Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/29/2005, 9:53 PM +03
Все-таки стартер посмотреть надо повнимательнее. Если аккумулятор разряжен и привод бендикса исправен, то стартер двигатель провернуть не сможет. А у тебя стартер работал с жужжанием. Значит шестерня бендиса не вошла в зацепление с маховиком или проворачивалась. Я знаю этот звук. Он обычно и бывает, когда стартер работает вхолостую. На моей машине это было дважды. Первый раз, когда после заводки втягивающее отключилось, а стартер нет - пришлось выключать двигатель и клемму с АКБ скидывать. А второй раз - именно из-за поломки вилки. В мануале на этот случай есть три возможные причины: пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага включения муфты (это то, что я назвал вилкой - мне как -то привычнее это название) и поломка поводкового кольца муфты. Подозреваю, что у тебя первая причина могла быть, если все остальное в норме. Исходя из приведенных в мануале методов лечения, я бы сменил бендикс целиком. Попробуй завтра на заряженном аккумуляторе завестись. Если ничего не изменится, значт дело все-таки в бенидиксе. Если все будет в порядке, то тогда не знаю. Значит нечистая сила тут пошаманила. Это иногда бывает, и не только со стартером.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

1/29/2005, 10:04 PM +03
И от меня 5 копеек
Лед в аккуме - плотность электролита сравнялась с водой - банка малость померла - на зарядку заодно глянуть уровень электролита - и долить ТОЛЬКО ВОДЫ - кислоту лить нельзя
Уровень должен быть на 5-10 мм выше пластин
жужжит но не хватает - бендикс - это может быть с каждым
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2005, 10:09 PM +03
и долить ТОЛЬКО ВОДЫ - кислоту лить нельзя
В зависимости от плотности доливается или вода, или электролит. Почитай статью в FAQ, ее писал профессионал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 56
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

1/30/2005, 1:12 AM +03
Жужжало скорей всего втягивающее реле из-за нехватки напруги, а аккум ИМХО- к "аналогопатаному" [:)] .

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/30/2005, 10:43 AM +03
Поставил заряженный аккумулятор. Различные глюки с магнитолой и аварийкой исчезли. Но при повороте ключа опять ничего. Тестера у меня нет, поэтому с помощью лампочки проверил два провода, подходящие ко втягивающему реле:

1. Тот, который иде к болту - ламочка горит ярко.
2. Тот, который к плоскому контакту (красный) - при повороте ключа в положение "стартер" лампочка горит, но тускло (отсюда вопрос: это нормально или она должна гореть также ярко???).

И еще. Опять снимал стартер, снял втягивающее и проверил его на аккумуляторе - все работает, т.е. и втягивает, и удерживает.
1/30/2005, 11:09 AM +03
Проведи ышо один эксперимент: при включенном зажигании, закороти каким-нибудь ключом болт, к кот. 12в подходит, и клемму с красным проводом. Если будет крутить, ищи проблему в цепи этого провода(замок зажигания, реле, предохр.)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2005, 11:10 AM +03
2. Тот, который к плоскому контакту (красный) - при повороте ключа в положение "стартер" лампочка горит, но тускло (отсюда вопрос: это нормально или она должна гореть также ярко???).
Должна тоже ярко. При повороте ключа "на старт" срабатывает реле стартера, и на этот провод должно подаваться полноценное напряжение 12 В. Проверь хотя бы лампочкой путь прохождения этого напряжения. Посмотри по схеме цвета проводов и в путь [:)] Реле находится за пластиковой обшивкой у левой ноги водителя. *-контактный разъем (о нем есть статья в FAQ в корне раздела "Электрооборудование") - под торпедой с левой стороны. Очень вероятно, что там подгорел контакт: либо тот, по которому +12 В приходит с генератора и аккумулятора, либо тот, по которому оно уходит на стартер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/30/2005, 11:22 AM +03
Поставил заряженный аккумулятор. Различные глюки с магнитолой и аварийкой исчезли. Но при повороте ключа опять ничего
Мда, похоже я тут батл пива проспорил [:oops] [:)]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/30/2005, 5:45 PM +03
Но при повороте ключа опять ничего
Уточни, пожалуйста. Ничего - это как? Вообще молчит или крутит вхолостую? По твоему вчерашнему описанию я понял, что у тебя стартер именно крутил вхолостую. А то, что глюки исчезли - все правильно. АКБ-то заряжена.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/30/2005, 6:53 PM +03
Shun Piker:
Но при повороте ключа опять ничего
Уточни, пожалуйста. Ничего - это как? Вообще молчит или крутит вхолостую? По твоему вчерашнему описанию я понял, что у тебя стартер именно крутил вхолостую. А то, что глюки исчезли - все правильно. АКБ-то заряжена.
Вообще молчит. Скорее всего дело в батарее. С утра, когда "заряженный" поставил, хотя бы радио работало, через 3 часа уже и оно не пашет. Подсоединял стартер напрямую - между двумя болтами реле ставил ключ - крутило, но слабо. А вот подводил к разъему реле (куда красный входит) "+12" от АКБ, то там тишина, даже не звука. И как назло, ни у одного мужика в гаражах вольтметра нет, чтобы напряжение измерить на батарее.
Завтра иду брать новую батарею. Если не поможет, обращюсь в форум за помощью.
1/30/2005, 7:11 PM +03
Ты в любом случае отпишись [:;)]

Да, и это, вопщем если сдох аккум, то где-то есть наверное причина, так что с новым поаккуратней, вдруг и его убьешь. Может там в генераторе перезарядка, а может и КЗ где-то. Тестер бы тебе...
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/31/2005, 8:11 AM +03
snichkok
Я свой аккумулятор только на вторые сутки оживил(читай зарядка и АКБ) попробуй тоже подольше его на зарядке погонять может и оживет. Удачи [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 47
Car: Шнива

2/4/2005, 9:59 AM +03
В Авто-49 купил интересную приблуду - термочехол для аккумулятора, сделан из кожзама с паралоном весь на липучках, чесно говоря как он тепло держит незнаю, а вот пачкаться аккумулятор перестал вовсе, имхо штука полезная - хоть немного, но должен он температуру держать, иногда может пары градусов нехватить.
цена девайса около 150 руксов.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 599
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 65
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

10/12/2005, 6:59 PM +04
А вопрос такой. Выкипают крайние банки на аккумуляторе, причем корпус целый, банки не текут. В форуме смотрел - ответа не нашел. Машина 21214, стоит трехуровневый регулятор напряжения (в среднем положении), по БК "Штат 4х4" напряжение колеблется от 13,6 до 13,9в. Езжу постоянно с ближним светом фар. Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с подобным феноменом?

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

10/12/2005, 9:00 PM +04
Если банки - "газят" они помрут.
Я пробовал лечить это дело несколькими заряд-разрядами.
1. Аккум заряженый нагружается на лампу 50-60вт с контролем (постоянным) цифровым вольтметром - лампу держать до снижения напряжения на аккуме до 10.5 В - ес-но с контролем (периодически) плотности электролита. Напряжение на нормальном акуме упадет до 11В примерно за 5-6 часов.
2. После того как напруга аккума достигнет 10,5-11В - нагрузку снять и
зарядить аккум до стандартной плотности (1,27)
повторить п.1.2 2-4 раза.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы