Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
makeihi

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 24
Откуда: Волгоград
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214

Rikki:
Конечно имхо. Много раз видел мужчин в возрасте, которые занимались заменой электролита, результатом всегда была покупка нового АКБ. Это просто гаражные наблюдения, не более того. Молодых не видел за таким занятием.
Полностью с Вами согласен! Уже вторая НИВА! Однозначно сам все кручу, доверия с каждым годом все меньше и меньше!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
yonnex001:
довольно неплохие украинские кальциевые АКБ.
Спасибо! Будем надеяться, что прослужит какое то время! [:;)]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Люди, чем залепить аккумулятор?
Так получилось, что вентилятором пробило небольшую дырочку и вытек электролит с крайней банки :(. Здесь конечно моя полностью вина, забыл его прикрутить. Аккум довольно свежий, выбрасывать жалко, тем более сейчас легко стартует и без одной банки.
Думал может холодной сваркой?

sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Vader, можно и холодной сваркой. Но лучше конечно поменять на новый и ли хотя бы живой с целым корпусом. Дырявый АКБ, это такая вещь, подведет в самый неподходящий момент.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Дырочка была совсем небольшой, запаял паяльником.

ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Купил 5 месяцев назад себе аккумулятор A-Mega Ultra+ 62 Ah. Вот такой:
http://a-mega.ua/ru/a_mega/a_mega_ultra_plus.html

Не сторонник наших производителей, конечно но пришлось.
До этого у меня были Mutlu (один отработал 7 лет, второй - 8 лет.)
Старый аккумулятор после зимы катастрофически помирал и срочно нужно было что-то покупать. Хотел снова Mutlu, но на тот момент они были почему-то везде в дефиците. Поэтому пришлось остановить выбор на A-Mega Ultra+ 62 Ah.

С начала лета заметил - упал уровень электролита (глазок стал прозрачным). Ну, думаю, на заводе чуток не долили. Взял и долил в каждую банку грамм по 5-10 дистиллата. Глазок позеленел [:)]

Через месяц - опят та же история. Повторил. Задумался... не должно ж так быть.

С начала августа у нас жара под 40. Все начало прогрессировать - доливать воду пришлось еще 2 раза за месяц. Думал, что это из-за такой жары (хотя вроде и не должно так быть).
Но вчера, доливая последний раз, обратил внимание, что:
- вентилляционное отверстие аккумулятора и его стенка с этой стороны мокрые;
- в районе крышек 2-х банок (которые круглые на резьбе и с резиновыми уплотнениями) - белый налет;
- резиновый коврик под аккумулятором мокрый.

Аккумулятор еще на гарантии (раз в 2 месяца заезжаю отмечаться в талоне с обязательным замером напряжения в сети на разных режимах с включенными потребителями). Все в норме.

Вчера тоже замерил - все в норме.
Заводится машина по утрам также прекрасно.
Не пойму, в чем же причина такого расхода электролита? [:(]

Завтра еду в сервисный аккум. центр по гарантии. Если вопрос не будет решен положительно, то фиг когда больше гляну на аккумуляторы отечественных производителей [:(] С Mutlu ездил и вообще проблем не знал.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALXOD:
Не сторонник наших производителей
А зря. Хотя Мегатекс однозначно гавно, завод размером с небольшой ангар криво снятый в панорамном режиме. http://megatex.ua/ru/company/about_the_company.html

Ничто не истинно и все дозволено.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Зато реклама какая по инету [:?]
Продолжаю свою историю по поводу проблемы с A-Mega Ultra+ 62 Ah.

Сегодня заезжал с гарантийным талоном в сервисный центр.
Мастер внимательно его осмотрел, открутил все пробки, замерил уровень и плотность электролита и сделал заключение.

Оказалось причина проблемы банальна.
В аккумуляторе подклинивает сам датчик-глазок электролита! Он из себя представляет идущую от пробки с глазком трубочку, на конце которой шарик в хитром зажиме.
А я, слепо доверяя этому точнейшему и надежному средству измерений [:RWL] просто регулярно доливал воды, пока ее там не стало чересчур много и при тепловом расширении и вибрациях ее не стало выбрасывать через вентилляционное отверстие.

Мастер откачал излишек электролита, замерил плотность и рекомендовал в дальнейшем просто постукивать по датчику слегонца для определения точных показаний (прямо, как по барометру )).

Заряд батареи сейчас 75%. Было рекомендовано поставить ее на зарядку на ночь током около 2А, что я и сделаю и буду в дальнейшем счастливо ездить и надеяться, что аккумулятор мне прослужит 7 лет, как рекламирует эту модель производитель [:)]

PS как я не догадался искать причину именно в датчике... сам удивляюсь. Скорее всего, долгое использование в автомобиле качественных аккумуляторов зарубежных производителей расслабляет [:)]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALXOD:
постукивать по датчику слегонца для определения точных показаний
странно что об этом не написано в инструкции к аккумулятору.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Я пережил за свою жизнь 3 аккумулятора и не по одному не надо было постукивать по датчику, чтобы снять точные показания глазка [:)] А на этом, судя по всему, просто заводской брак в этом узле.

Зато весит эта ультра - огого! Около 18 кг. [:shock]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скоро зима. Скажите, при какой температуре воздуха следует аккумулятор, на ночь, уносить домой, дабы не разрядился?
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Конструктор 2
Если АКБ заряжен и плотность 1.27-1.29 ,то ему ни чего не будет !Желательно перед зимней эксплуатацией подзарядить АКБ и этим поднять плотность !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Благодарствую!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Конструктор 2:
Скоро зима. Скажите, при какой температуре воздуха следует аккумулятор, на ночь, уносить домой, дабы не разрядился?
Аккумулятор наоборот разряжается в тепле и дольше сохраняет заряд в холоде.
Физически АКБ медленно работать начинает, электролит густеет сопротивление увеличивается, растут внутренние потери, половина энергии в нагрев АКБ израсходуется.
При низких температурах эффективно отдаваемая ёмкость падает на порядок до 10раз при -35(по памяти так примерно) и если АКБ старый то просто её не хватит завести двигатель.
Короче, при первых признаках не мучайся, а купи новую АКБ.
У меня две старых было, просто менял, хотел до тепла дотянуть, но это опасно, можно не завестись вдали от дома.
Бутылка горячей воды вылитая тонкой струйкой на впускной коллектор очень помогала при пуске со старым АКБ на карбюраторной.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Будьте любезны, тут где нибудь обсуждалась темы выбора нормального ареометра? Я вот сейчас только что "с полей"
Пытаюсь мерить плотность, ага, только ареометр нужное количество не насасывает .... Я его и так и этак, толку нет, поплавок не плавает. Есть проверенные модели?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы