Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/12/2005, 10:08 PM +04
Напряжение по Штату у меня, например, меньше на 0,3 В, чем на аккумуляторе. Разница может быть и больше. Советую проверить напряжение на клеммах батареи, скорее всего, у тебя слишком задрано напряжение зарядки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/12/2005, 10:12 PM +04
ALER
тогда кипели бы все это батарейка гуано

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/12/2005, 10:20 PM +04
тогда кипели бы все это батарейка гуано
Если плотность везде одинакова...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/12/2005, 10:31 PM +04
ALER
да раз выкипали то уже наверняка разная а как дела с вашим геной ?

мышь вездеходная
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 599
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 65
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

10/13/2005, 4:13 PM +04
На генераторе в прошлом году поменял подкову, т.к. на трассе напряжение было 13,3-13,4 в (езжу с включенными фарами), в пробке с вентиляторами - 12,3 - 12,5в. "За рулем", в статье, по-моему, Вайсмана, прочитал о проверке генератора осциллографом, повторил и увидел, что на выпрямленное напряжение накладываются маленькие мерзкие зубчики [:(] , что говорит о неисправности диодов.
После замены подковы зубчики исчезли, но напряжение не поднялось. Поставил трехуровневый регулятор и получил себе счастьен - на холодном движке - 13,9 - 14,1в, на трассе - 13,6-13,8в, в пробке, при включении вентиляторов - 12,9 - 13,2в. За 2,5 года 3-4 раза заряжал аккумулятор от стационарного ЗУ, при этом уровень и плотность были в пределах нормы, газовыделение одинаковое (на глазок) из всех банок. А этой осенью, после поездки в Карелию, обратил внимание на крайние банки - не хватает там электролита и все тут. :o. А напряжение на аккумуляторе замерю, как только вернусь из командировки.

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

2 Serge N
пробовал лечить это дело несколькими заряд-разрядами.
1. Аккум заряженый нагружается на лампу 50-60вт с контролем (постоянным) цифровым вольтметром - лампу держать до снижения напряжения на аккуме до 10.5 В - ес-но с контролем (периодически) плотности электролита. Напряжение на нормальном акуме упадет до 11В примерно за 5-6 часов.
2. После того как напруга аккума достигнет 10,5-11В - нагрузку снять и
зарядить аккум до стандартной плотности (1,27)
повторить п.1.2 2-4 раза.

А это помогало? Аккумулятор был какого возраста? Моему (родному) - в январе будет 3 года (с момента покупки ).

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

10/14/2005, 10:57 AM +04
хех 3 года - я лечил 10ти летний ФИАММ.
Он до сих пор ходит.
Тебе ведь терять нечего - если неравномерность по банкам - это симптом.
А какой бренд аккума?
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 599
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 65
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

10/14/2005, 3:10 PM +04
Serge N
А какой бренд аккума?
Дык, он в Москве, а я в Анапе, в командировке [:(] .
Приеду - попробую полечить таким же образом.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 245
From: Москва,СВАО
Age: 54
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

10/15/2005, 3:09 PM +04
serg1:
А вопрос такой. Выкипают крайние банки на аккумуляторе, причем корпус целый, банки не текут. В форуме смотрел - ответа не нашел. Машина 21214, стоит трехуровневый регулятор напряжения (в среднем положении), по БК "Штат 4х4" напряжение колеблется от 13,6 до 13,9в. Езжу постоянно с ближним светом фар. Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с подобным феноменом?
Или АКБ менять или смирится и доливать.
Я год доливал, потом поменял АКБ. В принципе, оба варианта ситуацию исправляют [:)]

Mishel.
Bladerunner

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 9 / 218
From: Моск. область
Age: 50
Car: пешкарус

12/23/2005, 9:23 AM +03
Утром не смог завестись, аккумулятор сел. Машина 5 дней не выезжала, стояла во дворе. Аккумулятор новый. Нормально ли это? и как говорится, вопрос чайника - кто виноват и что делать?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/23/2005, 9:26 AM +03
Проверь, не проскальзывает ли ремень генератора. Сними и зачисти все клеммы.
Bladerunner

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 9 / 218
From: Моск. область
Age: 50
Car: пешкарус

12/23/2005, 9:29 AM +03
ремень сидит жестко, уже проверял.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/23/2005, 9:32 AM +03
Была подобная проблема. Поставил аккумулятор новый тоже самое. Оказалось, что сносились контакты на стартёре. Но у тебя либо действительно клеммы окислились, либо отсавил включенный какой-то потребитель (достаточно самой маленькой лампочки, что за 5 дней аккумулятор сдох). Судя по модели машины, контакты стартёра не должны ещё износится, так как у меня машина постарше (1992г. и пробег 108 тыс. км.).
12/23/2005, 9:38 AM +03
Если аккум сел - смотри что было причиной этого. Или что-то было оставлено включённым (вероятнее всего), либо сдох генератор - у меня было такое, вылетел диодный мост, утечка на гену десять ампер.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

P/S Из включённого могут быть только фары, габариты или магнитола (если есть) - всё остальное отключается замком зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Салонный свет забыл ещё
Bladerunner

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 9 / 218
From: Моск. область
Age: 50
Car: пешкарус

12/23/2005, 9:42 AM +03
из потребителей- сигналка,само собой, и дежурный режим магнитолы-подпитка часов. Клеммы аккумулятора прочищал ножом, хотя сразу после снятия особых следов окисления не было. Есть вероятность, что утечка была в районе звукового сигнала, где то у меня пробивало в рулевой колонке и бибикалка в самый неподходящий момент начинала орать до тех пор, пока не хряснешь по колонке. Ночью разбирать колонку не хотелось, я просто сорвал клеммы с самого сигнала, замотав их изолентой. Хотя мало вероятно , что изза этого
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/23/2005, 9:49 AM +03
Я бы взял амперметр и включил бы его между массой и аккумуляторной клеммой "-" (при выключенном зажигании). Потом, если ток превышает ток потребления дежурного режима сигналки и магнитолы, стал бы искать утечку - куда идёт ток, снимая по очереди разные провода. Не так много вариантов при выключенном зажигании.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы