Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
900 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

7/20/2012, 11:13 AM +04
Head-Wind
криминальное есть как ни странно разные топливные по камерам и машина может ехать только на высоких оборотах и то так себе, а всего-то в одной камере топливный значительно больше.

Просто на сихроннике получается что одна камера впринципе работает больше на 2-3 цилидры, а другая на 1-4, наполнение камер гут по сравнению с последовательным, едет лучше, это хорошо видно по цвету пламени в цилиндрах.

По солексу ничего конкретного не скажу, но зависимость там явно такая же, так как он с 2.0 а нам на 1.7, нужно увеличить топливные, появится динамика, обязательно одинаковы по камерам и воздушные и топливные, по топливным я думаю 117.5-120 для начала будет достаточно, потом можно поиграться туда сюда, понятно что 130 будет лучше (больше не надо), но расход будет великоват, а 115, явно мало при 170 воздушном, вернее это правильно на тот объем, получается экономная смесь, типа стехиометрическая, а нам нужно во первых как минимум такую же на наш двигатель значит около 120, и поднять мощность значит 125-130 (130 может быть многовато).

Помним про табличку.
tablitsa nekroford.jpg
tablitsa nekroford.jpg

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

7/20/2012, 11:22 PM +04
kayotte
Спасибо! Таких табличек раньше не видал. С жиклерами (топливными) буду играться на карбе, в котором в стоку ГТЖ115/ГВЖ170. К сожалению, есть только 130ые и 137ые у друга на Солексе 35ЕЕИТ на пробу [:weep]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

7/21/2012, 1:10 AM +04
ну 137 явно много, 130 нормуль, а что он наших солексов не подходят, на вебере такие же как на солексах..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 389
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

3/12/2020, 10:54 AM +03
Коллеги, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что от 2108/09 солекс вообще без переделок встанет вместо нашего? Ну, опустим алхимию в виде жиклёров и проч. Мне хоть как-то просто на ход поставить бы, вот думаю по объявлению с разборки взять

Моя первая машина.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1230
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

3/12/2020, 2:57 PM +03
Tom Hadson
Правильно. Будет работать даже на штатных жиклёрах.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1499
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/12/2020, 7:06 PM +03
Ну, опустим алхимию в виде жиклёров и проч.
Там ещё и диаметры диффузоров другие.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 265
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

3/12/2020, 7:24 PM +03
Коллеги, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что от 2108/09 солекс
По мне, если не удается найти 21073, возьми Озон 2107 от семерки. Там же на разборке, клапанную крышку от классики, она с кронштейном под тяги Озона. Ну и сами тяги - если есть. С тягами проблем нет, они продаются комплектом. Озон будет однозначно лучше, чем 21083. Намучаешься с этим 21083.


ashatunov

Reg.: 4/20/2015
Topics / Posts: 3 / 116
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

3/12/2020, 7:52 PM +03
от семерки
У меня лежит на балконе. С нимал полность рабочий ( переходил на солекс ) Могу подогнать за пару киндеров для детей))). Правда не знаю озон он или другой какой, знаю что родной с завода.

Multitronics X150
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 389
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

3/12/2020, 10:43 PM +03
Спасибо, мужики, подумал я и решил всё же новый купить Пекар, для чистоты эксперимента.

Моя первая машина.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1230
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

3/13/2020, 8:08 AM +03
Tom Hadson
Пекар- не самый лучший вариант. Не советую.
По вопросу 083 солекса https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 389
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

3/13/2020, 8:40 AM +03
Stack
Спасибо, буду думать насчет ДААЗ тогда 073

Моя первая машина.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 377
From: Санкт- Петербург
Age: 43
Car: 2120 & 2002г папирус

3/14/2020, 12:23 AM +03
Tom Hadson
Поищи ещё 053й солекс от 2105
У меня на ниве стоял, очень нравилось с ним.
По трассе укладывался в 8.5 с багажником и шмурдяком и в 12 по городу.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор