Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Tren:
Ты что серьезно считаешь что за время запуска АКБ высасывается под ноль
Этто смотря как долго крутить стартер...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

IIIokep
мой инструктор по автоделу всем заглохшим выдавал кривой стартер, говорил что так быстрее учатся нормально трогаться [:)] ,возможно это заставит и двиг отрегулировать? [:)]
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Tren:
RAN:
Ты что, серьезно считаешь что за время прогрева АКБ зарядится?
РР держит напряжение 14.5 В., ток отдачи моего гены 75А, следовательно примерно за 2 часа зарядится полностью пустая 75ка. [:)]
Для того, чтобы пустой АКБ зарядить за 2 часа, надо сообщить ему такой ток, что мало не покажется, для этого к клеммам АКБ необходимо подвести напряжение МНОГО больше 14.5В. Это во-первых. А во-вторых, в процессе зарядки растет внутреннее сопротивление батареи, соответственно ток зарядки падает, этим обстоятельством объясняется тот факт, что для полной зарядки АКБ необходимо напряжение порядка 18В. Ваш генератор это может?
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Tea-Pot:
факт, что для полной зарядки АКБ необходимо напряжение порядка 18В
Это как раз не факт, поставь АКБ на зарядку 18В и посмотри какой ток будет сутки этак на 3-и. Я думаю не меньше 4А. Это значит что это уже не зарядка, а выпаривание воды из банок.
Все, завязал спорить, пусть каждый юзает свою АКБ как хочет, и чем правильнее тем реже придется ходить в магазин.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

[:weep]
Кошмар... У меня разрядился аккумулятор... Сняли, зарядили. Пока не ставлю - толку-то... Стоит в квартире. Ездить на машине брат запретил: опасно... Машинка на приколе! Плакаююю... [:weep]

ПДД UBER ALLES
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

="Tea-Pot"Для того, чтобы пустой АКБ зарядить за 2 часа, надо сообщить ему такой ток, что мало не покажется,
Аккумулятор заряжается по постоянному напряжению, которое равно 14 Вольт. Ток зарядки будет определятся внутренним сопротивлением аккумулятора.
Tea-Pot:
А во-вторых, в процессе зарядки растет внутреннее сопротивление батареи, соответственно ток зарядки падает, этим обстоятельством объясняется тот факт, что для полной зарядки АКБ необходимо напряжение порядка 18В. Ваш генератор это может?
Полный бред. Растет ЭДС аккумулятора, а внутреннее сопротивление совершенно ни при чем.

Добавлено спустя 32 минуты 4 секунды:

Tren
Tren:
РР держит напряжение 14.5 В., ток отдачи моего гены 75А, следовательно примерно за 2 часа зарядится полностью пустая 75ка.
Случайно заметил. Лучше сотри, чтобы людей не пугать.
[:(] [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

george
Похоже, Вы читали тему от конца к началу, потому смысл сказанного выше невольно от Вас ускользнул...Tren утверждал, что "пустая" АКБ емкостью 75Ач зарядится полностью на автомобиле за 2 часа, приводя в доказательство некие цифры. Я оспорил это утверждение.
Дальше, по мере зарядки АКБ растет ее ЭДС, но растет и внутреннее сопротивление батареи, и это точно не бред!
И последнее, чтобы полностью зарядить АКБ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ на зарядном устройстве, в конце заряда током, равным 0.1 от емкости, на выводы батареи 60 Ач нужно подать напряжение порядка 18 В. Никто не мешает Вам это проверить!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Tea-Pot:
И последнее, чтобы полностью зарядить АКБ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ на зарядном устройстве, в конце заряда током, равным 0.1 от емкости, на выводы батареи 60 Ач нужно подать напряжение порядка 18 В. Никто не мешает Вам это проверить!
Anonymous:
Крайне вреден перезаряд АК. (большой ток, превышение напр бортсети, брошеный на зарядном по принципу - пусть "покипит"),
Нужно помнить о том, что зарядка большим током приводит к разрушению вещества пластин и выпадению его на дно банки, а значит, при заряде некоторая часть кислоты уже не будет восстановлена, т. е. не повысится плотность (вот и причина недостаточной плотности заряженной АКБ).
Tea-Pot:
Дальше, по мере зарядки АКБ растет ее ЭДС, но растет и внутреннее сопротивление батареи, и это точно не бред!
Растет-то оно может и растет. Но сопротивление поляризации зависит от силы разрядного (зарядного) тока и температуры и не подчиняется закону Ома.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вообщето не стоит АКБ заряжать током более чем 10% от емкости,
оно конечно больше ток быстрее заряжается, но не стоит насиловать АКБ. У меня автоматический импульсной пускозарядчик с обратными связями, посмотрел на его работу с помошью мультиметров.

АКБ 60А*ч ток зарядки выбираю 4А, значит пока АКБ сильно разряжена идут очень частые импульсы силой тока в 4А и напряжением около 12.5В и потом современем сила тока падает, а напряжение выростает до 14.5 В, когда достигает 14.5В зарядка подключает небольшую нагрузку, когда напряжение падает меньше 14В опять дает импульс в 4А и 14.5 В и опять разряжает так релешки клацают лампочки мигают..

Никаких 18В нет и десятков Ампер тем более. даже в пусковом режиме токи занижаются и только от запуска повышаются и опять сразу падают.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Вот такая у меня проблема, на холостых об. мигает лампочка зарядки АКБ, и щелкает рэле. Электрики не знают в чем проблема, гену смотрели сказали нормальный, рэлюхи меняли не помогло. В чем может быть проблема подскажите?

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

coollio 4x4, почти наверняка причина в плохом контакте предохранителя №10, он в цепи возбуждения.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Tea-Pot спасибо буду после работы смотреть.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил оффтопик про амперметр - для него есть отдельная тема.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Tea-Pot:
почти наверняка причина в плохом контакте предохранителя №10, он в цепи возбуждения
смотрел вчера предохранитель, с ним все хорошо, контакт есть.
И вот еще заметил, что лампочка перестает мигать, когда включены фары, или какойто потребитель.
У кого какие будут соображения?

Leonid3102®

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ex 21214-20 2000г,2123 2004г

coollio 4x4
ИМХО дело в реле регуляторе , попробуйте поменять на заведомо исправный .
С ув Леонид !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы