Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Без вольтметра и ареометра трудно диагноз по интернету поставить [:?]

Глаза боятся - Нива едет!
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Дрон 190
Плотность надо измерить! бывает ,что при низкой плотности АКБ не берет зарядку и начинает интенсивно нагреваться!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Без вольтметра и ареометра трудно диагноз по интернету поставить

Зверобой , да это понятно . Но какие распространенные причины ? Полностью разрядился и на ЗУ лампочка аварийная горит при подключении . КЗ не было в сети точно . Ни вольтметра ни ареометра нет в данный момент . Приблизительно можно же определить , есть ли шансы или нет ? И как вольтметром определить , есть ли замыкание пластин или нет ? Случалась аналогичная разрядка , но автоматом акб заряжались за 14-16 часов и продолжали работать .
Сорри за назойливость !

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

aborigen , и что делать потом , если она не в норме . Никогда не сталкивался с такими проблемами . АКБ отживала свою жизнь и все . Этому примерно 3,5-4 года . Сейчас стоит 9-ти годовалый , разряжал не раз и работает до сих пор .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

А что означает аварийная лампочка на вашем ЗУ?
Вольтметром замыкание пластин определить очень просто - по напряжению - каждая банка полностью заряженная имеет напряжение 2.1В, всего их 6

Глаза боятся - Нива едет!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Эта лампа сигнализатор отключения ЗУ от АКБ . Т.е я подключаю ЗУ и автомат отключает сразу же его . Насколько я помню , это отключение происходит при замыкании пластин или при осыпании . Искрение вроде есть при подсоединении клемм ЗУ . Надо видимо поспрошать вольтметр и ареометр . Хотя пользоваться самому не приходилось .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

ЗУ может определить замыкание банки по напряжению, возможно АКБ разрядился ниже 10В и ваша ЗУ считает что ему кирдык? В общем, гадать не надо, надо замерять плотность и напряжение. Либо отдать в магазин пусть проверят нагрузочной вилкой

Глаза боятся - Нива едет!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Дрон 190
Ну приборчик самый простой ты обязан иметь, цена у них 200р, иначе тебе путь только на СТО к электрикам. В темах про электричество нужно спрашивать с результатами замеров, или спросить -где, что померить и только потом делать выводы, в этом здесь помогут.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Rikki , да как то обходился до сей поры контролькой . Электроники в 213-й мало и неисправности в основном решаются заменой деталей . Видимо , пришло время обзавестись и вольтметром с ареометром .
Кстати , другую АКБ на Волге разряжал до 8-9 вольт и она заряжалась потом .

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

В любом случае всем спасибо за советы ! Реально форум выручал уже много раз !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Дрон 190, вы этим зарядником скорее всего не восстановите свою АКБ. В ЗУ видимо срабатывает защита по току-напряжению, предположительно на 10-10,5В (а может и ниже). Вариант какой, от источника постоянного напряжения 12в (Например блок питания от чего либо) подзарядите АКБ. Подключать лучше через резистор сопротивлением примерно 200-500 ом. По времени где-то на сутки. Далее должно уже работать ваше ЗУ.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

sxemo-texnic , спасибо ! У меня уже была такая мысль . Жаль , нет документов уже на зарядку .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил новый аккумулятор глубокого разряда DEKA на 120 а\ч, нареканий нет, но плотность электролита полностью заряженного аккума 1.22-1.23 при комнатной температуре. Сделал несколько циклов заряд-разряд, плотность не изменилась. В связи с этим прошу совета, как лучше поступить? Оставить как есть, или долить корректирующего электролита?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Котяра, для лебёдки брал? Дека специализируется на лодочных акб, как я понял. А они бывают тяговые и тягово-пусковые. Тяговые подойдут для лебедки, но для повседневной эксплуатации они совсем не годятся. Если у тебя Аккумулятор Deka DC31 DT, то он тяговый и плотность у него в норме в норме.

Ничто не истинно и все дозволено.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

yonnex001, да, именно он, Deka DC31 DT! Я почему и спрашиваю, т.к. с тяговыми аккумами раньше дела не имел. У них, значит, другие нормативы по плотности? А где бы про это подробней почитать? Взял в первую очередь для лодочного мотора, ну и как источник питания для всяких походных приблуд, лебёдка пока только в мечтах..
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

аккум 75ач от мутлу. Красный такой...
Трещина в районе минусовой клеммы...практически с новья. Постоянно окисляется клемма и все провода, что рядом. Пользую 2 года с лебедкой и с постоянным высаживанием аккума магнитолой и другими электро приборами.
Каковы возможные перспективы данной батарейки? Заменить или забить пока?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bazik:
Трещина в районе минусовой клеммы...
А залепить трещину холодной сваркой, скотчем, герметиком (сам домыслишь перечень)? Пары кислоты естественно всё окисляют. Я клемму минусовую скидываю и в сторону, если зависнет над банкой -слой соли обеспечен. Выкидывать не торопись.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы