Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

igor21214M:
Чего я не понимаю?
Всё ты понимаешь. Просто не предполагай чью-либо компетенцию в чём-либо без веских на то оснований.

А так, не у всех инжекторных машин зажиганием управляет контроллер. У некоторых этим занят модуль зажигания, хотя это уже история. Только назвать его распределителем тоже догадаться надо. Вот, даже старые моновпрысковые 21214 (и то не все) были такие, но и там МЗ управлял зажиганием самостоятельно только до определённых оборотов.

Ты же видел, как, к примеру, в карбюраторных зубилах расположен распределитель зажигания? У некоторых инжекторных машин иностранного производства прямо на его месте прикручен модуль зажигания, видимо, объединённый с ДПРВ (подробностей устройства не выяснял, поскольку не надо было). Тоже отсюда какие-нибудь легенды пойти могли.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

katzyn
Да тут вишь... У отца всю жизнь была карбовая нива, у меня была нива - поэтому я не знаю, что там как на других машинах. Ну, просто как то неинтересно было, точнее - необходимости не было. Я мог бы понять ,если бы этот товарищ на Ниве не ездил - черт его знает, как там на других машин. А тут - он сам говорит, что ездил, да не только на Ниве, да черт те в каких условиях, да чуть ли не на всех отечественных машинах... Вот и вроде как должен знать что к чему. Мало ли.
даже... [:X]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

ну не знаю как у других - но у меня карб рулит. он конечно сложен и непонятен, но с другой стороны доступен познанию с помощью моска и рук - не нужны инструменты. инжектор вещь в себе. без сложных инструментов и приборов не поймешь че там с ним. Нива - машина утилитарная - главное ехать, не важно как. Чесно скажу - люблю карб и не люблю инж.

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Я до покупки своего танка с инжекторами не сталкивался. Сейчас скажу одно - карб по своей воле даже рассматривать не буду. Вотъ.

С уважением,
Шурутов Михаил.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Сейчас уже от прежнего "карбюратора" только уши и остались) На всех углах корифеи советуют сразуже ставить "электронное зажигание", самые прошаренные уже давно сидят на МПСЗ и кричат карб-форэва при этом городя такие "велики", что уж лучше заводской инжектор с заводской проводкой чем конгломерат стали и проводов под капотом [:D]
Имею опыт общения и с карбюраторной нивкой и инжекторной, обе хороши. Вопрос сродни что лучше AMD или Intel [:hello]
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Tardas:
карб рулит. он конечно сложен и непонятен
Да он прост,понятен и ремонтируется практически на коленке при помощи копеечного ремкомплекта.На жигуленке годами ездил,не притрагиваясь к нему,но конечно раз в несколько лет разбирал полностью и промывал,работа ерундовая.Главное-тогда был уверен,что всегда доеду домой своим ходом.На инжекторных только шестой год езжу.А если инжектор откажет-тут даже не знаю что с собой возить то надо,да и наверняка этот "ремкомплект" в копеечку влетел бы.Поэтому надеюсь,что пронесет,да и по счастью бываю в не очень глухих местах,хотя все равно какое то чувство неуверенности присутствует.Если бы только были новые нивы карбовые-взял бы именно такую.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

В инжекторных нивах одна из необходимых покупок - это бортовой компьютер он тебе всегда подскажет что не нравиться электронному мозгу [:;)] А в ремпомплекте с собой если уж охватывает паника и неуверенность нужно возить ДПКВ и всё) При отказе остальных датчиков сердце должно всё равно биться [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AbDURAxMAN:
А в ремпомплекте с собой если уж охватывает паника и неуверенность нужно возить
Валидол, ну или успокоительное.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А у меня вдруг вот какой вопрос по инжектору. Вот когда едешь, например, под гору, на передаче и не трогая "газ", то расход показывает по нолям. Эм... То есть двигатель, по сути, отключается и движется за счет соединеня с трансмиссией? А когда жмем педаль - открываются форсунки, включаются свечи - и поехал дальше? Я правильно понимаю?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M, правильно. Режим полной экономии. Даже искра не подается. Я так перед светофорами торможу часто. В итоге у меня по городу расход 8,7 л/100.

Ничто не истинно и все дозволено.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

yonnex001:
Даже искра не подается.
Чот новенькое) Тоесть когда не жмём на газ и едем под горку, не подаёться не топливо ни искра))) Т.е. мотор сам глохнет и как только жмём на газ сам быстро и незаметно заводиться и едет как нивчом не бывало. До этого даже немцы не додумались технология Стоп-Старт нервно курит в стороне [:RWL]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

AbDURAxMAN
А чего смешного то? Двигатель с нуля заводится стартером, а тут вращается от колес, все, что нужно - подать определеннное количество топлива, соответствующее оборотам и дать искру. Если я правильно понимаю. Или как он с нулевым расходом работает тогда?

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Кстати, на форуме митцубисиводов тоже такой вопрос поднимался, вот официальный ответ, раз ВАЗ в дураках числится

Модель автомобиля: Митсубиши Каризма

VIN автомобиля: xmclnda2avf016732

Телефон с указанием кода города: (4872)

Текст сообщения*: Здравствуйте. Вопрос к техническим специалистам. На нашем клубном сайте любителей автомобилей митсубиши
каризма возник спор по поводу экономии топлива при торможении двигателем http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=2353
Суть вопроса. Поступает ли в цилиндры топливо при движении на предаче с отпущенной педалью газа (торможение двигателем)
Спасибо. Будем очень признательны за ответ.


С уважением,

Информационный Центр Дистрибутора
Mitsubishi Motors
тел: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25 (бесплатные звонки по регионам РФ)
факс: +7 (495) 785-19-52

mitsubishi@rolf.ru
-----------------------------------------------
Конец цитаты.


Ответ:
-----------------------------------------------
Добрый день, Алексей Владимирович!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к автомобилям марки Mitsubishi, и Ваше обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.

В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю, что подача топлива в цилиндры прекращается при движении с включенной передачей и полностью отпущенной педалью акселератора в большинстве режимов движения. Однако существуют исключения, например при низких оборотах двигателя.

С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ЗАО "РОЛЬФ Холдинг"
-----------------------------------------------
Конец цитаты

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igor21214M
Система ЭПХХ Солекса в 21213 делает то же самое при достаточно больших оборотах двигателя (выше 2000). Так что ничего ты не открыл. И точно так же в инжекторе отключается подача топлива - также при достаточно больших оборотах, значение которых программно устанавливается в контроллере.

Слишком низкое значение предела оборотов в первых 21214 с распределенным впрыском приводило к так называемому "глюку 1500" (двигатель мог при торможении им неожиданно заглохнуть).

У тебя была раньше 2121, а у Озона такой системы не было, поэтому ты о ней не знаешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ALER а... вона что... Ну, понятно тогда. Просто с отцом вчера спор был - он не мог въехать ,как это на ходу подача топлива прекращается, но мотор не глохнет...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

АЛЕР:
Слишком низкое значение предела оборотов в первых 21214 с распределенным впрыском приводило к так называемому "глюку 1500" (двигатель мог при торможении им неожиданно заглохнуть).
И в карбюраторе с ЭПХХ бывает то же самое на отдельных машинах. Поэтому электронные прилуды типа "Октан-4" содержат собственную схему управления ЭПХХ с возможностью регулировки верхнего и нижнего уровней оборотов срабатывания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?