Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Инж не едет по трём причинам, смерть мозгов, насоса и ДПКВ.
Всё происходит необратимо крайне редко.
Карб, да что карб, отказа чтобы не ехала из-за него не было ни разу.
В надёжности ИМХО паритет.
Питание и поджигание зело надёжны.
Больше переживаешь за железки, одни ступицы, гори они в аду чего стоят. А гидравлика... и далее по списку

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

да, при наличии дпкв, зажигания, открытого канала рхх двиг будет работать. при исправном рхх обороты будут около 1500 насколько помню. при наличии ещё какого либо датчика (дмрв или лямбды, или дроселя) уже почти полноценная работа. с дмрв вроде менее ощутимо что остальных датчиков нет. без дмрв, но с остальными, допустим закидало его грязной водой прорвавшейся через фильтр, такое было, тянет похуже на низах, но не так что бы критично, я так прорездил пару лет, не ведая что его уже как бы то и нет... при нерабочем дмрв и лямбде, расход будет ощутимо больше, свечи будут в нагаре и хх нестабилен, литров 15 наверное.
ЭБН с запасом по давлению, вроде как внезапно не должен встать, было дело, напряжение сильно упало, один акум решил добить в ноль, газ нажат, а видимо давления топлива не хватает что бы раскрутить двиг более 1500об\мин даже на без нагрузки.
будет не лень, ещё раз попробую и запишу разницу.
вва болячка ихма такая у 214 движков, у меня тоже плавает хх, уже почти 100 000км. на кочках бывает забрасывает масло с сапуна в дроссельный узел, зазоры для воздуха забиваются и хх плавает. дроссельный узел я раз в год-полтора снимаю и промываю в растворителе.
за 6 лет (около 100т.км) вышел из строя 1 лямбда зонд 1200р, один дмрв около 4тысяч помнится, один рег.ХХ рублей 400 допустим. менял пару раз дпдз но вроде зря. форсунки ни разу не чистил.
в запасе вожу: модуль зажигания, дпдз, дпкв, ЭБН, пару свечей. хочу блок управления найти, ни где нет в рподаже. нашел 2111 с таким же разьемом, не ясно, можно ли его прошить под 2123 (у меня такой эбу, евро2 бош мп7)
приемущество, что система адаптивна.
ничего против карбов не имею, просто не ездил, в руках держал, разбирал, устройство чуть в курсе. Бернулли там правит.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

За 100ткм три РХХ и умер лямдазонд где-то на 80ткм отключен.
Новый карб недавно брал за 2600руб.
Автозапуск удобен.
Но разница в ГБО заметна.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот как прогресс людей портит. на карбе без ьензонасоса ехать можно и без половины систем самого карба.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

MEW:
нашел 2111 с таким же разьемом, не ясно, можно ли его прошить под 2123 (у меня такой эбу, евро2 бош мп7)
Я 5.1-71? Если да, то у него насколько знаю нет канала детонации и нужно будет делать перекроссировку. Для замены мп7 пепешивают и перекроссирую 5.1-41 и 5.1-61 - они аппаратно идентичны.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Bask фиг знает, январи внешне другие, колодки для подключения другие в том смысле. а увидел бошевский 2111 с таким же разьемом. вернее это единственный эбу что есть в продаже с таким же разьемом как у меня. надо на разборках глянуть.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

killerv:
Карб, да что карб, отказа чтобы не ехала из-за него не было ни разу.
У меня было из-за трамблера.

Если бы я сейчас собирал мотор - собирал бы однозначно инжектор... без ДМРВ... без ГК... без катализатора.

Оставьте в покое карбюратор, прекратите некрофилию.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

А если уж за надежность говорить - нужен старый атмосферный механический дизель... [:)] он даже без генератора и батареи поедет. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

MEW
Корпус другой, а разъем у января одинаковый, распиновка естественно другая.
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru:
Оставьте в покое карбюратор, прекратите некрофилию.
+100500
Майк Q:
Т.н. "приоритет педали тормоза", чтоб ему.
Как-нибудь на ходу мигни стопарями левой ногой, не снимая правую с газа. У меня при этом напрочь перекрывается подача топлива, и не возобновляется, даже когда отпускаешь тормоз. Надо отпустить газ и снова нажать. Ну просто бесит
Злой
А зачем так делать? [:rat-a-tat] Газ и тормоз нажимается всегда одной ногой - правой, а левой только сцепление. Приоритет тормоза реализован как раз по этому принципу, что газ и тормоз у нормального человека при нормальное езде не должны быть нажаты одновременно. Данная система сделана для защиты от дебилов, которые вместо сцепления и тормоза будут жать газ и тормоз, дабы не мучать ни мотор ни тормоза.
Майк Q:
И ещё что-то мне кажется, что пауза от "топнуть по педальке" до реакции (раскрутки) движка как-то великовата. Даже очень. Но это, возможно, "мания преследования"
Это мания продления ресурса. Оптимизированный переходные режимы с целю увеличения ресурса мотора.
РыболовЪ:
В карбе нет треклятой электроники.
Для ремонта - диагностики нужны руки и голова.
Заводится двигатель с нормально настроенным карбом - словно кнопкой включается, без всяких угадаек - заведется - незаведется!
Ровно наоборот. Только с переходом на инж всегда уверен, что заведусь, с карбом это всегда лотерея. Ну и в инже действительно нет этой убогой механике, особенно меня бесил трамблер. Ну и инжектор тоже чинится руками и головой, ничего там страшного и сложного нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

AGNru:
Оставьте в покое карбюратор, прекратите некрофилию.
Тоже подпишусь по этим.
Карбюратором управляет МАГИЯ! [:shock]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

хватит спорить [:RWL]
кто шарит в карбюраторах , на впрыск и не глянет [:)]

а наездникам ничего и не остаётся кроме как следовать моде и нахваливать фпрыск [:;)]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

_Аркадий, я не спец по карбам, но чем больше в сове время пытался разобраться в нем и сопутствующем ему оборудовании, тем больше удивлялся как это еще может относительно неплохо работать и вообще работать. Карб банально не может посчитать ни количество топлива, ни количество бензина - он считает только объемы, которые при широком диапазоне температур и влажностей сильно разнятся, итого смесь никогда не бывает оптимальна, а про зажигание я вообще молчу. Могу сказать аналогично, кто шарит в инжах на карб смотрит как владелец современного компа на печатную машинку: прикольно, но работать с этим не дай бог!

Ничто не истинно и все дозволено.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
AGNru:
Если бы я сейчас собирал мотор - собирал бы однозначно инжектор... без ДМРВ... без ГК... без катализатора.
Если-б всё было так просто...
Почитай у Гирявец " Теория управления бензиновыми двигателями" главу пятую.
Там про угол зажигания и определение границы детонации.
Отскок угла зажигания, и всё такое.
Я прочитать-то прочитал- осилил.
А вот до конца понять- это не уверен.
Понял примерно так:
Шумящий движок не даст точно определить детонацию, отсюда одно из главных достоинств: оптимальные углы зажигания- накрывается медным тазом.
Так что переход на болты без потерь не получится.
Делают ребята на братском форуме, но, ИМХО, самое лучшее что получают- это отсутствие ошибок.
Никто-ж не проводил записи углов до и после перехода на болты и 213й распред.
Тем более проверки на стенде.
Вот тут-то и есть самый главный капкан.
Первым делом так бы сделал...
Привет, Rikki!
Да, в 213 можно спокойно болты крутить.
А в шевике с кондеем даже с зеркальцем не всё увидишь...
Не то что болты крутить.:)
MEW Привет , земляк!
Да я разберусь, заменю, прочищу, если что...
Спасибо за участие.
Я к тому привел, что на карбе я менял мембраны гдет на 70 ( не помню точно). Прохудилась у ускорительного насоса- естественно , заменил все.
Наверное, если-б у меня был ФАМ с Опелевским движком, я-б имел другое мнение.
А навешивание прибамбасов на древний движок действительно похоже на украшение покойника.
Функцию-то свою и тот и тот выполняют, а если выполняют почти также,
тогда зачем...козе баян?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
кто шарит в инжах на карб смотрит как владелец современного компа
Вот это заблуждение точно)) карб валит, как ни крути и время тому доказетельство
[:)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3226
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
инжектор тоже чинится руками и головой, ничего там страшного и сложного нет.
То - то народ, как ни почитаешь чинит инжекторные двигатели методом тыка.
Знай - меняй детальки (по цене самолета ) по кругу, с неизвестным успехом! [:P]
В сервисах часто тоже такой "ремонт" практикуют.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?