Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kelus
Ошибаешься, вот читай внимательно:

Больно уж много надо в карбе настраивать, это и карбюратор и зажигание...а тут сел и поехал знаешь что всё и всегда у тебя под любой бензин на любых оборотах настроено...
Вездеход:
...а тут сел и поехал
Полностью согласен [:hello] Ездил на двух карбюраторных НИВАх, сейчас на инже. Сейчас просто езжу..... [:)]
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Вездеход
Ну я например встречал людей у которых так инжектор был настроен на заводе, что машина просто жутко тупила (двоих покрайней мере) правда у одного не нива а 09, но в данном споре это не принципиально.
Карб конечно сложнее нормально настроить, хороший спец нужен. Но лично у меня настроен неплохо, с таким же инжом можно посоревноваться :), ну может не с каждым [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

terminator
Читай внимательно мой пост выше: это и карбюратор и зажигание

у инжектора на любом бензине на любой нагрузке на любой температуре двигла...настроено всё оптимально...(бывают конечно и неисправности,типа тупит) соответственно отдаваемая мощность двигла всегда максимальна, в карбе с его примитивным зажиганием этого добиться очень сложно но в 1 из 100 случаев можно [:D]
У меня у самого были карбы , и всегда я ставил на них зажигание с октан корректором, хоть какое то оптимальное регулирование двигла можно добиться.
[:hello]
одназначно ижектор... была 213 ...наелся... и прогревать и холостые не стабильные и расход не прогназируемыйююю
сейчас 214 ...никаких проблем, поставил компьютер, и не кормлю ни шаманов карбюраторщиков, ни шаманов диогностиков....
ни подсоса.. ни замерзания воды в карбе... и тд...
а насчет фильтров... дык на карбон он 25 р стоит и меняй каждые 5 тыс... проще за 140 купить раз в 30 тыс менять... вот воздушный подороже будет...

вот если на газ переводить будешь, то карб однозначно
Инж. однозначно. Если к нему еще и руки приложить, то результат точно не разочарует. Зимой у меня проблем нет, езжу по городам и деревням. Инжекторная машина в любом случае надежнее карбовой, конечно если не сильно убитая, но это уже больше зависит от хозяина.
Вездеход:
у инжектора на любом бензине на любой нагрузке на любой температуре двигла...настроено всё оптимально...(бывают конечно и неисправности,типа тупит) соответственно отдаваемая мощность двигла всегда максимальна [:hello]
Только при условии перечиповки.
Изначально же инж, действительно, имеет оптимальные параметры, но только не с т. зрен. мощности, а с т.зрен. экологии. Да и такого "подхвата", который обеспечивает карб при правильной работе переходных систем и ускорительного насоса, инж не обеспечивает (сколько при этом вылетает в трубу несгоревшего бензина - отдельный вопрос).
Но это частности, а вцелом впрыск конечно лучше, и возможности для его доводки шире.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Экономия топлива на инже примерно 45%!

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dron:
Экономия топлива на инже примерно 45%!
Это, наверное, слишком!
Dron:
Экономия топлива на инже примерно 45%!
Максимум 10% и то в ГЦ или подобных режимах переменных нагрузок. При плавном движении по трассе разница в пределах погрешности измерений.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

На 2121 1.6 л: шоссе 15 литрв, инж 1.7 л 8,3 лиртов, бывало меньше на инже- судите сами.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Расход топлива вещь относительная, зависящая в основном от массы и аэродинамики. Желая (пусть и подсознательно) показать, что инжектор (или карбюратор) круче, можно кататься на машине в оптимальном режиме. В реальности (читайте руководство по эксплуатации) расход 12-13 л/100км. Завод не будет указывать завышенный расход!!! А все прочие цифры типа 8-9-10 л/100 км получаются от неточности подсчета, а также побочных факторов,- попутный ветер, уклон и т.д.
Из личного опыта плюсы инжектора,- уверенная работа непрогретого двигателя, лучшая тяга на всех оборотах;
Из минусов,- уязвимость генератора, нейтрализатора, патрубка забора воздуха (все минусы касаются только серьезного бездорожья).
Зимний пуск зависит только от общего состояния всех систем (в основном заряда аккумулятора, что для карбюратора, что для инжектора). Расход один и тот же.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

juristkostya
juristkostya:
Изначально же инж, действительно, имеет оптимальные параметры, но только не с т. зрен. мощности, а с т.зрен. экологии.
Ты эта возьми мануал в руки и посмотри , что инж с точки зрения экологии евро-2 и с точки зрения мощности на 2 л.с. больше. [:bullhorn]
[:P]
[:hello]
Dron:
На 2121 1.6 л: шоссе 15 литрв, инж 1.7 л 8,3 лиртов, бывало меньше на инже- судите сами.
Сужу - это лишь доказательство дурости главной прокладки на 2121 и ничего более.
Последняя трасса: На 240км по трассе + 20 км по грунту на 1-2передаче ушло порядка 20л.
инж с точки зрения экологии евро-2 и с точки зрения мощности на 2 л.с. больше.
Ага, а на зубилах 7 л.с. разницы. На тавриях - тоже целых 7 л.с. Ну и что? Что такое макс мощность - это парадные цифры, достигаемые на полностью открытом дросселе и оборотах под 6 000.
А по жизни определяющим фактором является момент в диапазоне 2-4 тыс об/мин и здесь евро2 как раз заметно душит двигатель, а переходные системы карбюратора за счёт заведомого переобогащения смеси обеспечивают как раз хорошую отдачу.
Да, при этом выше расход - но это отдельный вопрос, как уже говорилось выше.
Да, впрыск можно перепрограммировать так, чтобы он давал нормальную, а не переобеднённую смесь во всех режимах - но о чип-тюнинге тоже говорилось
Да, карбюратор гораздо сложнее подерживать в идеальном состоянии - но и это трижды рваный баян.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Konsstr:
Dron:
На 2121 1.6 л: шоссе 15 литрв, инж 1.7 л 8,3 лиртов, бывало меньше на инже- судите сами.
Сужу - это лишь доказательство дурости главной прокладки на 2121 и ничего более.
Последняя трасса: На 240км по трассе + 20 км по грунту на 1-2передаче ушло порядка 20л.
+1
За машиной надо следить, это вроде как не новость...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?