Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

kayotte:
товарищи говорили что минимум 1500 оборотов ХХ, это уже играясь с ним, а сразу 2000+ было, и причины они так и не поняли, если один любой, можно ХХ какой нужен, а в паре минимум 1500.
это кривая настройка,я свои парные могу на 800хх вывести и будет тикать ка часы,просто от 1500 подхват лучше...Wildmanдифы тут непричем вообще,каналы хх идут вобход дросельных заслонок соответственно и диффов,нид жиклеры хх смотреть и просто сделать нормальную синхронизацию и качество смеси

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:


это мое

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

AEA
Вери гут, мне нравится. А какой расход?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

AEA
ох класс.
kayotte:
А какой расход?
Дай угадаю: от 13 до 25 ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

AEA:
дифы тут непричем
То есть можно ставить на любой объём двигателя карбюратор с любым диаметром диффузора и на выходе получить нормальную, без провалов, работу двигателя? [:shock]
А я то всё время считал, что диаметр диффузора карбюратора подбирается исходя из объёма двигателя(цилиндра), а оказывается всё гораздо проще! [:oops] [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
ну вот 28 дифф. ставился на 1.5 объем(как выше обсуждалось)
Вот тебе и проще...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Вот тебе и проще...
Поставьте 40-й на тот-же объём и будете неприятно удивлены.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
А я то всё время считал, что диаметр диффузора карбюратора подбирается исходя из объёма двигателя(цилиндра), а оказывается всё гораздо проще!
не глумись над людьми [:RWL] [:RWL] [:hello]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
не глумись над людьми
Ну а что ещё делать!? Учиться то они на чужих ошибках всё равно не будут. [:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
ух как... сразу 40...
А почему тогда на наш двиг 1.7, 28 это будет ого-го??!!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
с такими выкладками можно оперировать словами
ну чуть чуть и так до полной не работоспособности [:D]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Wildman
диф подбирается под объем двс правильно,я про то что хх от размера диффа независит.
(я про пост на стр 35-36 кажеться)

на наш двс нид от 28 до 34(это про горизонталки или однокамерники)
28 тяга на низах на 4500 двс дохнит,увеличиваем диаметр диффа поднимаем обороты вверх...низы теряем
плюс незабываем про длинну дудок и всего впускного тракта
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Wildman:
нужно поставить диффузоры поменьше, тогда и хх может упасть до устойчивых 1200-1300 об/мин.
я про этот пост диффы к хх никакого отношения неимеют

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

и ненадо куски фраз выдерать,

если несогласны могу поспорить и доводы привести,я этими карбами 2 года занимаюсь и опыт имею

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

А я вот на днях ради эксперемента поставил себе карб от 2110, тот который с полуавтоматическим подсосом. И не смотря на то что он расчитан на объем 1500 кубиков, очень неплохо справлялся и на 1700. только на оборотах свыше 4000 начинал тупить. Ну и полуавтомат этот мозг компосирует. А в остальном нормуль.

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

AEA:
я про этот пост диффы к хх никакого отношения неимеют
ОК! не имеют.
AEA:
и ненадо куски фраз выдерать,
[:shock] Хто это делает:"выдЕрает"? [:oops]
AEA:
если несогласны могу поспорить и доводы привести,я этими карбами 2 года занимаюсь и опыт имею
Нет, спасибо! Я только в конце прошлого года о них услышал, а увидел только сегодня, на Вашей фотографии, так что какие тут споры... [:oops]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

https://www.niva4x4.ru/t/Q6r2F1KxSIGCF7A1JIsS_w/12
тут по расходу [:D] (в моем посте)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

GESer:
Втом и дело ,что несовпадают
значит у тебя вебер с сиерры, у них именно такая посадка, только что нарыл таких два, один буду на свой форд ставить (правда надо и впускной коллектор сиерровский ставить). а те веберы которые подходят один в один на жиговский коллектор ставились на форд таунус 2.0 и гранаду 2.0...с ними проблема...тяжело найти

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор