Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Allexandr

Рег.: 06.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Крым
Возраст: 36
Авто: Планирую приобрести ниву

Спасибо, с Вашей помощью с инжектором немного разобрался! Буду дальше готовиться к покупке, изучать прочие вопросы.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

АЛЕР:
в 2013 на е-газ Бош.
Алексей, уточню. E-газ всё-таки с конца 2010 г. У меня 2011 г.в., у знакомого - как раз конца 2010г.
Allexandr:
хотел бы уточнить по пункту 3
Я лично сейчас всё же предпочёл бы без E-газа при прочих равных [:;)]

P.S. Насчёт машины знакомого - лажанулся я [:oops]
С тросиком у него нивка. Сегодня разговаривали.

Ничего личного. Такая работа.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

АЛЕР:
Моно брать не стоит. А дальше - чем свежее. тем лучше.
И ранее 2004 года брать не стоит
Слишком много новых (шнивских) деталей в ней стоит после этого - ступицы, шрусы, задний мост.
Не будет проблем с покупкой нормальных "заводских" запчастей.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

На мой взгляд, лучше инжектор. У самого 213-я карбюраторная. Дело в том что запчастей на карбюратор уже почти нет. С каждым годом все меньше и меньше.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

exolon:
На мой взгляд, лучше инжектор.
Согласен. И запчастей больше, и заводится лучше, и расход топлива меньше, и езда комфортней. И, что бы там не говорили, не заметил я, чтобы в говнах инжектор уступал карбюратору.
Насчёт ремонтопригодности - не так страшен чёрт, как его малютка [:D] Привычка нужна.
Майк Q:
Я лично сейчас всё же предпочёл бы без E-газа при прочих равных Подмигивание
А чего так? Я пока никаких косяков от Е-газа не видел. Машину, правда, не топил.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Майк Q:
P.S. Насчёт машины знакомого - лажанулся я

С тросиком у него нивка. Сегодня разговаривали.
С февраля 2011 года, если не ошибаюсь Е-Газ пошел.
Gromoboj:
А чего так? Я пока никаких косяков от Е-газа не видел.
Если с мотором что-то делать - он начинает мешать...
Шить их нормально так и не научились в гаражах.
А так то узел довольно надежный.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я не противник технического прогресса и понимаю, что инжектор лучше. Не зря же весь мир отказался от карбов.
НО! Есть один очень важный (по крайней мере для меня) нюанс. Это ГБО. Платить за бак бензина больше тыщи - [:croak] [:frog] На карб ставишь ГБО-1 и ездиешь счастливо. На инж ГБО-1 или ГБО-2 - половина его преимуществ коту под хвост... А ГБО-4 за штуку баксов - это конечно круто но не втрое лучше чем ГБО-1 [:)] На разницу в цене можно какой-нибудь еще улучшайзинг сделать. Или жене новую шубу купить! [:D]
По поводу запчастей... Пока не испытывал никаких проблем с запчастями по двигателю. Да и что нельзя поставить с инжа на карб? Много ли таких деталей? А детальки н/о в трансмисии-подвеске никакого отношения к инжектору не имеют.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Серега36:
Или жене новую шубу купить!
[:RWL] [:RWL] из чего шуба то? [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Gromoboj:
И запчастей больше, и заводится лучше, и расход топлива меньше, и езда комфортней. И, что бы там не говорили, не заметил я, чтобы в говнах инжектор уступал карбюратору.
Пожалуй подпишусь под этими словами,. Сам недавно перешел на инж. Касаемо тяги в снегу понравилось тоже больше, чем на карбе. в условиях грязи еще не испытывал.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Да какой тут может быть разговор?
Это государство и "зелёные" диктуют вам...
Нива, как нива, по назначению:
оторваться к чёрту на кулички на пару недель [:;)]
Чоб на пару тыс км никого не было [:)]
Да хоть убейте,
карб и только карб.
Неча перечислять фигову тучу достоинств- это для города.
Они есть, энти самые достоинства, но, еслиб мне было до 50ти,
на шевик яб не сел...
ИМХО 213я- это та самая золотая серединка.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

вва:
Да хоть убейте,
карб и только карб.
На карбе я бы не рискнул так далеко отъезжать. Стремно!

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

вва
У меня друган, ему сейчас 25, пару лет назад долбанул тур по России в 9000 километров на инжекторе. [:)]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yonnex001
yonnex001:
На карбе я бы не рискнул так далеко отъезжать. Стремно!
Мда...
Энто аргумент
[:)]
Bask:
У меня друган, ему сейчас 25, пару лет назад долбанул тур по России в 9000 километров на инжекторе.
Вот, 41 тысяча, и начал плавать ХХ не системно.
Датчик ПДЗ, РХХ?
На 5й тысяче перебирал ГК, так что знаю что это, и представляю себе
надёжность этого апендикса.
И на карбе были проблемки, но, дунул -плюнул, и пошли! [:)]
Всего-то надо изучить, и не делать глупостей.
Зять на моей 213й под девяносто накатывает, вааще не грузится надёжностью.
Канешно, я напрягся, разобрался...
Прикупил датчиков, пару форсунок , пару ГК, натяжитель....
А если "сядет" ГК- конец распреду?
Где нить у тихой речушки под разлапистой сосной?
Система охлаждения- это вообще песня в плане надёжности.
Счас ломаю голову: как регулирование температуры поправильней сделать.
А ещё на 213й как-то заправлялся- чёрная краска с порога слезла от пролитого бензина ( тряпкой протёр).
Ничё, доехал без последствий.
Как там форсунки поведут себя в такой ситуации?
Не было этих проблем, и нафих они стали?
Мужики, спокойствие и уверенность многова стоит.
ИМХО, конечно, но непокабелимое [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

[:hello]
вва:
Зять на моей 213й под девяносто накатывает, вааще не грузится надёжностью.
Я считаю 213ю образцом ремонтабельности. Хоть в лес, хоть в степь, хоть в тайгу.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Gromoboj:
Майк Q писал(а):
Я лично сейчас всё же предпочёл бы без E-газа при прочих равных
А чего так? Я пока никаких косяков от Е-газа не видел. Машину, правда, не топил.
Т.н. "приоритет педали тормоза", чтоб ему.
Как-нибудь на ходу мигни стопарями левой ногой, не снимая правую с газа. У меня при этом напрочь перекрывается подача топлива, и не возобновляется, даже когда отпускаешь тормоз. Надо отпустить газ и снова нажать. Ну просто бесит
[:X]
И ещё что-то мне кажется, что пауза от "топнуть по педальке" до реакции (раскрутки) движка как-то великовата. Даже очень. Но это, возможно, "мания преследования"
[:;)]
AGNru:
С февраля 2011 года, если не ошибаюсь Е-Газ пошел.
Специально поглядел. Мой ПТС выписан 15.02.2011.
Rikki:
Я считаю 213ю образцом ремонтабельности. Хоть в лес, хоть в степь, хоть в тайгу.
Не владел, но склонен верить. Ибо пока ездил на 21053, знал, что в 90% случаев (а м.б. и больше) ехать заставлю. Что бы ни.

Ничего личного. Такая работа.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3222
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

вва:
Да хоть убейте,
карб и только карб.
Неча перечислять фигову тучу достоинств (инжа) - это для города.
Плюс мильен!!! [:hello]
Шоб карб отказал внезапно - такого быть не может! Да и детали для его оживления в горстке поместятся, цена им - копейки! Надежность и ремонтопригодность у карба - исключительные!
В карбе нет треклятой электроники.
Для ремонта - диагностики нужны руки и голова.
Заводится двигатель с нормально настроенным карбом - словно кнопкой включается, без всяких угадаек - заведется - незаведется!
Примерно за 70тк на 213-й в карб лазил единственный раз - после покупки (пробег уже был под 100 тк), помыл, настроил (самостоятельно!) и забыл до продажи авто.

Инж может отказать в любую секунду и без предупреждения. Сделан этот шайтан в угоду "зеленым" и криворуким - безмозглым.
Будь сейчас выбор - инж - карб очень бы недолго я думал!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?