Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
криминальное есть как ни странно разные топливные по камерам и машина может ехать только на высоких оборотах и то так себе, а всего-то в одной камере топливный значительно больше.

Просто на сихроннике получается что одна камера впринципе работает больше на 2-3 цилидры, а другая на 1-4, наполнение камер гут по сравнению с последовательным, едет лучше, это хорошо видно по цвету пламени в цилиндрах.

По солексу ничего конкретного не скажу, но зависимость там явно такая же, так как он с 2.0 а нам на 1.7, нужно увеличить топливные, появится динамика, обязательно одинаковы по камерам и воздушные и топливные, по топливным я думаю 117.5-120 для начала будет достаточно, потом можно поиграться туда сюда, понятно что 130 будет лучше (больше не надо), но расход будет великоват, а 115, явно мало при 170 воздушном, вернее это правильно на тот объем, получается экономная смесь, типа стехиометрическая, а нам нужно во первых как минимум такую же на наш двигатель значит около 120, и поднять мощность значит 125-130 (130 может быть многовато).

Помним про табличку.
tablitsa nekroford.jpg
tablitsa nekroford.jpg

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

kayotte
Спасибо! Таких табличек раньше не видал. С жиклерами (топливными) буду играться на карбе, в котором в стоку ГТЖ115/ГВЖ170. К сожалению, есть только 130ые и 137ые у друга на Солексе 35ЕЕИТ на пробу [:weep]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну 137 явно много, 130 нормуль, а что он наших солексов не подходят, на вебере такие же как на солексах..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что от 2108/09 солекс вообще без переделок встанет вместо нашего? Ну, опустим алхимию в виде жиклёров и проч. Мне хоть как-то просто на ход поставить бы, вот думаю по объявлению с разборки взять

Моя первая машина.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tom Hadson
Правильно. Будет работать даже на штатных жиклёрах.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ну, опустим алхимию в виде жиклёров и проч.
Там ещё и диаметры диффузоров другие.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что от 2108/09 солекс
По мне, если не удается найти 21073, возьми Озон 2107 от семерки. Там же на разборке, клапанную крышку от классики, она с кронштейном под тяги Озона. Ну и сами тяги - если есть. С тягами проблем нет, они продаются комплектом. Озон будет однозначно лучше, чем 21083. Намучаешься с этим 21083.


ashatunov

Рег.: 20.04.2015
Тем / Сообщений: 3 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

от семерки
У меня лежит на балконе. С нимал полность рабочий ( переходил на солекс ) Могу подогнать за пару киндеров для детей))). Правда не знаю озон он или другой какой, знаю что родной с завода.

Multitronics X150
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Спасибо, мужики, подумал я и решил всё же новый купить Пекар, для чистоты эксперимента.

Моя первая машина.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tom Hadson
Пекар- не самый лучший вариант. Не советую.
По вопросу 083 солекса https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Stack
Спасибо, буду думать насчет ДААЗ тогда 073

Моя первая машина.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Tom Hadson
Поищи ещё 053й солекс от 2105
У меня на ниве стоял, очень нравилось с ним.
По трассе укладывался в 8.5 с багажником и шмурдяком и в 12 по городу.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор