Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

UA6ATG:
Будьте любезны, тут где нибудь обсуждалась темы выбора нормального ареометра?
Советую Орион. Колба и поплавок стеклянные (не пластмассовые) и через месяц не мутнеют от кислоты. Удобен в работе. Компактный.

Ничто не истинно и все дозволено.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

а я как раз пытаюсь найти а-ля старый советский пластмассовый с несколькими поплавками на разную плотность. Как ни пытался обращаться бережно и хранить аккуратно, но не хотят у меня жить долго и счастливо стеклянные... Последний вообще непонято умер. Лежал себе на полке, никого не трогал, его никто не трогал, открываю тубус - осколки
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

BMW
а я как раз пытаюсь найти а-ля старый советский пластмассовый с несколькими поплавками на разную плотность. Как ни пытался обращаться бережно и хранить аккуратно, но не хотят у меня жить долго и счастливо стеклянные... Последний вообще непонято умер. Лежал себе на полке, никого не трогал, его никто не трогал, открываю тубус - осколки
Был у меня такой, не вдохновил если честно. Мой ареометр просто не набирает нужного количества электролита . Посмотрел ролик на ютубе, понял, брак такого рода довольно частное явление . Рекомендуют "Алку" (если не ошибаюсь в название, но созвучие точно такое )
Это довольно такой аккуратный ареометр небольшого размера .
Я этим заинтересовался более подробно , так как планирую на автоаккамуляторах делать резервную систему освещения в доме.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
king

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121 1993

Всем драсе,с наступающим всех!Всю тему я не читал,но с первых страниц я понял что не совсем речь идет о акумах. Вот купил акум зверь,и периодически приходиться его под заряжать,нет более доверия нашему производству.Не способен он любить холода,и не терпит оставленого включенным чего нибудь.Пишите какие акумы куплены и прошли долгий срок службы,и больше всех выдерживают глубокий разряд.Надпись на акуме ток не гарантия нормального его пользования.Помните что только эксплуатация,самый честный отчет о качестве.

Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше!
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

На Ваш вопрос можно ответить классической пословицей: знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
А серьезно, надо просто следить за Акб, зарежать его периодически. Губит их как я понял , регулярный недозаряд.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

king
Очеь советую Аком!Качественные наши отечественные хорошие кальциевые аккумуляторы.
Я Юзаю BOSCH S5 74Ah идеально влазит в наше место, ток холодной прокрутки 750А, до не го был BOSCH S4 74Ah тоже ОТЛИЧНЙЫ был акк!

Пробег 135200 км
Adieu

Рег.: 28.10.2014
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 2121 1993

Поднесла сегодня машина сюрприз. Приехал на работу, поставил на сигналку. Примерно через шесть часов выхожу - машина мертвая. На аккумуляторе напряжение 1,7 В. Из-за чего могла так разрядиться батарея? Внутреннее КЗ в аккумуляторе, или какая-то внешняя утечка? Но внешняя утечка за такое короткое время не могла бы настолько разрядить его. И если коротыш был внешний, то можно ли батарею зарядить, или при таком глубоком разряде она уже сказала мне "до свиданья"?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Adieu
Скорее всего сама батерея . Если даже не она то зарядить её можно попробовать но смысла скоре всего уже не будет ,так как ёмкость её будет слишком маленкой а надёжность =0.
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

Поставил машину 5 января вечером после поездки.Перед 30-градусными морозами. Перед поездкой аккумулятор разрядился и был заряжен. С тех пор не запускал. Сегодня подхожу - реакции на сигналку нет. При закрытии двери потрескивала сирена сигналки. Скинул клеммы. Через некоторое время одел - сигналка пищит, но даже не включаются фары и нет реакции на ключ зажигания.
Проверяю заряд - 9,6В. Надеваю клемму, тут же - 4,5В. Снимаю - опять к 9 стремится.
Хотел зарядить - в одной из банок лёд. (Может и в других был, он около 3 часов дома простоял, может, какие-то оттаяли)
Ток разряда получился - 0,22А
На пластинах во всех банках небольшой белый налёт.

Аккумулятор Tyumen Battery 6CT-64L premium. Ему 1 год.

Отчего это могло произойти?
Что с этим можно сделать и можно ли?

Ареометра нет, к сожалению.
P.S.: Пока писал - и эта банка оттаяла.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Тёрн, ну от чего мрут батареи? От хронического недозаряда. Мерить на заведенном авто напряжение на клеммах АКБ с нагрузкой и без, если напруга меньше 13.8, устранять причину.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Тёрн да тут и с ареометром много не сделаешь, походу конец батарейке, одной банке точно - которая замерзла. собссно ареометр придется купить. далее замер плотности по банкам (если большой разброс, то дальше можно не продолжать). далее глубокий заряд, сначала током побольше, потом совсем малым на сутки-другие. но судя по симптомам - мышиная возня. если кз в банке, оно так и бывает, ни с того, ни с сего. у меня так заводская померла, я даже возиться с ней не стал, заряд берет быстро и нихрена не держит, нагрузочная вилка с 12В просаживает почти до нуля :) вообще в инете полно откровений батарейных гуру, если делать нечего - можно и электролит слить-промыть-залить, и хитрые зарядки-десульфататники собрать, и т.д. :) лично у меня ничего не получилось с несколькими акб, и я покупал новые :)

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Тёрн:
Отчего это могло произойти?
Что с этим можно сделать и можно ли?

Ареометра нет, к сожалению.
Как уже было сказано выше, вероятнее всего из-за не до заряда.
Думаю, что можно, ведь указанные тобой
Тёрн:
Проверяю заряд - 9,6В. Надеваю клемму, тут же - 4,5В. Снимаю - опять к 9 стремится.
это совсем не катастрофа. Можно попробовать хорошо зарядить, не спеша, по всем правилам, толк должен быть, вернее это должно высниться во время зарядки.
Ну а ареометр в принципе не нужен в большинстве случаев, можно мультиметром обойтись.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Тёрн:
Проверяю заряд - 9,6В. Надеваю клемму, тут же - 4,5В. Снимаю - опять к 9 стремится.
Большой ток утечки.

А я предполагаю, что пробит диодный мост в гене, он и высосал весь заряд аккумулятора.

Была история на стоянке - чел с утра несмог завести авто, акк-р выбрасывает в кусты, покупает новый...
На следующее утро такая же ситуация - новый акк-р тоже мёртв...
Анализ показал большой ток утечки и виной всему был диодный мост.
Чел в кусты, а там пусто, хороший, но разряженный, выброшенный акк-р нашёл нового хозяина...
Тёрн:
Ареометра нет, к сожалению
Для полной картины состояния аккумулятора необходим - его цена несоизмерима со стоимостью нового акк-ра.

"Кому и кобыла невеста" ©
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

alexlozzh:
Для полной картины состояния аккумулятора необходим
Современные аккумуляторы так устроены, что полность заряженный аккум. может показывать низкую плотность, т.к. пластины в матах сильно прижаты и электролит плохо перемешивается. Тем более все батареи выпускаются СА/СА, которые могут после первого сильного разряда, больше не ожить. Происходит переплюсовка банок и простой зарядкой его не вылечить. Тема сложная и описать коротко все невозможно. Попробуй, но полной емкости уже скорее всего не будет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы