Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Акк "Актех" 55а/ч 2008 г.в.
На аккумуляторе 11,7 В после недели простоя.
При включении стартера - проседает до 9, 6 - 9,7 В, но двигатель крутит, для запуска достаточно.
Напряжение на акк при включенном двигателе 13,8, при включении потребителей (свет, обогрев стекла, вентилятор) проседает до 13-13,2
Заряжал акк сутки автоматическим ЗУ - плотность 1,21 - 1,22, выше не поднимается, во всех банках одинаковая. Напряжение на акк сразу после зарядки - 12,7В, но в течении 2 - 3 часов опускается до 11,7 - 11,9В на неподключенном акк.
Замерял электронным вольтметром, непосредственно на клеммах.
В мороз ниже - 15 акк замерзает полностью - в банках лед.
Что скажете?
Пора заказывать поминки или что то можно сделать?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Авессалом
Попробуй слить электролит, промыть несколько раз.
Зарядить на воде и промыть, несколько раз.
После залить чистый электролит требуемой плотности.
Поможет на годик или совсем сдохнет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Sokolov
Sokolov:
Попробуй слить электролит, промыть несколько раз.
Зарядить на воде и промыть, несколько раз.
После залить чистый электролит требуемой плотности.
Поможет на годик или совсем сдохнет.
Попробовать конечно можно летом, на свежем воздухе, но уж больно муторно.
Впереди весна, надеюсь, что до холодов он дотянет , а там возьму новый, на следующую зиму.
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Sokolov:
Попробуй слить электролит, промыть несколько раз.
это как? что за технология такая? перевернуть акум чтоли?
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

причина проста после стоянки акб получил разряд гляди утечки ипотом не получил нормальный заряд плотность должна 1.27 заряжай его до нужной плотности
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Леха36
Леха36:
причина проста после стоянки акб получил разряд гляди утечки ипотом не получил нормальный заряд плотность должна 1.27 заряжай его до нужной плотности
Я же писал
Заряжал акк сутки автоматическим ЗУ - плотность 1,21 - 1,22, выше не поднимается, во всех банках одинаковая. Напряжение на акк сразу после зарядки - 12,7В, но в течении 2 - 3 часов опускается до 11,7 - 11,9В на неподключенном акк.
Акк заряжался сутки, в тепле. плотность не поднялась. Сколько его нужно заряжать, неделю? Электролит чистый, прозрачный, уровень нормальный.
А насчет токов утечки - я его как поставил, было 11,7В, после зарядки, так и через неделю простоя - ничего не изменилось - те же 11,7В.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Авессалом
может акб уже свое отживает,сколько ему лет?
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

шама
шама:
Авессалом
может акб уже свое отживает,сколько ему лет?
2008 г.в.
Пожилой уже так то.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Авессалом
мой тоже пожелой,крутит не бодро но заводит,думаю как не "крути" а время берет свое,если крутит,заводит,оставь как есть,а когда помрет новый возьмешь
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

шама
шама:
Авессалом
мой тоже пожелой,крутит не бодро но заводит,думаю как не "крути" а время берет свое,если крутит,заводит,оставь как есть,а когда помрет новый возьмешь
Да, наверное, к следующей зиме, а этот на подмену.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Авессалом
проверь зарядник кипел ли акб плотность должна поднятся вода испоряется кислота остается но с таким возростом акб однозначно кирдык у меня больше 4 лет на свалку
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Леха36
Леха36:
Авессалом
проверь зарядник кипел ли акб плотность должна поднятся вода испоряется кислота остается но с таким возростом акб однозначно кирдык у меня больше 4 лет на свалку
После суток зарядки - кипел, но плотность 1,21 - 1,22, выше не поднималась.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Дай ток зарядки 2А. И держи пока плотность не начнет увеличиваться. Я вытащил аккумулятор заряжая его таким током больше недели. Вобщем кипение - зло. Надо уменьщать зарядный ток. Пониженная плотность говорит о сульфатации. Надо набраться терпения - шанс есть. Ну если через неделю зарядки током 2 А плотность не измениться - выкидывай.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Авессалом:
было 11,7В, после зарядки, так и через неделю простоя - ничего не изменилось - те же 11,7В.
Так ведут себя нормальные АКБ.
Авессалом:
После суток зарядки - кипел, но плотность 1,21 - 1,22, выше не поднималась.
Все приборы на свете врут, вопрос насколько. Не стал бы я выносить приговор по твоим данным. Я бы взял прибор, которым ты измерял свою напругу и измерил напругу заведомо исправного АКБ у соседа на машине. Потом бы делал выводы. Прибор наверняка китай дешёвый и ареометр такой же.
У меня новый АКБ даже когда недозаряжен можеть кипеть, это зависит от зарядника, если ограничить напряжение 15 -16 в, кипение сильно уменьшается.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Rikki
Rikki:
Я бы взял прибор, которым ты измерял свою напругу и измерил напругу заведомо исправного АКБ у соседа на машине. Потом бы делал выводы. Прибор наверняка китай дешёвый и ареометр такой же.
Три разных ареометра и два , пусть и дешёвых вольтметра...
Все одинаково врут? Вряд ли?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы