Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Лысый
Это звучит также умнó, как и такое заявление: "А вот на карбе едешь сотню, вдруг ХОП! - и трамблёр ракетой пробивает капот, и винтики качества/количества из варба вылезают
Уж как звучит не знаю...Но трам с собой возил. Мне так проще жить. Сейчас разговор не о том как часто улетает ЭБН, а о том, что его надо иметь в запасе.
А вот на 21102 ни менял ничего, и так и продал с пробегом в 90 000км.
А у меня знакомый купил сие чудо, да через полгода продал. Замучился в сервис ездить...Кому как повезёт. Но одно дело если "не повезёт" на шоссе, другое- в лесу за км 100 от гамазинов.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
А у меня знакомый купил сие чудо, да через полгода продал. Замучился в сервис ездить...Кому как повезёт. Но одно дело если "не повезёт" на шоссе, другое- в лесу за км 100 от гамазинов.
А купил, небось, где подешевле? Если покупать в большом салоне, то проблемы вряд-ли будут. А вот если в ара-салоне у забора, тогда конечно. Но кто в этом виноват? Не надо было кроить.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ZanudA
Спорное утверждение, производитель то один....
у меня приятель ездил на дизельной мазде 84 года. проблем не знал вообще.... пересел на новую девятину и понеслось... стойки, двигатель, салон громыхает и.т.д... и.т.п

т.ч. как говорилось в одном фильме "Что воля, что неволя всё едино..."
т.е что карб, что инжектор всё собрано хреново из хреновых комплектующих (да простит меня модератор), ломается постоянно. т.к. народная мудрость гласит что "из Г. конфетку не сделаешь".
и следовательно для себя я решил что мне лучше карб, в обслуживании мне он стоит дешевле значительно, а особой разницы между карбовой и инжекторной нивами я не заметил.
как только наш мэр созреет на ремонт дорог в городе куплю себе инжекторную сузуки витару, а пока буду ездить на неубиваемой карбовой ниве.
Живу рядом с Тилятией, как поставляются материалы и комплектуха на завод знаю не по наслышке, кто это всё делает и как тоже хорошо известно... т.ч. в сказку об офигенно надёжном отечественном инжекторном авто с гидротолкателями клапанов (которых хватало максимум на 10 000) я не верю. уж лучше я раз в пол года потрачу 20 мин на продувку карба и час на регулировку зазоров в ГРМ, но буду уверен в том что мне не придётся пешком топать 30 км в "Бузулукском бору" за подмогой.
думаю стоит флейм замять и пусть каждый рассекает на том, на чём хочет рассекать.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ZanudA

Ну во первых я не уверен, что знакомый купил аппарат у забора, во вторых- ты считаешь, что в большом салоне продаются авто из Тольятти, а в ара-сервисе- произведённые в горном кишлаке? Знаешь ли, я часто встречался с таким положением дел, когда в аре-сервисе, принадлежащим ЛКН работают арбайтерами одни арийцы. [:)] И наоборот...Кому как повезёт. Увы....

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Клапана толкают механические толкатели. А расстояние компенсируют гидрокомпенсаторы. Ниче, у меня уже 80тык проходили, только маслице нормальное любят.
что инжектор всё собрано хреново из хреновых комплектующих
Большинство электронных комплектующих (почти все) в инжекторе - импортные.
а особой разницы между карбовой и инжекторной нивами я не заметил.
Попробуй день покрутись по городу на такой и день на такой. Разница станет ощутимей.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
ZanudA

Ну во первых я не уверен, что знакомый купил аппарат у забора, во вторых- ты считаешь, что в большом салоне продаются авто из Тольятти, а в ара-сервисе- произведённые в горном кишлаке? Знаешь ли, я часто встречался с таким положением дел, когда в аре-сервисе, принадлежащим ЛКН работают арбайтерами одни арийцы. [:)] И наоборот...Кому как повезёт. Увы....
Я просто дачу по рязанке имею [:oops] , и вижу КАК они их перегоняют. Я на перепрошитой 099 еле успевал за арами на перегоняемыми ими новыми 09 и 099. Вопрос. На сколько этих машин хватит?????
А крупные автосалоны я знаю изнутри достаточно хорошо. Им дешевле потратится на нормальную предпродажную подготовку, чем потом попадать с заменой по гарантии и везут они на возах. Кстати, вот история: выехал с Автоваз`а автовоз. Задержался где-то. Приехал - разгрузился. Потащили тачки на предпродажную подготовку. Смотрят, а у одной девятки стоят старые приводы. У другой коробка старая. И т.п. Нашли водилу, тот "осознал" и всё выложил. Заехал он по пути в придорожный сервис, там с машин сняли новое и поставили старое. Ему отбашляли. Теперь этому водителю так делать д-О-О-О-лго не захочется.
И по поводу везения. Сколько было куплено за последние пять лет машин, мною и моими знакомыми, ни у одной проблем не было. Так по мелочи - да, а по крупному ничего. Может это и везение, но какое-то прямо очень загадочное.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

крутился... разницы нет... я свою машину ремонтирую сам, посему 90% времени она у меня технически исправна.

Сорри за описку про гидрокомпенсаторы... масло лил нормальное но
работать они нормально перестают через 10 000... можешь проверить просто поставь новые и почувствуй разницу.
Особенно стоит отметить обалденное качество вазовского маслянного насоса особенно заметное на ХХ. надеюсь нет сомнений что в случае с клапанами нет надёжнее конструкции чем БОЛТ.

Импортные РЭА это не факт хорошей сборки... вражеские телевизоры тоже все врагами собраны но зайди в мастерскую по ремонту ;-)
если ты знаком с электроникой то знаешь что характеристики элементов сильно зависят от температуры у нас она меняется от -40 до +40 а на солнышке и до +50 что тоже не даёт уверенности особенно зимой....
Кста... покупая комплектуху "Бош", ""ЖМ" и пр "брендов" ты уверен что это он??? думаю что даже продавцы на 100% не могут быть уверены в авторстве ;-)
т.ч механика форева! особенно в нашей стране
а чем проще механика и чем больше в ней перебрано своими руками тем она форевистее...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма Ну не знаю... Может всё это и так, НО как то странно слышать про всё это, если у самого (и у знакомых) всё наооборот.
Я не защищаю отечественный автопром. Я его ненавижу за заградительные пошлины на иномарки. Но, тем не менее, придумывать не стану. Если купил девятку - откатал на ней 120 000 км, откатала она потом ещё 70 000. Проблем больших не было с ней. Чего я буду её ругать????
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ZanudA

Хе-хе...Да все так перегоняют! И везде есть "умные" водилы...Вот разводят на ара-магазинах, действительно круто.

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня была петёрка 81 гв. правда одно но... когда я её взял то разобрал до голого кузова полностью проклеил пенофолом, проантикорил, а при сборке проводил полную переборку с дефектовкой каждого узла... Жизнь заставила пересесть на полный привод... так вот надёжнее той пятёрки у меня машин небыло... пробегала она при мне 90 000 без поломок и сейчас на ней мой отец рассекает.
Это в противовес твоим рассказам о супер надёжных девятинах.
всё зависит от
1. удачи при покупке
2. от рук и головы которые должны торчать не из задницы

Кста... опыт показал что при отказе от ремонта в автосервисе и переходе на ремонт своими силами количество поломок сокращается в разы.
Как то раз поленился менять сцепление сам и поехал в сервис
итог:
через месяц разбило крышку стартера и надломился глушитель по тому как стартер забыли прикрутить нормально а при снятии коробки отломилм хомут которым штаны к коробке крепились и что то ваять в замен им было влом... сервис был "надёжный", а проверять работу людей берущих деньги и клянущихся мамой что теперь всё ОК! это себя не уважать.
т.ч. лучше тебя для тебя никто не сделает....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма
1. удачи при покупке
2. от рук и головы которые должны торчать не из задницы
Хе-хе...Насчёт первого согласен...А вот насчёт второго- не совсем. Вышеупомянутый знакомый купил "Десятку" для своей жены (или как там её? [:)] ) Вот из задницы у неё торчат ноги(Эх видел бы ты их!!!! [:;)] )...А вот рук и головы вАще нет! Ну то есть они есть, но с такими ногами она ими не пользуется. Без надобности. Так вот "десятина" из ремонта не вылезала. Только причём тут руки и голова? С теми же рудиментами головы и рук эта ...дама ездит на японке без проблем. И гоняет похлеще хачей- перегонщиков...
Впрочем мы постепенно сбиваемся с темы. [:)]
А по вопросу о инже и карбе- вспоминаются слова одного танцора:"Одному нравятся блондинки, другому- брюнеты!"... [:RWL]

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Масон
Оба пункта относятся к нашим, отечественным автомобилям [:hello]
Кста... сейчас у меня есть УАЗ "Головастик" 79гв с механическим сцеплением, тормозами без вакуумника и однокамерным карбом.
используется на строительстве моего дома на полную катушку от тонны до двух за рейс, так вот он не ломается ВООБЩЕ!!!!

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма

солидарен на 100! [:hello]

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тёма
Что бы не быть голословными.
1) Контроллер: Все активные п\п элементы исполнения automotive
диапазон -40 +125. Хотя хватило бы и industrial -40 +85
Все входы каналов защищены как от замыкания на землю, так и на батарею. Спалить архисложно.Читай-невозможно.
2) ДПКВ. катушка.
3) РХХ. шаговый двигатель ,ессно бесколлекторный без трущихся частей.
4) ДПДЗ - резистор. Температурный диапазон тот же. Есть безконтактные экземляры с датчиком холла.
5) Датчик температуры окружающего воздуха. От температуры зависит [:)]
6) Датчик массового расхода воздуха. Загадка. Самый ненадежный элемент.
6) лямда -зонд . Тут да. Внимательней с бензином.
7) Датчик температуры ОЖ. Резистор. ОТ температуры зависит [:)]
8) Датчик детонации.Пьезоэлемент. Звукосниматель. Вечный.
9) Форсунки. Электромагнит. никакой электроники. Засоряются и промываются. Безгиморно в отличие от карба.
10) ЭБН. Электродвигатель. Умирает постепенно.
11) датчик скорости. То же что и ДХ в бесконтактном трамблере
ИМС , где на кристалле собран сам элемент холла, усилитель и компаратор. Опять же Motorola, копеечный и automotive.

вроде все.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
Хе-хе...Да все так перегоняют! И везде есть "умные" водилы...Вот разводят на ара-магазинах, действительно круто.
Бред! Самоходом тачки ездят только с воза на склад и обратно. Иногда по Москве между салонами. Представь себе количество реализуемых крупным салоном машин за один день. Думаешь это 10 штук????? Да он обанкротится тогда!!!!! Теперь представь вереницу перегоняемых машин, количество водил и размер оплаты им за их труд.
Тёма Что-то удача у меня, оказывается, просто прёт!!! Не по теме уже но всё-таки.
При покупке автомобиля считается, что в автосалоне разводят и надо оттуда тикать на всех парах. От гарантии отказываться, антикор и сигналку ставить где подешевле. Говорю про Москву. Все мои знакомые купили машины в крупных салонах. По принципу: выбрал - допоборудовал - заплатил - уехал с номерами и ТО. Никто не жалеет и не чувствует себя "разведенным". Да, антикор и сигналка были переплачены. Ну и что? Зато потери времени минимальные.
По поводу сервиса. Когда я перестал ездить туда, где дешевле, сразу как-то качество ремонта повысилось.... С чего бы это?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?