Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

amati_el
Это диаппазон РАБОЧИХ температур, а теперь открой справочник и посмотри графики характеристик в этом диаппазоне [:hello]

З.Ы. Я по образованию инженер электроник и долго работал по этой специальности.

Была такая фича с самолётом F16.. когда он проходил испытания заметили что при переходе экватора он переворачивался вверх шасси
нашли баг в бортовом софте.
а спустя несколько лет они начали биться на "Мёртвом море" по тому как уровень полёта был ниже точки 0 отсчёта и происходило деление на ноль.

Вернёмся к 16 клапанникам... простая ошибка в софте уливает двигатель при старте от -25 градусов... но стоит подогреть датчик температуры стартует нормально...

Про карб... его чистка очень проста
1. помыть снаружи
2. разобрать, извлечь мембраны,
3. Замочить в 646 растворителе на ночь.
4. промыть грушей все каналы (можно даже не продувать)
5. собрать
6. при помощи щупов настроить 3 зазора
7. поставить на машину и забыть на год
в случае с инжектором нужен источник давления, электричества и смекалка... да и результат не всегда положительный (топливо однако)
Я точно уверен в том, что любой карб не имеющий мех повреждений можно привести в норму.

Относительно нашей Родины, забыл заметить, что кроме запчастей у нас каждая заправка бензина - лотерея, каждая смена масла - лотерея.. т.ч. форсунки, лямда, гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, ЭБН,
страдают в большей степени чем карб и механический бензонасос.
А для Нивы, которая иногда может ездить в глушь, где топливо вообще сомнительного качества, этот вопрос важнее чем даже тема о поганом качестве запчастей.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Это диаппазон РАБОЧИХ температур, а теперь открой справочник и посмотри графики характеристик в этом диаппазоне
Не совсем понял. Графики характеристик чего? Что я должен там увидеть?
Когда проектируется микропроцессорное устройство, берут компоненты исходя из ТУ в соответствии с температурным диапазоном, гарантируемым производителем. Если заявленный диапазон температур (диапазон, при котором изделие соответствует ТУ по всем пунктам) микроконтроллера -50+50 а он виснет вне зависимости от софта при -25, все претензии к производителю.

Все, я больше не могу. Надоело слегка. Знаю я как промыть карб.
Форсунки промыть проще. Честно.Вынимаешь рампу в сборе и подаешь на разъем форсунок +12 от АКБ и ацетон под давлением.
На сборку "установки" надо потратить один вечер.
в случае с инжектором нужен источник давления, электричества и смекалка...
Ага, чтобы карб перебрать смекалка не нужна.
Да что все карб, карб.. Ну вылетит коммутатор в лесу. (он в тыщу раз ненадежнее контроллера, вот уж точно хреново из хреновыхдеталей)
[:gone]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

amati_el
У меня самопальный коммутатор [:;)] а в блоке кроме микропроцессора дофига других элементов... а теперь для иллюстрации подумай как технически (с точки зрения электроники) микропроцессор по сопротивлению определяет положение заслонки(я про ту часть которая занимается преобразованием аналога в цыфирь) и на сколько точность там зависит от температуры??? [:;)] вопрос понятен???
ещё немного ОФФ ты не сталкивался год назад с брендовыми материнками на 815 чипсете которые дохли пачками по причине некачественных электролитических конденсаторов???...

В штурмовиках ИЛ2 стоял двигатель с мех инжектором... вот это надёжная штука...
Да и на иномарках старых часто ставили мех инжектор, вот против него я ничего не имею...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма
Вот тут ты не прав...На иномарках стоят инжекторы. И всё пучком. Но то на иномарках:)

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тёма
а теперь для иллюстрации подумай как технически (с точки зрения электроники) микропроцессор по сопротивлению определяет положение заслонки(я про ту часть которая занимается преобразованием аналога в цыфирь) и на сколько точность там зависит от температуры??? вопрос понятен???
Вот это в тему. Не зависит там точность преобразования от температуры. Потому как источник опорного напряжения термокомпенсированный. И еще много всяких хитростей. Открой даташит любого АЦП, там рссказанно как это делается. [:;)]
а в блоке кроме микропроцессора дофига других элементов...
... Например чип конденсаторов с диэлектриком NP0, с ТКЕ стабильным -60 +125
У меня самопальный коммутатор
Ага, родной уже сгорел? А вдруг в лесу? [:;)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

amati_el
Ладно, убедил, найду схему вражеских мозгов погляжу.... просто осадок от наших стойкий остался.
Коммутатор родной в зипе катается, мой просто по энергетическим показателям лучше штатного - зазор в свечах теперь больше да и резервный генератор есть дабы при умирании датчика ехать можно было....
хочу вот замутить 2-х канальное зажигание дабы отказаться от высоковольтной части распределителя (крышки и бегунка) и повысить жевучесть (2 горшка по любому живые остануться) хоть это и идёт в разрез с жизненным кредо - простота, но пока руки не доходят...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тёма
Для этого можешь взять готовый модуль зажигания (лучше GM) от 2112
Очень хорошие параметры, энергия искры стабилизирована.
Управляется отрицательным импульсом, два раздельных канала.
Зазор только надо будет 1,1мм

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

угу... ты надеюсь в курсе его стоимости Катушка (модуль) зажигания инжектор GM 2112-3705010 - 6865 руб в Самаре....
В эти деньги я могу 4 канала с 4 стандартными катушками замутить, представь какая будет надёжность системы в целом ;-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969


Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Предлагаю собраться в Рамсторе в четверг на заседание ложи нивоводов...Там устроим "махач", и сторонников какого девайса останется на ногах больше, тгот девайс и лучше:)

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

http://www.amv.ru/index.php?page…caf32268b93a33b56e641fce088d2fb3

Реальный маг с реальными ценами... и прайс обновляют регулярно

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет!
Ездил на инж. Ниве в 2001 году в глухомань туда и обратно по 3000км. Тоже боялся за инжектор , так к нему вопросов не было . На обратном пути крякнула коробка. Выше 70 ти ехать нельзя было масло вытекало. Так вот и ехал 3000км на пятой ,периодически доливая масло .
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Тёма
У меня самопальный коммутатор а в блоке кроме микропроцессора дофига других элементов
Вот! Я всегда говорил, что автомобили ломаются от всякого рукоблудия!
Мда, жить в Самаре и ратовать за карб!?!?!?
А ваще молодец! - отбиваешся. Глядишь так и докажешь всем, что "Земля имеет форму чемодана" и карб. лучше инжектора! [:P]

За рулем зверь!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Alek923
Я не говорил что он лучше, я сказал что для меня он практичнее ... а с тобой я согласен, рукоблудам в технику лучше не лазить [:;)] им проще в сервисе чиниться.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Тёма
Вот, молодец! Согласен! Абсолютно точное высказывание
я сказал что для меня он практичнее
! Большая часть споров на форуме из-за отсутствия этой КОЗЫРНОЙ фразы! Я всегда говорил, что комп. (я честно говоря в них не больно то шарю) и авто. - подстраивает каждый по себя. А мы все разные ну хотя бы по хромосомному набору! [:hello]

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?