Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

ПАСИБА! На Н.Г.еду в Тамбов,там и займусь. [:hello]

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На подъезде к дому резко упало напряжение, после заезда в гараж машина больше не завелась, но когда аккумулятор постоял ночь в тепле, он ожил, однако после следующего дня всё повторилось, тоже самое случалось и когда было тепло, грешили на генератор но он в полном порядке, однако тогда помогла только полная зарядка зарядным устройством...
Получается генератор не в силах сам зарядить аккумулятор?!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снайпер, что ж ты так мажешь? Чисто электрическая тема, а вопрос задан в Общетехническом форуме. Модераторам делать нечего, кроме как темы переносить в нужный раздел?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну я честно долго думал куда написать [:oops]
посмотри таблетку - регулятор напряжения. может сдох. в книжках приводятся способы проверки его мультиметром.
менее вероятные проблемы, ИМХО, - плохие контакты, ремень генератора, киловаттная музыка, дохлый аккумулятор, короткое замыкание.
я бы сделал так: на работающем двигателе снял + с аккумулятора и проверил напряжение с генератора и с аккумулятора, зетем надел бы клеммы и проверил напряжение в сборе. если напряжение и там, и там нормальное (больше 13В). следующим шагом снял бы таблетку (регулятор напряжения) с генератора и прозвонил бы его. затем поиск короткого замыкания последовательным включением потребителей и проверкой напряжения.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снайпер-нивовод
И что, трудно было догадаться? [:X]

Какие-либо выводы можно делать только после измерения напряжения на клеммах аккумулятора.


LOMM
LOMM:
на работающем двигателе снял + с аккумулятора
Очень не рекомендую. А если машина инжекторная, так категорически не рекомендую. В подписи Снайпер-нивовод модель Нивы не указал, поэтому и возникает дополнительный вопрос - какая Нива.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это пониженная плотность электролита.
На морозе аккумулятор резко теряет емкость, не крутит даже горячую машину, если отогреть его в тазике с горячей водой даже не заряжая, крутит как бешенный. Если сиптоматика такая, доводи плотность электролита до нормы... 1,27 но сейчас лучше наверное 1,29 или даже 1, 31
21214-20

На аккумуляторе соит такой индикатор, и после поездок по морозу требует долить электролит

АЛЕР, а насчёт догадался-не догадался, я водитель а не шофёр (разницу наверно понимаешь)
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Сегодня когда заряжал аккумулятор проверял плотность , и электролит стал мутно чёрным , что это такое . Наверное это пластины уже расслаиваются или нет . Аккумулятор MUTLU MEGA CALCIUM . Заранее спасибо.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Они самые у меня такая хрень появилась после замерзания АКБ но что совсем невероятно он у меня после проработал ещё около 20 месяцев хотя чернота была в 4 банках

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Капец банке - осыпается обмазка на дно. Из-за этого произходит замыкание через эту грязь которая на дне отстаивается. У меня такое было на Тудоре. Хотел востановить его - отсосал грушей из банки грязный электролит, промыл, залил новый, мути нет, зарядил - через некоторое время опять эта грязь и плотность меньше чем у воды.
Если можно маленький экскурс: Когда электролит стал темным то "поздно пить Боржоми", убрать грязь осыпавшихся пластин без вскрытия АК почти не возможно да и это малополезно потому что в этом случае нужно дефектовать пластины и плохие менять на новые а это экономически малоцелесообразно. К сожалению на этом АК вероятнее всего поставте крест, Вообще практически любой АК выхаживает свои гарант 3 года. У меня за почти 40 лет ни один не вышел раньше 4 а один ходил около 6 лет (тоесть действительно служили а не додыхали) а потом еще служили в гараже античубайсами, правда в этом случае я потность снижал до 1,21 поскольку режимы не стартерные. Без обид но АК требует соответсвенного обхождения, и к экстриму неравнодушен. В городском цикле из за частых пусков, нагрузки от стопов поворотов фар (а о любителях мощного звука я вообще...) он просто недозаряжается и соответственно плотность электролита падает (75% емк прим 1,21, 50% емк ок 1,17 что резко снижает не только морозостойкость но кроме ухудшения пуска авто главное при больших токах стартера коробятся пластины и все склонности к быстрой необратимой сульфатации. При гонах на длинное плечо АК заряжается нормально, вернее малоразряжается. Поэтому желательно "на городе" в зависимости от условий езды заряжать АК от зарядного раз в 1-2 месяца. Плотность АК проверяется на полностью заряженом АК, косвенно определяется по "кипению" но это вовсе не говорит о состоянии АК, плохой быстро зарядится но емкости в нем не будет. Ток заряда 1/10 паспортной, Состояние АК по вольтметру не определить, для этого его желательно после заряда проверить нагрузочной вилкой, хотя бы раз в 3 мес, что бы сюрприза не иметь.
кислота практически не испаряется поэтому чаще всего достаточно добавления дисц воды, (для компенсации испарившейся). Если же протечек небыло а плотность у заряженного ниже нормы то значит H2SO4 пошла на сульфат пластин. Крайне вреден перезаряд АК. (большой ток, превышение напр бортсети, брошеный на зарядном по принципу - пусть "покипит"), нельзя допускать высокой температуры злектролита. Не надейтесь при покупке что все ОК, Зарядите АК, проверте плотность, по крайней мере у нас часто в продаже АК залитые "под юг", и призводитель не причем, так как полагает под какую зону заказали там и продадут,ШШААСС! Допускаю что у вас могут быть вдобавок еще и "крайний север" с 1,30. Так же учитывайте место установки АК, "под капотом" или "наружка" исходя из этого и держите плотность для вашей зоны. Поверте что АК может то что может
и при нормальном уходе вас не подведет и свое отходит.
ПРОСВЕЩЕННЫХ прошу не пинать, не все к сожалению это знают и обходятся с АК соответственно его капризам.
Да поможет Вам Бог, а меня избавит от возможного возмущения уважаемого А Ермолова за длинный и многим бесполезный пост. С ув к всем Пётр.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

pit 48
Хороший и полезный пост [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Всё всем спасибо за ответы аккумулятор я поменял .
Купил новый Topla 75 ампер . Я сдесь в форуме читал уже ветку об установке более мошных аккумуляторв . Так вот хотел бы узнать как сказывается такая установка более мощного аккумулятора . Не придётся ли что менять . Заранее спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASPIRIN52
Ничего не придется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы