолкуйте новичку: как ведет себя инжектор на бездорожье?
Бывало на своей 213 (карб ессесно), в деревне мутил и речушки и грязи и месиво всякое - так карбу ничего смертельного (засорится и только). А инжектор как? Как он в пыли, грязюке всякой себя показывает? В воде? Там же ведь электроники всякой - не накроется?
Или на оборотах на высоких - не погорит ниче?
Или может даже есть какие преимущества?
[:dntknw] У знающих людей хоть есть возможность спросить... [:old]
Ну прочитай сначало всю эту тему а потом спрашивай....
Прям как военные споры Россия-НАТО [:rotate] [:rotate]
Похоже что глобального мнения на этот счет не существует, а есть много маленьких личных мнений. Придется, наверное, мне поиметь дело с инж. и составить еще одно мнение на вечный вопрос что и где лучше...

А вообще мне нравится моя нивка как щас есть, хоть и карбюраторная. На инже на ездил, сравнивать не стану, но такой вопрос:

Года два назад, поехал в костромскую область, на границе московской и яросл. - закипел. Сам тогда вообще ниче не смыслел даже в элемент. ремонте (тока приобрел), а сервисов на дороге мало. Заехал в один - говорят масло в тосол, прокладку ГБЦ менять - денег тыщ 5. Тыщ 5 не было - поехал до следующего - тож самое. Вобщем машина кипит, денег нет, ремонтировать не умею, а ехать надо! Короче поехал дальше...Можете не верить, но на кипящей (130гр.) доехал досвоей глуши - а это 550 км!!!
Там местные кое-как че-то сделали. Через неделю поехал обратно. Отъехал 80км - снова тож самое (масло в тосоле). Чинить негде, запчастей нет - одна глушь. Плюнул - поехал в Москву - не доехал до МКАДа всего 8 км ровно! Выбило болт успокоителя цепи (или натяж.) выплеснуло масло, загнуло клапана - короче полный конец.

Тем не менее: инжектор так не сможет ведь?!! Почти 1000 км на кипящем авто, и не доехать всего 8 км!

P.S. Не бейте тока за жестокое обращение с авто [:oops] Уже били...
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

zver1983:
Тем не менее: инжектор так не сможет ведь?!! Почти 1000 км на кипящем авто, и не доехать всего 8 км!
А причём здесь инжектор?! [:D] Это ведь не электронный дядя, котрый будет за тебя решать ехать или нет. Ты чёт не разобралсо [:)] , вникай.

упс...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zver1983
Почитай вот это: https://www.niva4x4.ru/t/pDPJFZDLQa2g6PXlC-aI8Q/1. С карбом я бы точно запорол движок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
[:)] Точно такой же случай был с краном отопителя [:no] Чуть не утонули и не сварились



Gimalaev
Именно это он и будет делать: всю дорогу пищать и мигать что не все в порядке пора бы и починиться [:P] [:;)]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Три года на 2-х нивах с карбом наездил тыщь 50, никаких проблем, чистил /настраивал последний раз сам после карбюраторщиков [:X] все просто. Однако, машинку продаю чтобы взять инж (хочу как у соседа, у него так тииихо движок шелестит [:roll] ) да зацвести моя хочет...

Внимание вопрос: как отличить моно от распределенного на вид? Желательно фотки в студию для сравнения ну или подробное описание. А то куплю моно, а там компенсаторов/натяжителей не будет. [:weep] С какого года начал идти распределенный? До какого года ставили моно?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Моновпрыск- воздушный фильтр в кастрюле как на карбе, распределённый- сразу всё поймёшь. Распределенный идет с 2000 года.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Yaro:
а там компенсаторов/натяжителей не будет.
У меня распределенный, а ГТК нет - прелесть, а не мотор! [:P] И нафиг они мне не нужны! А моно впрыск новый счас и не найдешь!

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Yaro
Да, у моно - круглая "кастрюля" в середине над двигателем, как у карба. А у распределенного - черный пластмассовый прямоугольный корпус воздушного фильтра около аккумулятора.

Чтобы убедиться, что есть ГНЦ, посмотри на то место, где у карбовых движков стоит гайка натяжителя цепи. У Нив с распределенным впрыском к этому месту подходит металлическая трубка (такая же, как у тормозов). Она идет с левой стороны двигателя от датчика давления масла через переднюю сторону двигателя.

Учти, что у 1,8i нет ни ГК, ни ГНЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

пасиб, теперья вооружен и опасен! [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил я Ниву 214, 2003 год, инжекторную, пока забот не знаю, поживем увидем, да и в инжекторе разобратся можно там ни чего сложного нет, а на счет скорости карбюраторную ниву, инж. делает, сам лично гонялся.

Добавлено спустя 45 секунд:

[:hello]
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

интересно, как это ты гонялся [:)] мож у человека карб плохо настроен?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

terminator:
интересно, как это ты гонялся [:)] мож у человека карб плохо настроен?
Больно уж много надо в карбе настраивать, это и карбюратор и зажигание...а тут сел и поехал знаешь что всё и всегда у тебя под любой бензин на любых оборотах настроено...

[:hello]
Ха, отдаешь карб на настройку на мощность, тебе подбирают жиклеры, настраивают. И никакой инж тебя не обгонит. Хотя, можно купить/скачать прошивку соответствующую, но думаю из карба мощи можно больше выжать. Или я ошибаюсь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?