Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ну почему же? Подскажем!!!! [:D]
1. 2107.... и 21073....- разные карбы. Первый, на мой взгляд, более туповат, но менее капризен. 21073 мне нравится больше, но при его использовании необходимо установить фильтр от любой инжекторной машины (я использую от VW с моновпрыском, его цена примерно 65 грн). Можно от daewoo - 45 грн.
2. Все правильно. Тяги идут в комплекте с вертолетом и продаются на любом авторынке. Цена примерно 30-40 грн или меньше. Проще всего спрашивать тяги на Solex для классики и все поймут, о чем речь. Крышка клапанов остается родная. Обратку можно глушить, а можно сделать по человечи (есть в FAQ).
3. Глушить. На работе не скажется.
4. По-моему все правильно, никаких подводных камней быть не должно. Хотя... Если на Вебере 2106... есть ЭМК, то вообще никаких проблем, если нет - кинуть провод от Б+ катушки зажигания.
После Вебера, 2107-1107010-20 покажется тупым.... Solex РУЛИТ!!!
Вот ссылочка на сайт производителя там Solex и Озон http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Писарь

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2121. 1983г.

По моему ИМХО не нужно особо стараться. У меня 2121 1983 года. Был трамблер без вакуум корректора. Поменял на трамблер с вакуум корректором, разницы не заметил. Карбюратор тоже был Озон. Поменял на новый Озон, разницы нет. Поменял на Солекс, вообще никакой разницы, даже по расходу. Ну субективно конечно, специально не мерил. В распредилителе зажигания поменяй втулку! На новую втулку и забудь об этом узле еще на столько же лет. А карб... помоему лучше Озона для классики и Нивы в том числе, еще не придумали. Проблема с твоим может быть в подсосе воздуха через оси заслонок или в зависании обратного клапана ускорительного насоса. Все! В остальном Озон изумительно надежен, даже если его намеренно уничтожать. Не нужен тебе Солекс, не трать деньги. [:no]
PNV

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Возраст: 54
Авто: ваз2121. 1,6 1979

Спасибо за ссылку.ЭМК стоит. Проблема в подсосе через оси. Стоимость периодических регулировок мастерами и мои собственные време-трудозатраты за этот год приближаются к стоимости нового.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

А карб... помоему лучше Озона для классики и Нивы в том числе, еще не придумали.
Ну... На вкус и цвет... Вебер например [:)] А solex мне нравится тем, что у него есть 2 системы, которых нет в Озоне - экономайзер мощностных режимов и эконостат. На мой взгляд, благодаря этим системам Solex при нормальной манере вождения и при правильной настройке ОБЯЗАН быть более экономичным и бодрым.
Проблема в подсосе через оси. Стоимость периодических регулировок мастерами и мои собственные време-трудозатраты за этот год приближаются к стоимости нового.
Может есть смысл завтулить и (или) подобрать оси заслонок? Более надежного карба не найдешь.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Stack:
Solex при нормальной манере вождения и при правильной настройке ОБЯЗАН быть более экономичным и бодрым
+1, такой и есть.

Лень - двигатель прогресса
PNV

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Возраст: 54
Авто: ваз2121. 1,6 1979

Спасибо за помощь и совет [:hello] . Сегодня старичка отправил на пенсию и поставил "073" [:D] . Времязатраты 4 часа с перекурами, раздумиями и пережиданиями легкого дождика. Из списка необходимого для переинсталяции оказался лишним трос подсоса т.к. мне хватило длины родного. Завелся сразу. По показаниям родного тахометра чуть завышены обороты (1000). Читая до замены карба и соответственно привода посты о необходимости переворачивания вертолета, переделки привода "газа" на тросиковый не мог понять зачем. А после установки нового привода почувствовал разницу, всетаки длинная тяга и установленный на шпильки карба кронштейн с вертолетом работают я бы сказал корявее чем та же конструкция, но покороче и закрепленная на клапанной крышке. А может просто не привык к новому? Наверное поставлю в план сию переделку. Ну, о расходе топлива и прочем, после тестдрайвов...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

А после установки нового привода почувствовал разницу, всетаки длинная тяга и установленный на шпильки карба кронштейн с вертолетом работают я бы сказал корявее чем та же конструкция, но покороче и закрепленная на клапанной крышке.
Нет плавности хода? Чуть нажал - рывок? Попробуй поменять угол вертолета. Т.е. подогни сам кронштейн. Не могу объяснить на словах, впрочем там все понятно...
Кстати интересно, какие цены на все эти девайсы в Киеве?
PNV

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Возраст: 54
Авто: ваз2121. 1,6 1979

В магазине карб 650 гр. На рынке от 650 до ...нашел за 520. Прокладки, трос, шланги, тяги... короче все остальное из списка потянуло на 110 и того 630 гр. [:frog] , но надо! Надеюсь что не пожалею
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

У нас примерно такие же цены. Может чуть-чуть дешевле.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

PNV
Сделай лучше сразу тросик газа, как в ФАКе))) Переворачивать коромысло привода газа - полумера

Weber Koni вся фигня...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ну, о расходе топлива и прочем, после тестдрайвов...
Ну как результаты?
Николай74

Рег.: 31.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131

Привет,скажите пожалуйста на штатном нивском карбе 21073 эмульсионные трубки стоят с шариками или нет?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Николай74:
на штатном нивском карбе 21073 эмульсионные трубки стоят с шариками или нет?
Вторая камера с шариком, а первая без.
Николай74

Рег.: 31.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131

Спасибо большое,хочу привести карб в первоначальное состояние после бывшего хозяина.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Николай74
Там целая наука. Может и не надо ниче менять. Почитай форум VAZ.ee. Читать дофига, много одинаковых вопросов, но есть много интересного. Вот ссылочка на тему про карбы http://www.vaz.ee/forum/index.ph…&pid=530573&st=6700&#entry530573
Вот еще график http://ahlen-auto.narod.ru/jiklers_01.jpg Далее цитирую из вышеназванного форума: "На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор