Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
165 older posts on previous pages
Петруха

Reg.: 2/18/2009
Posts: 20
From: Новосибирск
Age: 49
Car: ваз21213, 1997

4/22/2009, 9:16 PM +04
У меня солекс, зимой 12-14, летом 10. И всю дорогу так, как машину купил, так и кушает. Карбюратор второй, первый свое отжил. Капризный он надо сказать, особенно к качеству бензина.
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 41
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

4/23/2009, 11:12 AM +04
ВАЗ-2121 89 г. Карбюратор родной ОЗОН 2107-...-30. Воздушные жиклеры заменил с 150/150 на 170/170. Расход 10 литров по Киеву с пробками. Стиль вождения пенсионный [:)]

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 50
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

4/24/2009, 1:07 AM +04
2121 1985 г.в. Солекс.
Лето: резина 205/70/15 матадор иззарда, до расточки двига (4ст КПП):
город 15 л. / трасса 13 л. (бензин 80 - 92)
после расточки и небольшого шаманства + 5ст КПП:
город 11-12 л. / трасса 8,5 - 9 л. (бензин 95)

Зима: резина 205/70/15 амтел норд-мастер (шипованная), до расточки двига (4ст КПП):
город 18 - 20 л. (малый километраж - много прогревов)
трасса 15 - 16 л. (бенз. 92)
после расточки зимой не ездил, идёт постройка монстрика [:rotate]
Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 45
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

4/26/2009, 2:17 PM +04
Карб 2107-1107010-10
1 камера 1,70-1,20 вместо 1,50-1,12 главный диффузор 23мм и полирован вместо 22мм
2 камера 1,70-1,70 вместо 1,50-1,50 главный диффузор полирован

Мотор 2106, расточен на 82мм = 1,7л. Дефорсированный под 76 бенз.
Распредвал 21213, регулируемая звездочка, зажигание контактно-транзисторное, японская катушка, зазор на свечах 0,9, доработанный трамблер. Резина Кама-флейм, гп 4,1, КПП 4х ступ.

Город: Зимой 15-16, летом 12-13 (стиль езды динамичный)
Трасса: примерно 10 при 90 км/ч, а 120 км/ч уже к 13л подходит

Особо не заморачиваюсь тк бенз почти ХАЛЯВА, чего и всем желаю [:)]

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

4/26/2009, 10:09 PM +04
у меня расход
летом и зимой на зиней резине (росава wq-102) 205\70\15 на шнивовских тазах, на карбе 21083:

трасса 9-10л (скорость в районе 100-105, редко 120)
город 10-11л (скорость в среднем около 50 местами и 100 местами и 10, ну город как город)

Но у меня вторая камера далеко не всегда отрывается её подклинивает... ГП 4.1, езжу пустой, железных понтов нет
давление в шинах по кругу 1.9, какие жиклеры не знаю, отрегулировал карб сам, обороты хх приблизительно 700-800 (по тахометру из панели 2115) Тип езды сильно умереный, тоесть разогался и просто поддерживаю скорость, набираю быстро скорость, обороты до 3500 максимум довожу, обычно в районе 3000 и ниже 1500 никогда не опускаю, трахоюсь на малых оборотах (привычка тоесть 1000, максимум 1500 оборотов, машина это легко позволяет в отлие от зубилки, которой обороты подавай), иногда нападает бешенсто, по разным причинам, в том числе и "профилактическим" и режим езды становится супер агресивный, большие обороты до 4500, газ только в пол, сцепление бросается и т.д, но это отсилы 10-15 км в неделю...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

5/4/2009, 10:45 PM +04
отключаемый пер. мост.ЗМЗ 405, механический нагнетатель, фильтр нулевого сопротивления, настроенный импульсный выпуск, два прямотока. 30 литров на сотню говнодорог.
Андромон

Reg.: 6/29/2009
Posts: 21
From: Казань
Age: 41
Car: Нива 21310 2003 г.в.

9/25/2009, 9:46 PM +04
Купил Ниву 82 г.в. с мёртвым распредвалом и рокерами.Две прокладки и плюс аллюминивая 1мм между ними под головой.Карб в мазуте. Расход 10л/30 км. Поменял рокера и вал,притёр клапана,поставил одну прокладку,помыл в ацетоне карб.Расход всё равно 10л/30км. Карб 2107,понесу к специалисту.
radik7807

Reg.: 3/14/2009
Posts: 15
From: Москва Чертаново Южное
Age: 47
Car: ваз 21213 2000г.в. зелёный сад, экспедиционный багажник, гена 80А.

9/25/2009, 10:13 PM +04
Купил Ниву 82 г.в. с мёртвым распредвалом и рокерами.Две прокладки и плюс аллюминивая 1мм между ними под головой.Карб в мазуте. Расход 10л/30 км. Поменял рокера и вал,притёр клапана,поставил одну прокладку,помыл в ацетоне карб.Расход всё равно 10л/30км. Карб 2107,понесу к специалисту.
у тебя наверное и дым из трубы чёрного цвета? если да, то идёт подсос воздуха и бензин льётся не переставая. от этого и расход мощный

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Андромон
я имею ввиду карбюратор
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

9/26/2009, 5:46 AM +04
Андромон
radik7807
Вам в общетехнический, "курите" соответствующие темы, а то от модера "прилетит"!

С уважением! Александр
Андромон

Reg.: 6/29/2009
Posts: 21
From: Казань
Age: 41
Car: Нива 21310 2003 г.в.

9/26/2009, 6:59 PM +04
Дым нормальный,как и положено.Ещё и дёргается при езде.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 36
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

9/26/2009, 10:15 PM +04
21213/073второй после стандартного, все в стандарте.
Бензина по городу 12-13
Газа 15 это считаю отлично, так чуть больше 16.
Езжу 50/50, активно и быстро/ медленно, отдыхающе.
по трассе меньше 120 редко.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
евгений NIVA-хаки

Reg.: 3/31/2008
Posts: 25
From: н.новгород
Age: 43
Car: VAZ 2121 1990

9/26/2009, 10:16 PM +04
У меня 21-я Нива 1990 года выпуска, карб родной. расход - на 10л бензина я проезжаю по городу 118 км. Ничего особенного не делал. просто отрегулировал зажигание, поменял свечи, подкачал колеса! по трассене замерял скока проезжаю!
radik7807

Reg.: 3/14/2009
Posts: 15
From: Москва Чертаново Южное
Age: 47
Car: ваз 21213 2000г.в. зелёный сад, экспедиционный багажник, гена 80А.

10/28/2009, 1:31 PM +03
Андромон:
Дым нормальный,как и положено.Ещё и дёргается при езде.
тады смотри клапан холостого хода может забит жеклёр
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 44
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

11/2/2009, 8:57 PM +03
Ниф 2121 87г. карбюратор солекс 1,7 , жеклёры 1,7, движок 1,8
колёса 235/60 R16, пятиступка фиат
по трассе (по равнинам), скорость 80-90 до открытия 2-й камеры расход 8,2 [:D] движение на 5 передаче, при том что ехал на 80, движок под 92 бенз
А так в среднем по городу до 10
Если тапочек упирается в пол расход идёт до 14 [:croak]

4WD -это диагноз!
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

11/2/2009, 9:31 PM +03
у меня карб стандарт... кушает 12-15 в любом режиме....
карма у меня такая что ли... [:(] все машины которые имел, стараются приблизиться к планке 15л.... [:(]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива