Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Тут поставил себе карб 21083.Новый,брал в Автопаскере.И машина перестала работать,ну точнее работает но как-то не так.Ничего не менял,все говорят что всё должно нормально работать,в чем может быть дело.Или что-то поменять?

89637семь0пять6шесть1
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Iv@n83:
Тут поставил себе карб 21083.Новый,брал в Автопаскере.И машина перестала работать,ну точнее работает но как-то не так.Ничего не менял,все говорят что всё должно нормально работать,в чем может быть дело.Или что-то поменять?
Конечно надо поменять, но тут 2 варианта: Либо машину на 21083, либо карбюратор на Нивский.

Вопрос. А зачем надо было от ВАЗ 21083 покупать? Чем он лучше родного?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Alex23:
Конечно надо поменять, но тут 2 варианта: Либо машину на 21083, либо карбюратор на Нивский.
[:RWL]
Я конечно, так кОнкретно сказать не могу, но почему-то тоже придерживаюсь мнения, что каждой марке ВАЗа, свой карб. Ну, а там дальше:пилить,менять жиклеры и т.д. кто-на что гаразд.
Хотя, вон многие довольны, что 083 на ниву поставили. Тут наверно дело, в том, кто и как эксплуатирует машину!
Тогда,почему инженеры, сделали почти такой же 073, когда можно было и 083 оставить...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Ну принцип работы ведь не отличается,многие вон и на УАЗки ставят 8 карбы.083 расчитаны на двигатели 1.5,а 073 на 1,6 и выше.Многие говорят что на восьмых на низах тяга лучше,хуже только динамика.
Alex23:
Либо машину на 21083, либо карбюратор на Нивский.
А что это за карбюратор такой.

89637семь0пять6шесть1
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Менять нивский Солекс имеет смысл только на более надежный, т.к Солекс в этом плане(надежности) полное г...но. Менять на примерно такой-же карбюратор Солекс, но с настройками не для Нивы, это значит к геморою который уже был добавить новый, с настройками. Но даже если настроить восьмеровский, настроенный родной лучше будет, диффузоры у них разные http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm

Но может кому-то нравиться повозиться, и лишние деньги на это удовольствие имеются.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Iv@n83:
А что это за карбюратор такой.
Я про Солекс 21073-1107010, который для ВАЗ 21213 является родным.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Alex23
тяжело не согласиться.
Iv@n83
ты б хоть посоветовался тут.
А то
Iv@n83:
Многие говорят что на восьмых на низах тяга лучше,хуже только динамика.
услышал/увидел и давай лепить.
Двиг, должен работать "нормально" на ВСЕХ режимах...
ну как бы это, другими словами: поставил другой карб, пуск двигателя идеальный, но дальше почему -то не едет! [:)] Типа того, может получиться!
Короче, поменяй его на 073. Это при условии, что остальные узлы движка в норме!
И ты хотел поставить, другой карб. и . что б
Iv@n83:
точнее работает но как-то не так.
это правило не работало ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Iv@n83:
Многие говорят что на восьмых на низах тяга лучше,хуже только динамика.
"Доктор, моему соседу 90 лет, а он рассказывает что еще может. Ну так и вы рассказывайте."
Значимого реального улучшения не будет, только субъективное, (еще бы, столько провозился, деньги потратил, должно стать лучше, и все)возможно еще из-за настройки.
Теоретически уменьшение диффузора должно приводить к улучшению смесеобразования на низких оборотах (скорость потока в меньшей дырке будет выше). На практике все немного туманней. Понятно, что для низов важна 1 камера. Когда я на ВАЗ 21099 вдоволь намучился с Солексом(диффузор 21мм), то поставил однокамерный итальянский Вебер (диффузор 24мм, я убрал ступеньки от литья, полирнул, получилось почти 25 мм). Насколько лучше стали низы! Холостые можно было делать на 100-200 об/мин меньше, тяга с низов улучшилась заметно и сильно. Расход не пострадал, немного снизилась максималка, но для меня это не важно, я не гонщик. Теперешний хозяин этой машины все удивляется. На старой его восьмерке Солекс все печенки проел, а здесь вообще нет проблем с карбюратором, все как часы (а он после меня уже катается на ней 5 лет)!
Мораль. Менять Солекс на Солекс=шило на шило, или мыло на мыло. Удовольствие только от творчества можете получить.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Iv@n83:
вон и на УАЗки ставят 8 карбы
Знавал я одного такого любителя экономии топлива. После того как он поставил на УАЗ карбюратор от восьмерки, целую неделю хвалился и радовался(творчество все-таки). А потом поставил старый карбюратор и помалкивал. На вопросы типа: "А что так?", отвечал недовольным бурчанием.
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

kayotte:
Спору нет, я свои впечатления рассказал, может и так, кто занает что с моим 073 было и что в нем было, я же не первый хозяин, может его так и сделали чтобы на низах тянул лучше, 083 всюду хорошо тянет, но в районе 3000-3500 это для него самое оно до разгон хуже и после 4000 хуже, а 3000-3500 = ракета Хотя я по говороду катаюсь 2000-3000 оборотов, никакого дискомфорта тянет отлично, иногда даже на 1500 на 4 передаче, если размеренно едится, только вот пока до 2000 не доберется если газ нажать туповата. По трассе 3000-3500, более только в обгон или уж если так хочется прямо лететь, да и шумно если более 3500.
Так я тож поставил старый карб.Но от задумки вернуть восьмерочный ещё не отошёл.Ну и если просмотреть всю тему,то некоторые очень довольны 083 и хаят 073,есть конечно наоборот (их больше).Сколько людей столько и мнений.

89637семь0пять6шесть1
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Как я понимаю у kayotte были проблемы с родным карбюратором, и он решил поставить от восьмерки. Только мы говорим о исправных и настроенных карбюраторах, а тут, при прочих равных, несомненно выигрывает родной, пусть и немного.
Гораздо важнее настройка и чистка карбюратора. Очень советую перевернуть тягу привода дроссельной заслонки (та которая с разными плечами), впечатления от этого будут потрясающие! На низах просто песня. И еще. Единственное что хоть отчасти помогало справиться с проблемой постоянного засорения Солекса - установка между бензонасосом и карбюратором фильтра от Нивы 2123.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alex23:
Очень советую перевернуть тягу привода дроссельной заслонки (та которая с разными плечами)
Переворот рычага - есть в FAQ. Присоединяюсь к рекомендации.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Про фильтры я почитал.Лучше ставить от инжектора и предпочтителней MANN.А я и в соседней теме задал вопрос про карб,ответ совпал вот я и взял.Старый у меня был вообще не рабочий,купил за 300 и всю осень мучался.Вот купил новый.

89637семь0пять6шесть1
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Iv@n83:
Но от задумки вернуть восьмерочный ещё не отошёл.
Это все молодость. Я тоже раньше страсть как любил экспериментировать. Менять родной Нивский карбюратор имеет смысл только на подходящий и более надежный. Соответствующий Вебер стоит от 7 тыс., а хороший под 15.
У меня в гараже случайно завалялся однокамерный Вебер для восьмерки. Планирую установить низовой распредвал и попробовать к нему этот карбюратор. В надежности точно выиграю, холостые будут устойчивее, на низах тяги прибавится значительно. Правда за все надо платить, думаю максимальные обороты будут в районе 3000-3500, ну может 4000(это было бы идеально). У меня машина постоянно в деревне, рыбалка-охота, поэтому мне такая техника будет в самый раз. По весне все поставлю, отпишу о впечатлениях.
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Alex23
А в ремонтопригодности и наличии запчастей?

Ну 7000 это конечно крутовато.Понятно что Вебер,но....Я свой взял за 2800,тут нашел на форуме тел. мастера который дорабатывает карбы 1600 р, Александр Юрьевич 89166535475.Ещё не звонил,но если работать не будет поеду к нему.

89637семь0пять6шесть1
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Iv@n83:
Ну 7000 это конечно крутовато.Понятно что Вебер,но....Я свой взял за 2800,тут нашел на форуме тел. мастера который дорабатывает карбы 1600 р, Александр Юрьевич 89166535475.Ещё не звонил,но если работать не будет поеду к нему.
Поверь моему горькому опыту. Лучше не брать что подешевле, и потом вкладывать еще столько же в улучшение, а взять что-то по настоящему стоящее. На той фирме, где предлагают дорогие Веберы, за 5000р предлагают доработанный и модифицированный Солекс, с "итальянскими комплектующими"(на сайте не видел, я им звонил). Мое мнение - только Вебер, только итальянский и желательно однокамерный (двухкамерный я просто не пробовал). Не трать деньги попусту на покупку и доводку Солекса, лучше отложи и потом купи стоящую вещь. А с Солексом сам можешь покопаться, там не все так сложно, книжек полно. Его болезнь - постоянное засирание жиклеров, особенно ХХ. Почистишь, помоешь, настроишь и машина летит, и холостые нормальные, но... Через 500 км все с начала - мыть, чистить, настраивать. И что характерно, хоть 3 бензофильтра поставь, ситуация по большому счету не меняется.
Что в Вебере (по крайней мере в моем) было хорошо - там 1 большой жиклер, и тот поднят над дном поплавковой камеры. Один раз разобрал (из любопытства, как это он не ломается?). На дне поплавковой камеры был слой грязи в 3-4 мм, а ему хоть бы что. Работает как швейцарские часы.
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Ну следующий точно будет Вебер.Опять сработало выражение,даже скорее мудрость:Я не такой богатый человек,чтоб покупать дешёвые вещи.А ссылочку не скинешь.

89637семь0пять6шесть1
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор