Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Fat 32
У тебя там под капотом что-то всё покрыто какой-то пылью, как будто машина год с открытым капотом простояла. Хотя бы аккумулятор протри раствором соды, и всё должно пройти. И разряжаться он меньше будет.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Какой-то пылью [:)] Все лето в сибири стояла аномальная жара за 30 через день и ни одного дождя или пасмурного дня, гонял полями по такой пылюке, жуть.
Это мытый весной движок вообще то [:)]

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Fat 32
Подобная соль образовывалась у меня при простой стоянке в гараже после поездок, но летом 2010, в жару. У меня привычка, скидывать минус , а он чуток над банкой АКБ зависает. Весь минус в такой же соли, испарения кислотные тому виной. Задолбался чистить. У тебя те же пары, но конденсируются на крепеже, а он тоже минус.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Вчера опыты проводил. Стоит в гараже аккумулятор, полностью заряжен, но с грязной поверхностью (пыль вперемешку с электролитом). Протер просто тряпкой - вроде свиду чисто. Взял тестер, один щуп присоединил непосредственно к выводу, а вторым стал возить по поверхности пластмассового, заметьте, корпуса. На расстоянии двух сантиметров между щупами было уже 2 вольта. Когда второй щуп был около противоположного вывода, тестер показал уже около 10 вольт. Вот постоит он так, да и саморазрядится. И соль на нём выступит.
Чистота - залог здоровья! [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Fat 32
korvolol:
Протер просто тряпкой - вроде свиду чисто.
Этого недостаточно.
Прежде всего нужно снять аккумулятор с машины и обеспечить его герметичность (залепить чем-либо газоотводный канал). Затем полить раствором соды, особенно рядом с клеммами, и подождать несколько минут. При сильном загрязнении обработать средством для мытья двигателя, но обычно достаточно воды с автомобильным шампунем. Затем тщательно промыть и высушить. Зачистить клеммы и обработать их смазкой, лучше специальной, но можно любой, кроме силиконовой(!). Открыть газоотводный канал, проверить состояние электролита и полностью зарядить аккум (об этом на форуме много информации).
Вот как-то так.

ЗЫ. Но вообще в таких случаях я бы готовился к покупке нового аккумулятора.
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Dimchik:
Этого недостаточно
Так вот и я о том же. Поэтому наглядный опыт и провёл. Кажется, что аккумулятор чистый - ан нет, покрыт невидимой токпроводящей плёнкой! Без соды никак!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Вечерком займусь чистотой [:)]

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

Буквально месяца три моему аккумулятору...но вот начались холода,и он кажется разрядился или замерз...тестором показывает ровно 12... это норм??? я не могу завестись...стартер крутит еле еле еле и всё...тишина... менять по гарантии мне аккумулятор? или зарядить немного неоткрывая банки? подскажите пожалуйста... [:weep]


Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

JIuJIuIIyT:
или зарядить немного неоткрывая банки?
Конечно. Ты ж причину ещё не нашёл, мож ремень ослаб, мож гена заряд не даёт (напругу мерить), мож утечки большие при стоянке, их тоже мерить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JIuJIuIIyT
Может, плохой контакт (смотри тему о стартере)... Может, говнойл в двигателе (смотри раздел Расходные материалы)...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Холода... Акум стоит с завода, первые два года заводит в -32 с ветром ежедневно, третий год в -28. В этот год пока до -15 пока ниже не было, заводит.
Так что имей ввиду. Должон пахать.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

JIuJIuIIyT
JIuJIuIIyT:
тестором показывает ровно 12... это норм??? я не могу завестись...стартер крутит еле еле еле и всё...тишина...
12 в - завести то уж должен.
У меня на четырехлетнем погибающем Актехе = 11,8 - 11,9 - спокойно заводит.
А когда 12 вольт - вообще крутит как звэрь - когда на улице не ниже (+/-) 0
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

ребят ну вот и ударили холода

при -8 еле еле крутит, в прошлом году было так же

стоит родной аккум с завода


стоит париться? или сразу заменить на Vartu?
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

hommeLibre:
ударили холода
при -8
Ты смеёшься что ли? тут -42 народ катается создавая пробки.
До -25 ты вообще не должен знать где аккумулятор и зачем он

Акум с завода 2009год, перестал крутить только сейчас как за 25 зашкалило, а в прошлом году в -30 крутил, после ночи простоя

Может гену потерял в канаве год назад? [:)]

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

Fat 32:
Может гену потерял в канаве год назад?
по канавам не катаюсь))

вообще странно все это, машине 1.5 года всего, катаюсь каждый день по городу и шоссе

как проверить можно быстро аккум на потребность замены?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы