Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

нигде не могу найти однозначного ответа на вопрос - зимой плотность электролита заряженной АКБ должна быть номинальные 1.27 или таки больше (1.30), как мне рекомендуют опытные автомобилисты???

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

скажите пожалуйста что делать? купил значит где то полтора месяца назад аккумулятор Аккумулятор Mutlu Mega Calcium 60ah поставил на 10-ку нормально поездил пол месяца, потом машина 1 месяц стояла на стоянке и ваще ее не трогал прихожу значит через месяц аккумулятор ваще не фурычит смотрю а он оказывается ваще полностью заледенел и внутри лед принес домой отморозил его, проверяю плотность значит сматрю а ариометр ваще не поднимается плотности ваще нет кароче, начал зарежать поставил на пол минуты попробывал включить галогенку нормально держит ее, не подскажите че делать?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

USSER:
скажите пожалуйста что делать? купил значит где то полтора месяца назад аккумулятор Аккумулятор Mutlu Mega Calcium 60ah поставил на 10-ку нормально поездил пол месяца, потом машина 1 месяц стояла на стоянке и ваще ее не трогал прихожу значит через месяц аккумулятор ваще не фурычит смотрю а он оказывается ваще полностью заледенел и внутри лед принес домой отморозил его, проверяю плотность значит сматрю а ариометр ваще не поднимается плотности ваще нет кароче, начал зарежать поставил на пол минуты попробовал включить галогенку нормально держит ее, не подскажите че делать?
Брать аккумулятор и документы на него в руки и нести туда где ты его брал и сдавать его ибо тебе туда вместо электролита залили воду ....

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

bankir 4x4:
Брать аккумулятор и документы на него в руки и нести
для начала нада попробовать зарядить тк после заморозки кислота вся внизу а сверху оттаявшая вода.
Покрайней мере при сдаче в сервис правдоподобней будет.
Только надо о месяце стоянки молчать как партизан ибо нормальный чел так не делает, в любых книгах по АКБ пишут [:bullhorn] ДЛЯ ПОСТАНОВКИ АКБ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ЕГО НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯДИТЬ И ХРАНИТЬ В ПОМЕЩЕНИИ С + ТЕМПЕРАТУРОЙ...
Любая АКБ имеет ток саморазряда в результате плотность падает и на морозе электролит может замерзнуть и посыпятся пластины ...
Leonid3102®

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ex 21214-20 2000г,2123 2004г

longer
Температура замерзания электролита. Эта температура понижается по мере уменьшения плотности электролита и соответственно составляет: при плотности 1,29г/см3- минус 70; 1,27г/см3- минус58; 1,23г/см3- минус 36?С. В полностью разряженной батарее плотность электролита понижается до 1,11г/см3, а температура замерзания до минус 7?С. Поэтому в зимнее время года разряженные батареи нельзя оставлять вне отапливаемого помещения.
взято отсюда http://gsm-vaz.pp.ru/page4.html
С ув Леонид !
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Tren:
для начала нада попробовать зарядить тк после заморозки кислота вся внизу а сверху оттаявшая вода.
для начала его надо снять и отнести в магазин и немучатся с зарядкой ибо после замерзания в нём наверняка поломало пластины и долго он явно непротянет

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Tren
А длительное хранение - это от какого срока начинается?
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

bankir 4x4:
для начала его надо снять и отнести в магазин
если в таком состоянии снести в гамазин то продавцы мигом раскусят что хозяин сая убил девайс
RAN
если на улице -10 я хотя-бы раз в 3-4 дня прогревал машинку.
"юридического" срока ДХ я непомню, а практический - такой чтоб не наступили описанные события. [:hello]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Tren:
если на улице -10 я хотя-бы раз в 3-4 дня прогревал машинку.
[:shock] Ты что, серьезно считаешь что за время прогрева АКБ зарядится? Хотя бы на столько, сколько ты истратил на запуск?
Или ты 3 часа греешь? [:)]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Прошлой зимой машина стояла почти 3 месяца. В гараже. Но морозы-то были. Снег стаял, пришёл и завёл.
Думаю, что USSERу самое правильное - сдать в магазин и не париться.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Свою НИВУ покупал 5 лет назад, естественно с аккумом, в мае. В августе решил проверить аккумулятор, поставил на зарядку малым током 0,5А на часов 12, замеряю плотность 1,32(после успокоения). не понял юмора, отсасываю, доливаю воду, заряжаю 1,32. Каждый день по городу+ магнитола, раз в месяц проверка, зарядка. Только этой зимой почувствовал, что на морозе тяжело крутить стал, купил новый. Тот какой-то турецкий по штрих-коду. Обяснить сей факт никто не берётся. Вопрос: бывает ли такое.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Раз было - значит. бывает! [:)]
У меня на копейке 7 лет оттрубил обычный тюменский аккум. А сейчас Актех 1,5 прошло и уже быстро разряжается [:down]
Ведь у нас каждое изделие - индивидуально [:?]

Начинал с Нивы и этого форума
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

рыбак:
А сейчас Актех 1,5 прошло и уже быстро разряжается
Aktex - дерьмо !
У меня заводской прослужил 1 год, сбоку треснул.

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Много лет назад попал в руки ГОСТ на кислотные аккумуляторы, в том числе - стартерные, с комментариями. Сразу же поразила одна вещь - срок службы АКБ определялся равным 96 (!!!) месяцев, т.е. 8 лет!
В комментариях было дано некоторое количество советов, главные из которых:
1. Стабильность бортового напряжения
2. Чистота поверхности (а то саморазряд)
3. Следить за уровнем электролита (вовремя подливать дист. воду)
4. Два раза в году (осенью и ранней весной) ставить АКБ на зарядку как бы бодро не крутился стартер
5. Зарядку проводить малым током ( не выше 1/20 от емкости АКБ)
Проверяю эти рекомендации на практике, купил MUTLU и установил 25 октября 1999 года, на днях ему исполнится 8 лет и 4 месяца, до сих пор заводит двигатель без проблем. Справедливости ради надо отметить, что при температуре ниже -12 стартер ворочает заметно медленнее, чем летом уже третью зиму, но тем не менее завожусь всегда. Немалая заслуга в уверенном запуске принадлежит БЭЗ.
Надеюсь, что информация будет кому-нибудь полезна!
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

RAN:
Ты что, серьезно считаешь что за время прогрева АКБ зарядится?
РР держит напряжение 14.5 В., ток отдачи моего гены 75А, следовательно примерно за 2 часа зарядится полностью пустая 75ка.

Пополнить те 5-10% емкости потраченных при запуске [:think] ... давай посчитаем...:umnik: допустим АКБ 75Ач 10%=7.5Ач 7.5Ач/75А=0.1ч т.е. за 6 минут я свободно восполню потраченное при запуске, а за оставшиеся 5-10 до окончания прогрева восполню все остальные потери.

[:shock] Ты что серьезно считаешь что за время запуска АКБ высасывается под ноль [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы